18:36

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
С возрастом у меня очень сильно преобразовался взгляд на некоторые вопросы, особенно финансовые.

Например, что заказывать еду и есть полуфабрикаты — это не стрёмно и не по праздникам. В цивилизованном обществе это уже обычная практика, и по сути всё упирается в затратность, так как можно питаться здорово и вкусно даже в доставках. Когда я смогу себя нормально обеспечивать, я перейду на такой формат и больше не буду страдать от магазинов, готовки, грязной посуды и прочего. Многие вот любят готовить, а для меня это сложно и неоправданно. Это к вопросу об умении принимать блага цивилизации и давать им сделать свою жизнь лучше.

А ещё я всё больше понимаю, что кредит/ипотека — это не страшно и не плохо. Даже на стотыщ лет. Потому что люди вырастают, съезжают от родителей и отдают в сумме миллионы за комнату или однушку, с которой в итоге съедут. Если же ты приобретаешь имущество в некоторую рассрочку (при условии, что уже можешь себе это позволить финансово), то это же замечательно. Звучит вроде очевидно, но я только сейчас осознаю, как это правильно — платить за своё имущество. Да, довольно крупную сумму, да, всю жизнь. Но что-то я не вижу вокруг миллионеров, которые могут позволить это сразу. Для меня это стало аналогом витья своего гнёздышка — вот нашёл ты место, где хочешь жить, нашёл там работу, развиваешься и потихоньку повышаешь свой доход, а потом заселяешься в СВОЙ дом и спокойно живёшь по справедливости. А детей у меня всё равно не будет, так что после моей смерти это уже не мои проблемы :D

В общем, все мысли сводятся к тому, что нужно много работать и учиться зарабатывать так, чтобы позволять себе пользоваться благами цивилизации в полно мере. Облегчить себе быт, освободить время, дать площадку для спокойной жизни и личностного роста. И мне такой расклад нравится. Пойду поработаю.

@темы: Чревоугодие

Комментарии
31.03.2016 в 18:48

а каша в голове у маши возможно пища для ума
Это к вопросу об умении принимать блага цивилизации и давать им сделать свою жизнь лучше.
Я пока остро чувствую неумение принимать блага цивилизации, когда речь идет о посудомоечной машине. Готовить я люблю, но блин, кто-то вообще любит мыть посуду? Планирую поставить посудомойку, как только появится возможность, но "зачем, что сложно руками помыть что ли? У вас же не бывает толп гостей, после которых горы немытой посуды!"
31.03.2016 в 18:53

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Эйфория_, я бы кстати с радостью поставила, но говорят, что она расходует очень много электричества и воды. А ещё там всё застаивается, потому что ты же не будешь в ней мыть две тарелки после обеда, вот и жди неделю, пока накопится. Но вообще это всё слухи, мне всё равно кажется, что не мыть посуду — голубая мечта.
31.03.2016 в 19:00

Ниэби Оленьи Рожки,
>>но говорят, что она расходует очень много электричества и воды
если бы так, тогда экономные немцы ни за что не ставили ее :-D, а так она в каждом доме почти. Это все равно явно дешевле, чем мыть каждый раз — в противном случае помывка посуды происходит так: наливается в раковину вода до края, закрывается кран и фигачится посуда в противной мыльной воде, бррр. Это не Россия с ее буржуйскими наклонностями в виде горящего света круглые сутки, ванны по вечерам и обогрев с помощью газовой плиты :facepalm:

А про полуфабрикаты и заказ еды — согласна на 100%. От некоторых слов людей бросает в дрожь, потому что они уверены на 100% что это значит только что-то одно, ограниченное. Между тем полуфабрикат — это и пачка мерзких пельменей, и, по-сути дела, заготовка для блюда из меню в ресторане — просто уровень качества разные. Полуфабрикат может быть просто уже готов к готовке, и хранится всего пару суток, но облегчает жизнь и освобождает кучу времени.
31.03.2016 в 19:08

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
wolfgeist, да, тут ты права, ну а за свет можно и переплатить, всё равно он обычно довольно дешёвый. А не знаешь, как решается вопрос с простаиванием посуды, или никак?
31.03.2016 в 19:12

Ниэби Оленьи Рожки, в смысле в самой машине?Да никак не решается, просто стоит внутри и все, у меня родители раз в пару суток моют посуду и раз в месяц промывают саму машину. И ничего, как новенькая уже лет 5 точно. Ни запаха, ни поломок нет. Просто посуду перед отправкой в машину чутка подчистить и все ок будет. В смысле, не с подгоревшей яичницей отправлять, понятное дело)
31.03.2016 в 19:51

tony montana.
Ниэби Оленьи Рожки, посудомойка - это отсутствие проблем, откуда стереотип о простаивании посуды, расходывании электричества и тд? пффф, это ерунда :)
я дома третий год пользуюсь - шикарная штука)) на самом деле посуду мою раз в день примерно - тупо вечером за весь день. Ничего не простаивается, и никакого особого расхода). Удобно - закинул после еды, вечером все помыл и готово)
31.03.2016 в 20:18

а каша в голове у маши возможно пища для ума
Ниэби Оленьи Рожки, я вот кстати про воду слышала, что она как раз наоборот экономит воду - по крайней мере, если сравнивать нормально наполненную посудомойку и то, как ты это будешь руками мыть.
ты же не будешь в ней мыть две тарелки после обеда, вот и жди неделю, пока накопится
Ну, если совместить с твоим желанием перехода на полуфабрикаты и готовую еду (где я абсолютно согласна, что это очень даже хороший вариант вариант, но просто он не для меня), то да, может быть и это и разумное замечание.
Но я вот готовлю, я люблю это делать, и посуда к вечеру копится, как простыми вариантами (утром кашу сварил, вечером котлеты пожарил и картошку запек), так и сложными (приспичило приготовить что-нибудь этакое, чтобы и мясо, и гарнир, и соус отдельно). Ну и плюс покупка машинки не запрещает мыть посуду руками, если вдруг за день только две тарелки - ну можно и помыть самостоятельно.)
У меня у родителей посудомойка, и это правда очень удобно иногда даже без толп гостей.
31.03.2016 в 20:56

— То, что меня не убивает, делает меня сильнее. — А то, что убивает, делает тебя мёртвым! Carpe Jugullum
посудомойка - отличная вещь. не смотря на то, что мы её запускаем не каждый день, после большой готовки/прихода гостей/какого-нибудь праздника загрузить туда всю посуду и забыть - восхитительно)) (забыть не на пару дней, а про то, что её надо мыть руками)))
31.03.2016 в 23:33

Молитесь
В цивилизованном обществе это уже обычная практика

Ммм... Это обычная практика для бедняков.
31.03.2016 в 23:34

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Объявляю открытым общество пропагандистов посудомоечных машин!

Луганн, я уже даже не знаю, что дороже — покупать продукты или заказывать. Везде по-разному получается.
01.04.2016 в 01:45

someone call the ambulance
Луганн, полуфабрикаты да, доставка нет
01.04.2016 в 07:54

Молитесь
Ниэби Оленьи Рожки, дешевле не есть! И никакого ожирения.)

young_id, я где-то читал про социологические исследования в США и Европе, в процентном соотношение гораздо больший процент среди бедняков ест полуфабрикаты и пользуется доставкой, чем среди обеспеченных слоев населения.
Конечно, если совсем прижмет, то можно сэкономить на доставке. Но бедные же лентяи, так что они это редко делают.
01.04.2016 в 08:45

+1 про сша и европу в целом.
Полуфабрикаты и дешевую доставку едят как раз малообеспеченные люди. Но у них просто продукты стоят в разы дороже натур.
Про азию аналогично. В сеуле дешевле купить ремен за 2$, чем покупать мясо, даже куру и натур питание.
01.04.2016 в 16:56

someone call the ambulance
Луганн, в моей выборке есть например преподавательница американского университета, у которой дома даже сковородки нет - ужины заказываются на дом либо она идет куда-то в ресторан. и это не один такой пример
вы не учитываете, что ценовой потолок у доставки огого

так что я бы не стала грубо обобщать, что вот жратву на дом заказывают в основном люмпены. их в любой стране и так всегда больше чем богатых )
01.04.2016 в 17:08

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Луганн, Pink Sugar, young_id, мне очень трудно представить, как можно мало зарабатывать и заказывать еду, потому что с той ЗП, что мне платили в Самаре, мы себе еду могли заказать раз в месяц, ну или пару раз, и то обычно потом пояса затягивать приходится. На эти деньги можно купить много овощей на рынке, например. Видимо, на западе с этим хуже.

в моей выборке есть например преподавательница американского университета, у которой дома даже сковородки нет - ужины заказываются на дом либо она идет куда-то в ресторан. и это не один такой пример
Боже, жизнь мечты просто :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии