Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Идея для этого логотипа наскетчена у меня уже некоторое время, только вот выглядела она совсем иначе. Она была сомнительной эстетичности и актуальности, потому перенимала худшую из традиций классики: боязнь пустоты. А потом походишь с идеей недельку, и приходит решение гораздо проще и остроумнее.

Вообще все современные статьи про логотипы кричат об одном: упрощай до тех пор, пока это возможно. Честно сказать, я влюблена в эту тенденцию, потому что минимализм хоть и простой и дешёвый в исполнении, но очень затратен в плане идейной составляющей. Будь ты трижды крутым художником, но если у тебя не развито понятийное мышление, твой результат всегда будет примитивен. В этом плане мир меня очень радует: он движется навстречу умению видеть суть вещей и правильно её воспринимать.

изображение


@темы: Знаковый челлендж, jpg, Время собирать камни