Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Я вдруг поняла, что все эти бомбёжки от тупых правок клиента случаются не из-за обиды, что ты делал-старался, а кому-то это не нравится. А скорее от осознания бессмысленности этих правок. Как правило они касаются моментов, которые не влияют на конверсию вообще никак (а к тем, что влияют, я наоборот прислушиваюсь, потому что я не UX-ер и никогда не хочу им стать), и касаются каких-то стилистических моментов. То есть ты платишь человеку, чтобы он визуализировал для тебя то, в чём ты не разбираешься, чтобы потом перелопатить его работу и всё равно сделать по-своему. Спрашивается - зачем тратить деньги? Зачем тратить время, которое дизайнер мог потратить на действительно стоящие и требующие hard work проекты?
Два дня до отпуска.
Лечу в Самару на крыльях любви и тяге полыхающей жопы.
Два дня до отпуска.
Лечу в Самару на крыльях любви и тяге полыхающей жопы.