18:17

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Меня наверное посчитают бездушным человеком, но я искренне считаю, что весь тот биомусор из Иркутска заслужил свою смерть. Я не испытываю к ним ни жалости, ни сочувствия, у меня даже нет справедливого желания наказать виноватых за убийство невинных людей. Может, эти люди и невинны в данном контексте, но это естественный отбор в действии, и сегодня на Земле стало на несколько десятков тупых несостоявшихся выродков меньше.

@темы: Россосиссия, Чревоугодие

Комментарии
20.12.2016 в 18:21

Это очень опасная идеология
20.12.2016 в 18:29

загляни мне в глаза и сожми сфинктер.
если человек опускается до уровня, когда считает возможным заливаться такими дивными штуками, как боярышник и омывайка для стекол, никакой жалости он уже не достоин.
так что соглашусь целиком и полностью.
20.12.2016 в 18:31

здесь не Чикаго, моя дорогая.
Daily cream, тут вопрос в формулировке.

если бы текст звучал как - конечно, это особи одного со мной биологического вида бла-бла-бла но неразумный поступок их лишает меня к ним всяческого сочуствия бла-бла-бла естественный отбор бла-бла-бла в целом улучшит популяцию бла-бла-бла - совсем по другому воспринималось.
а у ниэби в тексте много бранных слов и негативного мессаджа, так что тупые сердоболы застрянут глазами на них и по смыслу не продвинутся.

а вообще да, гавно должно страдать, таков закон пустошей)
20.12.2016 в 18:38

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
то чувство, когда ты вылез из чащи. а чо случилось?
20.12.2016 в 18:45

rumpell, это как бы обыкновенный фашизм( кто-то считает биомусором алкоголиков, кто-то геев, кто-то ещё кого-то. Но любая человеческая особь имеет право жить. Сочувствовать никто не заставляет, но эм "биомусор"...
Тогда свою смерть заслужили и прохожие в Берлине, и посол.
20.12.2016 в 18:49

Bats
это как бы обыкновенный фашизм( кто-то считает биомусором алкоголиков, кто-то геев, кто-то ещё кого-то. Но любая человеческая особь имеет право жить. Сочувствовать никто не заставляет, но эм "биомусор"...
+500
У меня есть знакомые, употребляющие наркотики. Многие считают их биомусором, но это люди, со своими личностями, со своей индивидуальностью.
Меня с моими гендерными штуками тоже многие считают биомусором.
Опасная, короче, идеология, считать, что кто-то ниже Тебя и кто-то не заслуживает права на жизнь.
20.12.2016 в 18:56

Мне сразу за страну грустно становится. Хочется сказать, что люди не виноваты, что превращаются в скот и пьют это дерьмо, но они тоже виноваты в том, что они превращаются в скот и пьют это дерьмо.
Поэтому какое-то тоскливое и тяжелое ощущение.

Но лично меня твоя позиция не поджигает.
20.12.2016 в 18:59

каждому дано не по уму
шта, блядь?
почему у меня в ленте появляется такaя хуйня.
20.12.2016 в 19:03

Bats
4aika, может, просто кто-то взломал аккаунт Ниэби Оленьи Рожки, бывает.
20.12.2016 в 19:04

черепай меня большая покатаха!
А я соглашусь.
20.12.2016 в 19:07

Bats
если человек опускается до уровня, когда считает возможным заливаться такими дивными штуками, как боярышник и омывайка для стекол, никакой жалости он уже не достоин.
так что соглашусь целиком и полностью

darth strike, а если человек весит больше, чем для здоровья полезно и аллергичен на всё, что не движется, ничего особо полезного для человечества не делает и, видимо, не будет, его тоже разрешено причислить к биомусору? Или он, в Вашем понимании, чем-то лучше тех, кто выпил боярышник? Если чем-то лучше и полезнее, то чем?
20.12.2016 в 19:08

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Daily cream, мы тут осведомлены прекрасно, что гомосексуализм и алкоголизм - это вообще не одного поля ягоды. Дурно считать мусором людей, которые не вредят себе и окружающим и делают какой-то личный выбор. А вот саморазрушающиеся социально опасные элементы, которые не в состоянии контролировать свою жизнь подобного отношения вполне заслуживают. Я не осуждаю принятие алкоголя, но когда ты наскребаешь последнюю копейку и покупаешь какое-то дешёвое говно в аптеке, то ты сам сделал выбор быть на этом днище, и должен быть готов к последствиям.

Bats, если твои знакомые живут обычной жизнью и принимают какое-нибудь ЛСД в свободное время, то их никто не имеет права осуждать. Но если они ходят по притонам и упарывают крокодил, то они свою смерть сами приближают, и она будет вполне справедливой и ожидаемой. Разные вещи же.

Minnaloushe, вот именно, что виноваты. Их ведь не Путин мордой ткнул в боярышник, не какие-то внешние враги. Я вообще считаю, что так по-свински бухать - это осознанный выбор, потому что вариантов так не делать масса.

4aika, если ты не можешь дать конструктивный комментарий, можно его вовсе не оставлять. И ещё можно отписаться, если тебе не нравятся мои посты. Пожалуйста, не надо разводить обычных срачей без аргументов.
20.12.2016 в 19:09

Bats
Ниэби Оленьи Рожки, а чем Ты лучше, полезнее и всяко иначе выше, чем люди, к которым Ты относишься как к нелюдям? В чём критерии Твоей пользы и как Ты её измеряешь?
20.12.2016 в 19:12

каждому дано не по уму
Ниэби Оленьи Рожки, конструктивный комментарий я дать могу, но мне лень и у меня очень горит пукан. так что я просто сольюсь в мой маленький розовый мирок, где людей не называют биомусором.
не забывайте думать о себе как о биомусоре, когда будете делать нездоровые вещи.
20.12.2016 в 19:13

здесь не Чикаго, моя дорогая.
Daily cream, ну, понеслась полемика по кочкам)

и в берлине, и нашего посла выпилили сторонние люди, а тут идиоты сами себя выпилили. вот если б наш посол со словами "смотри как я умею" пальцы в розетку сунул - тут можно было сравнивать.

биомусор есть всегда, во всех слоях общества и при любых режимах, и нет ничего удивительного, что граждане сознательные плохо относятся к любителям бояры. потому что налоги мы все платим все одинаково, а уходят они на откачу такого вот мусора, или на пособия для такого вот расплодившего мусора. и не скрывать свое отрицательное отношение к таким вот товарищам не равно фашизм. их никто в печь не тащит.

насчет наркотиков и прочего, к'мон, все употребляют и бухают. кто-то меньше, кто-то больше. если ты упарываешь так что мамкин видик и все кассеты с фильмами про рембо продал, и счаз думаешь палатку ограбить - то да, смирись но ты биомусор, что поделать.

насчет жопоебов и цветных - ну, бабоньки, вы чоу, совсем что ли каша-малаша в голове? вам про дебилов, что отравились насмерть непищевым продуктом в надежде на кайфы, а вы про геев. совсем что ли либеральность головного мозга.
20.12.2016 в 19:13

Bats
Ну и добавлю, что мне лично очень жаль, что эдакой российской презрительности к людям, которых Ты себя считаешь достойной судить, в Тебе ещё ой как много(((
Мне сложно общаться с людьми, которые части людей отказывают в праве быть людьми, потому что это ж и есть фашизм, ёпта. Это то, против чего я всю жизнь выступаю.
Потому добавлю конструктивный перевод к сказанному 4aika, очень страшно вдруг увидеть фашистский комментарий от человека, который вроде как выглядел вполне адекватным. Я даже сперва решил, что Тебя взломали.

И пэ эс - я почитал людей, которые Тебя в этом Твоём посте поддержали, ааааа, эта выборка говорит сама за себя.
20.12.2016 в 19:23

Ниэби Оленьи Рожки, я буду, конечно, верить, что это у Вас это юношеский максимализм, но это правда фашизм, и это осуждается во всех цивилизованных странах
грустно, что Вы этого даже не понимаете. Вы ничем не отличаетесь от гомофобов и расистов.

rumpell, у меня нет либеральности головного мозга, я ближе к ватникам, но расхожусь с ними в вопросе отношения к геем и квирам. А Вы не думали, что у всех разные стартовые условия? и эм, жизнь сейчас обьективно тяжелая?
20.12.2016 в 19:25

загляни мне в глаза и сожми сфинктер.
Bats, а вы, судя по всему, не сталкивались с алкоботами на боярышниковом приводе, раз так рьяно кидаетесь их защищать. а я вот, например, сталкивалась. и довольно близко. и по факту сего контакта могу очень уверенно заявить - не за что таких персонажей жалеть. пушто в большинстве случаев они жизнь не только себе портят, но еще и немалому количеству окружающих. причем портят очень основательно. прям хорошо так.
20.12.2016 в 19:27

Ну и добавлю, что мне лично очень жаль, что эдакой российской презрительности к людям, которых Ты себя считаешь достойной судить, в Тебе ещё ой как много(((
я почитал людей, которые Тебя в этом Твоём посте поддержали, ааааа, эта выборка говорит сама за себя.

И ведь это все в одном посте.
20.12.2016 в 19:27

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Bats, дело не в принесении пользы, а в том, чтобы не причинять вреда. Я тебе уже привела свои аргументы. Извини, что разочаровываю тебя, ты знаешь, что я с пониманием отношусь почти ко всему и ко всем. Но подобные вещи я считаю неприемлемыми в обществе, потому что такие люди напрямую влияют в первую очередь на свою семью привет, домашнее насилие, матери-одиночки, инцесты, абьюз и всё то, против чего так рьяно выступают либералы. Они так же могут быть угрозой для сторонних людей. Плюс они создают вот такое вот лицо нации, которое мы сейчас можем наблюдать. Может, ты в детстве не пережил вечно бухающих отцов, которые били окна, перерезали проводку, разбивали мебель и лицо твоей мамы и плакались на коленочках потом, что обязательно завяжут, а потом начинали всё по-новой. Я не считаю алкоголиков беззащитными и беспомощными, они делают этот выбор каждый день и рушат всё вокруг себя. Но даже говоря о простом алкоголизме или слегка чрезмерном пристрастии к побухать: я в этом вопросе нейтральна. Пусть себе бухают, пока никого не трогают, у меня семья полу-алкаши, друзья любят нормально выпить, и это их право. Но когда ты настолько ханыга, что пьёшь уже что угодно и где угодно просто ради того, чтобы ещё догнаться, это омерзительно. Я не предлагаю расстреливать этих людей или принудительно уничтожать. Но я считаю, что они своё заслужили. Вот rumpell, хороший пример привела про посла и пальцы в розетку.
20.12.2016 в 19:27

Bats
darth strike, а чем они портят Вашу жизнь? Ну и если кому-то кажется, что Вы лично портите жизнь, значит ли это, что Вы биомусор и подлежите уничтожению?
20.12.2016 в 19:30

Bats
Ниэби Оленьи Рожки, если кому-то мешает то, что делает партнёр, с ним можно разойтись. Уничтожать партнёра не так чтобы единственный возможный вариант. Ну и аргумент про лицо нации, конечно, отдельно доставляет.
Но я понял Твои аргументы, спасибо.
20.12.2016 в 19:30

здесь не Чикаго, моя дорогая.
Daily cream, я ваще не в курсе кто такие квиры. теперь так азеров называют?

Разные жизни у всех и разные старты, но почему мы говорим про геев и прочих, если речь про бухариков? без обид, но попытки везде приплести геев геезащитниками вызывает лютый негатив. я дружу с несколькими, и хер бы я об этом узнала если б не упоротые бабы, которые подскакивают ко мне с вопросом - а ты знаешь что он гей? а ты хорошо относишься к геям? давай поговорим немного о гееях и толерантности это очень важно.

Единственное мое мнение о гомосексуалистах, которое тут было высказано - не надо везде пиздеть о геях, в уместных и не уместных для этого диалогах. но тут я вижу что расходимся во мнений, не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять)
20.12.2016 в 19:31

Bats
Minnaloushe, угу, вырываем из контекста, делаем выводы, чувствуем себя умной, все дела)
поздравляю, успех.
20.12.2016 в 19:31

здесь не Чикаго, моя дорогая.
ох повторюсь
у ниэби в тексте много бранных слов и негативного мессаджа, так что тупые сердоболы застрянут глазами на них и по смыслу не продвинутся.
20.12.2016 в 19:32

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Daily cream, >>не относись к людям свысока
>>у тебя максимализм, это пройдёт
>>ты не понимаешь, о чём говоришь
>>ты ничем не отличаешься от расистов и гомофобов
Отличный подход, продолжай в том же духе!

Minnaloushe, ага, вот ещё грустно, что Вы этого даже не понимаете. Вы ничем не отличаетесь от гомофобов и расистов

Bats, пожалуйста, постарайся меня услышать, а не триггериться одним агрессивным словом из поста: никто не говорит, что подобных людей нужно убивать и принудительно очищать от них общество. Я лишь говорю о том, что они сами делают несознательный выбор и вполне заслужили ответственность за его последствия. Разве нет?
20.12.2016 в 19:33

Bats, в чем именно я вырвала из контекста? В том, что вы сначала наехали на человека за то, что он осуждает других людей, а потом бросились осуждать людей, которые ее поддержали? :D
Но спасибо за поздравления, еее.
20.12.2016 в 19:34

rumpell, ох((((
Давайте по-другому. Вам знакомы категорический императив Канта и Всемирная декларация прав человека?
20.12.2016 в 19:36

здесь не Чикаго, моя дорогая.
Daily cream, нет, я девчонка с рабочих окраин, только "каштанку" читала.
20.12.2016 в 19:37

Bats
Minnaloushe, я не осуждаю людей, которые поддержали Ниэби, я лишь говорю, что они все имеют определённые взгляды, в которых я вижу определённое сходство и определённый паттерн. Вы приписали мне осуждение и порадовались приписанному.

Ниэби Оленьи Рожки, я не хочу продолжать эту дискуссию. Добавлю, что уважаю Твоё право на свои убеждения, а также своё право на свои.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии