19:14

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Если кто-то хочет сделать мне подарок на Рождество, подарите мне подписку на CSS на Diary. А то внешний вид дневников спонсирует мою персональную космическую программу.
Я удивляюсь мерзотности администрации: это ж как надо ненавидеть пользователей, чтобы брать деньги за CSS? За чёртов CSS, вы серьёзно? Здесь даже убогий ЖЖ выигрывает, там с пользователей дерут деньги за глупые вещи, но это понтовые вещи, за них действительно нужно отдавать деньги. Решил выпендриться индивидуальным значком? Что ж, справедливо за него заплатить. Но заставлять пользователей читать текст, который на 1920px распидорашивает как шахида по метрополитену — это верх жестокости. Причём пользователи продолжают жрать кактус из-за аудитории и ламповости. О, посмотрите-ка, за последние несколько лет они ввели динамическое обновление комментариев! Они нас так любят! Я искренне проклинаю человека, который писал пост о любви к дайри-администрации за то, что они ничего не меняют. Сколько новых людей могло бы стать частью коммьюнити, если бы они не убегали в первые тридцать секунд с криками: «ГОСПОДИ МАТЬ ТВОЮ, ЧТО ЗА ИНТЕРФЕЙС ИЗ ДЕВЯНОСТЫХ» (я не преувеличиваю, это пример из жизни). Как вообще можно пренебрегать огромной потенциальной аудиторией во имя лени и скупости и хоронить огромный потенциал сервиса, который мог бы развиваться и задать жару многим соцсетям?

«Вы можете посрать абсолютно бесплатно, но спустить воду могут только купившие талоны на воду. Нет возможности купить талоны? СИДИТЕ В ГОВНЕ АХАХАХАХА»
И наблюдайте, как срут другие. Динамически!

@темы: Чревоугодие

Комментарии
18.11.2016 в 19:37

«ГОСПОДИ МАТЬ ТВОЮ, ЧТО ЗА ИНТЕРФЕЙС ИЗ ДЕВЯНОСТЫХ»
вот да, у меня тоже такой пример есть.
18.11.2016 в 19:49

Now welcome dear apocalypse. We dance in raining stars ©
Ограничение в 30кб на аватарку в платном сервисе - это тоже ужас. И невозможность подключить в css свои шрифты или хоть сторонние картинки - тоже та еще проблема. А админы после памятного скандала из-за их кривущего нововведения трехлетней давности сказали, что больше ничего вводить не будут. Типа дайри и так не окупаются, так еще юзеры скандальные. Назло маме уши отморожу, называется.
18.11.2016 в 19:53

здесь ничего нет.
А есть пример, как «классно и модненько» переделали девиантАрт, и все плевались и кричали, и, насколько я слышала, они потеряли в аудитории, хотя у аудитории на самом деле выбора особо-то и нет.
Осторожнее надо с вот этим вот «А давайте все переделаем, чтобы юзабилити и UX во все поля, будем приучать людей к прекрасному», люди привыкли и им ок. Всякие реддиты, пикабу и прочее развлекалово из тех же соображений не меняют интерфейс годами. Рискуют больше потерять лояльных, чем приобрести новых. Ниэби Оленьи Рожки, вы были на реддите? Зайдите. Я когда впервые туда попала, меня чуть кондратий не хватил, думала, не тот сайт, какая-то левая дыра, НО НЕТ.
Фикбук тоже вон переделали, с прекрасным форматированием по центру, когда строчки в два слова растаскивает на весь экран, блядскими круглыми аватарками по дефолту и тоннами ненужных платных приблуд. И мегатоннами рекламных блоков. А деваться всё равно некуда [2] Второго фикбука нет и не намечается.
CSS шрифты нахаляву и прочее, возможно, будут предполагать, что каждый пост в ленте будет чередоваться с рекламным блоком. Если такое случиться, мне никакой CSS не будет нужен, чесслово.

Хотя нормальной версии дайри в телефоне порой оооочень не хватает, вот это да, это признаю.
18.11.2016 в 20:00

Now welcome dear apocalypse. We dance in raining stars ©
jackass., не обязательно все срочно передклывать. Но можно сделать drag and drop для картинок, например. Это сейчас в каждом утюге, удобно и никого не отпугнет. Можно увеличить лимит аватарок до хоть 50кб, с нынешними скоростями интернета это не даст никаких проблем. Можно, даже не меняя в корне интерфейс, сделать кучу мелких плюшек для юзеров.
18.11.2016 в 20:08

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Сотофа Ханемер, отличная тактика! Интересно, а чего гугл ещё не закрылся от обидок на скандальных юзеров?

jackass., никто не говорит о тотальной переделке (хотя она определённо нужна, нет сил это говно видеть). Но есть миллион нюансов, которые действительно уже в каменный век ушли: CSS, отсутствие драг энд дроп, библиотека изображений, отсутствие мобильной версии, кривой поиск по сайту и вот такие вот мелочи. Ну и хотя бы фиксированную ширину контента сделать - это даже не работа, мало на что повлияет, а насколько облегчит жизнь людям с огромными хмониторами. Но вообще я считаю, что привычка пользователей должна волновать в последнюю очередь. Да, возможно стоит их постепенно принуждать к новому, а не выкатывать всё сразу, но сидеть в помойке потому, что кто-то там привык - это идиотизм.
18.11.2016 в 21:07

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
я на дневниках с 2004 года (какой ужас), и со всех сторон поддерживаю возмущения. Глобальные изменения на моей памяти: ввели блочный дизайн, добавили теги, один раз сменили дизайн главной, и... ну и платные сервисы ввели, причем поначалу весь css был бесплатным, чтобы люди распробовали. А. Рекламу примерно тогда же начали пихать, да.
Я полагаю, что css недоступен бесплатникам именно из-за рекламы - ее будет очень просто спрятать с кастомным дизайном.
Так вот, за эту кучу лет это все глобальные изменения. И хотя очень многие вещи мне нравятся и привычны, многие другие точно так же доставляют боль долгие годы.

иногда у меня очень чешутся руки сделать альтернативный интерфейс всем дневникам, воспользовавшись их API.
Подозреваю, что код как написался в 2003 году, так и не переписывался с нуля, я боюсь представить, какая там каша и кучи зависимостей, и как оно всё ещё не развалилось к чертям собачим. С этой стороны понятно, почему так неохотно обновляют - это скорее всего боль и ужас.
18.11.2016 в 21:12

Now welcome dear apocalypse. We dance in raining stars ©
Симорошка, периодически делаю в качестве хобби CSS-дизайны, и да, тут frontend-часть боль и ужас, собранный на соплях и не обновлявшийся с мохнатых годов. За такую верстку еще года три назад уже поотрывали бы руки во всех приличных местах.

Ниэби Оленьи Рожки, ну куда ж гуглу до местных админов :D а ввести тогда хотели регистрацию через вконтакт и прочие соцсетки, но, если мне не изменяет память, ввели, толком не потестив, не продумав, как делать закрытые записи и прочую приватность от таких регистрирующихся, да еще в процессе народ получил доступ к чужим закрыткам и перепискам. Ох и крику было, совершенно справедливого. Тогда админы сказали, что сделали асоциальную сеть, что юзеры - козлы, не понявшие тонких устремлений, и теперь еще больше ничерта для сайта не делают.
18.11.2016 в 21:25

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Сотофа Ханемер, о, надо же, я эту байду с логинами совсем пропустила мимо!
18.11.2016 в 21:29

Я познаю мир
да вообще капец. Тоже на тот пост любви к админам плевалась,
И вот с одной стороны понятно - дайры держаться на старых пользователях, которые любую смену интерфейса воспринимают в штыки. Конкуренция большая, и, предполагаю, они решают, что вместо расширение уйдет в сохранение. Но народ все равно постоянно уходит!
Сама дневнички люблю очень, но это ж ппц просто прошлый век. И дизайн, и функционал. Имхо, самая боль - загрузка изображений. Как это легко сделать ВЕЗДЕ, и какой ппцище тут.
18.11.2016 в 21:30

Now welcome dear apocalypse. We dance in raining stars ©
Симорошка, Ниэби Оленьи Рожки, а вот, держите ту запись, приникайтесь =))) diary-spirit.diary.ru/p188368014.htm
18.11.2016 в 21:32

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Может быть, однажды случится чудо, и кто-нибудь умный и прошаренный возьмет и сделает новые дайри с блекджеком и шлюхами с современными стандартами и технологиями, с простой миграцией уже существующего дневника, и все туда дружно переедут. И наступит счастье и единорожки с радугами.

А админы будут плакать и брызгать слюнями, как у них отобрали всех юзеров.
18.11.2016 в 23:26

СЛИ
за последние несколько лет они ввели динамическое обновление комментариев!

Это что такое? О_о у меня ничего не обновляется!
18.11.2016 в 23:50

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
у меня тоже
19.11.2016 в 03:54

Забавно.
Как по мне, дайри как раз живут людьми, которые не хотят модный, стильный, молодёжный блогосервис. Да, случай с соцсетями и пост про неизменения очень показателен.
Я из таких. Мне строго положить на CSS-свистелки, я сюда писать пришёл и сидеть в своей пледовой атмосфере. Есть пожелания, конечно, но и без них я могу нормально так писать буковки. Доработки функционала вроде удобной загрузки изображений-файлов и пр., создание приложения (пусть платного, но грамотно работающего) для телефона, внутренний грамотный поиск — это хорошо бы, да. Но у меня никак не может встать в один ряд функционал и CSS-оформление. Между рекламой и платным CSS я выберу второе, честно. Разрабы тоже хотят кушать, а особое оформление всё же критично для единиц.
А вот выселить меня из дайри есть шанс в том случае, если они вдруг перейдут на т. н. "современный стандарт", на который у меня стойкая аллергия. Ходишь по современным сайтам как по default офису — всё выхолощенное, холодное и одинаковое. И неудобное для пользователя.)
(Сирёзно, вот кто и когда решил, что пролистывать полотно одной монолитной подгружаемой страницы может быть удобнее, чем листать несколько страниц? Если тебе надо вернуться на нужный момент, то ну увы, ищи среди этого полотна. А если ты закрыл вкладку... хе-хе, листай заново. Зато это стильно и современно!.. наверное.)
19.11.2016 в 05:23

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Хм?, поддерживаю
ужасно не нравится ЖЖ, потому что лично у меня дайри, из-за отсутствия всех модных приблуд, просто летают а не загружаются. В то время как ЖЖ жутко тормозит и его интерфейс просто раздражает, как и многих других современных сайтов. Далеко не у всех есть огромные мониторы, и в целом мощная техника. Большинство здесь сидит с ноутов, простых компов и телефонов. Единственное чего не хватает - удобной мобильной версии.
И как же не ориентироваться на старый костяк пользователей, если то, что они есть и будут на таких дайри, как сейчас - это факт, а вот останутся ли они, если дайри изменятся? Далеко не факт. И что будут новые пользователи - тоже не факт. Так смысл губить сайт, если он и так прекрасно существует. Тут я придерживаюсь консервативной точки зрения. Мне нравится тот дайри, который сейчас. Загружать картинки можно через другие сервисы, с аватарками я и так норм живу. Дайри любят за их ламповость, привычный дизайн и интерфейс. Я как-то вообще не замечала то, что описано в посте, потому что, ну, мне все равно, я справляюсь и так, как и большинство пользователей. Дайри не станут огромной соц. сетью и слава богу.
19.11.2016 в 12:14

Bats
Мне тоже, в принципе, всё нравится - я не прихожу сюда за дизайнами, я прихожу читать посты людей. Ну да, могло бы быть удобней с теми же аватарками, но для меня это не главное здесь. То, что мне главное, я получаю и так.
20.11.2016 в 01:46

Сама доброта
У меня четыре дневника и два сообщества, вот в соо я бы от CSS чуть подешевле или бесплатно не отказалась бы, а в дневники - ну его, только лишний гемор. Я из-за этого от пары интересных людей отписалась, потому что были нормальные дневники, а потом раз, заходишь - тут блестит, там мигает, здесь меню вываливается, с нетбука все не влезает, с монитора рас..дорасило, в общем никаких нервов не хватит.
20.11.2016 в 13:22

Того, кто перестаёт влюбляться и совершать ошибки, следует похоронить. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
У меня последние годы ощущение, что скорее админы вообще закроют ресурс, чем что-то тут поменяют.
Местный CSS — боль, почему столько ограничений?
20.11.2016 в 16:51

Глубокий вдох и выдох решает многие проблемы
яростно и много плюсую к  Хм?. я сюда писать пришёл и сидеть в своей пледовой атмосфере вот да)
«А вот выселить меня из дайри есть шанс в том случае, если они вдруг перейдут на т. н. "современный стандарт", на который у меня стойкая аллергия. » да,да и да
21.11.2016 в 10:13

"It's all for nothing if you don't have freedom." William Wallace
Хм?, +
Только благодаря простоте и легкости предпочитаю данный ресурс остальным.
21.11.2016 в 12:20

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Симорошка, давайте соберём команду и сделаем :D
Ами, в настройках можно поставить, чтобы при добавлении комментария страница не обновлялась.
Хм?, да кто вообще говорит про свистелки-перделки, бесконечную подгрузку и холодность? Современный дизайн этого не подразумевает, если подобного не требуется.
Sphini, простота и лёгкость обычно подазумевают интуитивность и отсутствие мусора. Про дайри такого сказать нельзя.

В общем, я примерно понимаю логику администрации: нам лень всё менять, а пользователи ругаются, так что лучше не будем ничего трогать, а то ткнёшь палочкой в одно место, и всё развалится. На гугл тоже ругались, на все хорошие ресурсы ругались и бомбили, даже на вк, но они в итоге остаются самыми посещаемыми в интернете и работают очень удобно для пользователя. Ещё меня просто разносит от человеческих представлений о современном дизайне: если CSS, то всё блестит, свистит и пердит. Но никто не задумывается, что это, как минимум, адаптивная ширина текстового блока, возможность выставлять нормальный интерлиньяж, а следовательно - не насиловать ваши глаза, когда вы читаете те самые пледовые буквы. Посмотрите на дневники  Джуффин Халли.,  Анна Роддик или вспомните дневник wolfgeist - вот где там навороты? Обычные светлые блоги, но блоги, которые можно читать, которые не расползаются (а это происходит без CSS даже на ноутах в 1360px), в которых адекватное соотношение размеров строк и межстрочного интервала, и добавлены скромные украшения, не отвлекающие от чтения.
P.S.: С подключением, дайри давно забит рекламой. Возможно, вы не знали, так как у вас включен Adblock, но тогда не понимаю, зачем её бояться в перспективе.
21.11.2016 в 12:25

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Ниэби Оленьи Рожки, а давайте, чо уж. :gigi:
21.11.2016 в 12:29

Now welcome dear apocalypse. We dance in raining stars ©
Ниэби Оленьи Рожки, я б вот тоже вписалась, если можно ^^
21.11.2016 в 12:31

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
меня бесит скорее то, что за оплату того же css, ты получаешь не css, а его контуженного братца, который работает только внутри того больного кода, который придумал для себя именно дайри и реально я, когда пытаюсь прописать хоть сколько-то нормальный css-код, у меня все распидораживает и поэтому я уже года три как пользуюсь одним и тем же шаблоном, меняя только картинки. и то, стоит что-то новое добавить, все опять распидораживает. хотя когда я пишу сайты, у меня такого не бывает.

жж после ддос-атак стал убогим ресурсом, когда я читаю там хоть сколько-нибудь популярные сообщества или блоги и лезу в комментарии, мне хочется удавиться от быдлячества и ада, который там творится. поэтому я предпочитаю дайри
21.11.2016 в 12:33

Жизнь проявляется не в состояниях, а в действиях. Антуан де Сент-Экзюпери
в смысле модные молодежные блоги?
Минимализм все еще в тренде, насколько я помню
Дайри лаповые и милые, но им бы немного подретушироваться и ввести полезные штуки
21.11.2016 в 12:40

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Симорошка, Сотофа Ханемер, вы мне тогда в личку напишите, что умеете, и есть ли ещё кто знакомый, кто шарит, потому что лично я смогу только спроектировать и отрисовать визуальную часть. И тогда подумаем, стоит ли оно того, сможем ли мы такое осилить.
21.11.2016 в 12:45

Now welcome dear apocalypse. We dance in raining stars ©
21.11.2016 в 13:05

Забавно.
Ниэби Оленьи Рожки, никто не говорит, просто оно так и выглядит на практике.) Вспомним самые используемые зарубежные сайты (да и наши... VK всякие современные туда же утянулись) — вот и ага. Про прекрасную теорию можно говорить сколько угодно, но вокруг-то практика совсем вот не радует. Вместе с полезным функционалом подтягиваются они... функционал от сумрачных гениев и современный дезайн! Почему-то крупные изменения выглядят очень пугающе однотипно.

но они в итоге остаются самыми посещаемыми в интернете и работают очень удобно для пользователя.

Это какие? VK стал неудобнее вслед за фейсбуком, который и не думал становиться удобным для пользователя. Твиттер туда же. (О, как я каждый раз через окольные пути ищу нужные мне разделы, что в фейсбуке, что в твиттере! Каждый. Сука. Божий. Раз.) И это те, которыми я пользуюсь постоянно. По фейсбуку мне надо ходить с бумажкой, где я самолично прописал, в какой именно солонке в холодильнике хранится нужное мне масло. Linkedin? Недавно вот отрезали функцию поиска по всему миру, разрешив искать работу только в зоне своего обитания. Люди остались потому, что признали это удобным в итоге? Да какой идиот моет признать такое удобным и осмысленным?
Люди остаются не из-за таких глобальных и сомнительных изменений, а из-за того, из-за чего изначально собрались тут — уникального функционала, который как раз и не менялся по большей части со времени основания ресурсов.
Немного в сторону, но у Рутрекера вот Роскомнадзор отрезал возможность спокойно заходить с любого браузера; приходится изощряться, чтобы продолжать качать с него. Все разбежались? Дащас. Стало однозначно неудобней, но необходимый функционал и накопленная база данных остались. Достойных альтернатив ему в России нет.
Дайри не такие монстры, у них нет супер особого функционала, их уникальность в их простоте и неизменности. Удалить это — тысячи других более внушительных блогов ждут пользователей, которых тут уже ничего не держит, кроме разве что других пользователей. Но с обновлением и пользователи придут другие. Охбоже, где мой плед.

Ещё меня просто разносит от человеческих представлений о современном дизайне

Человеческие представления о современном дизайне были описаны выше.
А ты описываешь человеческие представления о простых смертных людях, которые творят дизайн по своему соображению и вкусу, вооружившись CSS. Вполне релистичные, так как обычный человек, как правило, дизайнером не является. Навороты творит человек, а не CSS или современный дизайн как явление. CSS разве что позволяет сделать оформление... ещё ядернее, чем без него.) Так что совершенно не понимаю, к чему примеры хорошего дизайна от трёх человек. Это они сделали, а не в CSS встроен ограничитель, позволяющий делать только хороший/современный/проч. дизайн. Дайте мне вот CSS — и распидорасит не только мой дневник, но все ленты избранного у всех ПЧ. :alles: Это ж только инструмент, он руки не пришивает к плечам.

P.S: А ты разве не застала время, когда рекламы было ещё больше, и грозились ещё добавить? Сейчас ещё скромно, и обратно мне не хочется. Как минимум потому, что не стоит этого CSS в руки каждому пользователю. Насчёт полезного функционала другой вопрос.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии