Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
В тему дурацкого кино. Сегодня у стоматолога я смотрела американский фильм Grown ups (Одноклассники).
По сути сюжет примерно того же образца, что и в том русском шедевре: старые школьные друзья выбрались на отдых, да и не просто на курорт, а в лес, к озеру. Ну также стоит отметить, что их свели похороны их баскетбольного тренера, но это почти не играет роли в сюжете.
Герои тоже абсолютнейшие дебилы, но почему-то куда более по-доброму. Если в русской комедии это отражается в социальной и моральной несостоятельности, то в американской проявляется скорее через странные пристрастия/жизненные обстоятельства: у кого-то жена в два раза старше и хиппи, у кого-то собака без голосовых связок "с голосом Стивена Хокинга", у кого-то придурковатые дети, которые либо питаются грудным молоком в 4 года, либо не представляют, чем можно заниматься вне видеоигр и т.д. В общем, каждый со своими недостатками, но по большей части они кажутся естественными, такими, какие затрагивают каждого так или иначе.
Что примечательно, в конце фильма дети-задроты начинают бросать камушки в воду и играть в старые игры свои родителей (типа телефонов из стаканчиков), женщина-карьеристка отказывается от поездки в Милан по работе, чтобы провести время с семьёй, все катаются на лодках, общаются, играют и приходят к взаимопониманию.
И ещё один очень важный момент: мужчины с семьями отдыхают в домике на озере. Конечно, они будут выпивать. Но, в отличие от того русского фильма, они ни разу не засели в баре, прячась от жён, не глушили из бутылки, не делали из алкоголя культ. Только в одной сцене они сидели на улице в креслах, и каждый держал по банке пива. А в ресторане они вообще заказали себе колу (что совершенно невозможно в русской комедии).
В общем, я всегда относилась предвзято положительно к американскому кинематографу, но здесь отличия налицо, ибо фильмы одного класса и примерно об одном.
По сути сюжет примерно того же образца, что и в том русском шедевре: старые школьные друзья выбрались на отдых, да и не просто на курорт, а в лес, к озеру. Ну также стоит отметить, что их свели похороны их баскетбольного тренера, но это почти не играет роли в сюжете.
Герои тоже абсолютнейшие дебилы, но почему-то куда более по-доброму. Если в русской комедии это отражается в социальной и моральной несостоятельности, то в американской проявляется скорее через странные пристрастия/жизненные обстоятельства: у кого-то жена в два раза старше и хиппи, у кого-то собака без голосовых связок "с голосом Стивена Хокинга", у кого-то придурковатые дети, которые либо питаются грудным молоком в 4 года, либо не представляют, чем можно заниматься вне видеоигр и т.д. В общем, каждый со своими недостатками, но по большей части они кажутся естественными, такими, какие затрагивают каждого так или иначе.
Что примечательно, в конце фильма дети-задроты начинают бросать камушки в воду и играть в старые игры свои родителей (типа телефонов из стаканчиков), женщина-карьеристка отказывается от поездки в Милан по работе, чтобы провести время с семьёй, все катаются на лодках, общаются, играют и приходят к взаимопониманию.
И ещё один очень важный момент: мужчины с семьями отдыхают в домике на озере. Конечно, они будут выпивать. Но, в отличие от того русского фильма, они ни разу не засели в баре, прячась от жён, не глушили из бутылки, не делали из алкоголя культ. Только в одной сцене они сидели на улице в креслах, и каждый держал по банке пива. А в ресторане они вообще заказали себе колу (что совершенно невозможно в русской комедии).
В общем, я всегда относилась предвзято положительно к американскому кинематографу, но здесь отличия налицо, ибо фильмы одного класса и примерно об одном.