Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
На йоге сегодня было так трудно, как будто я вешу 100 кг, пыталась дышать, но получалось только трястись и чуть ли не хрипеть, один раз упала на пол, потому что не проконтролировала очередное потемнение в глазах, а в конце пришлось читать себе стихи, чтобы хоть на что-то отвлечься. Кстати, что странно, Тарковский не помогал вообще, потому что он для меня уже какой-то сильно затасканный и чрезмерно образный, а вот Симонов (которого я неожиданно помню) зашёл прекрасно, такой он всё-таки нежный, аж мурашки до сих пор, спустя столько лет. Но вообще йога — это единственный род деятельности, где я не чувствую себя слишком толстой. На первом занятии немного ощущала размер бёдер, а сейчас нет, даже при скрутке ничего не мешает, а я ведь так жаловалась на свою потолстевшую спину. Во время занятия вообще забываешь о недостатках, и ничего уже не мешает, это классно. И очень-очень больно.

А ещё мне приехали новые септумы (самый красивый из набора я уже сломала, спасибо, китайское качество), но большинство из них крутые, я их смогла согнуть под размер своего носа, и теперь очень рада. А на работе все смеются и говорят, что я похожа на Гитлера. Но мне нравится, я очень долго их ждала.
А ещё я никогда не говорила, но я не люблю фотографироваться не из-за носа, а из-за общей помятости и кривости лица. Сейчас помятость немного ушла, и ретушь почти не нужна, а вот разный размер глаз очень удручает. Но я специально не стала фотошопить, хватит уже быть зависимой от ретуши, мне давно не пятнадцать.



@темы: Survivor, Фотографии, jpg, Чревоугодие