Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Всё-таки ничто не портит сайт так, как плохие фотографии. Некоторые примеры выглядят шедеврально, но если в слайдер на полэкрана подставить убогое фото, то вся красота начнёт рассыпаться. И, честно говоря, я бы не жалела сил и времени бегать по клиентам с фотоаппаратом, но какой идиот будет платить за это? Заказчикам не нужен твой перфекционизм (если мы говорим об обывателе, не искушённом знаниями о дизайне и тщательно развиваемым годами чувством прекрасного). Я думаю, потакать всем твоим арт-прихотям будет только очень богатый человек, которому уже нечего делать и хочется сделать все вокруг максимально LUXURIOUS.
Всё чаще вспоминаю фразу о том, что ограничения рождают хороший дизайн. Это меня неплохо отваживает от затеи набить портфолио только теми работами, в которых я — божественное воплощение, и никто не смеет лезть в мой царский макет со своими правками. На свете никогда не будет заказчика, которому всё будет нравиться (кроме того мужика, который заказал у нас сайт, на который ему плевать, но и результат выходит соответствующий). Просто во мне начинает наконец-то говорить некоторая индивидуальность, и сегодня у меня чуть не сгорел стул от того, что мы двинулись в направлении, противоположном решению, к которому у меня не просто лежала душа, а которое мне показалось невероятной находкой и отличной идеей (ещё и лисяка подстегнул своей положительной оценкой). Я даже стала настойчивее и попыталась отстоять своё мнение. Но даже в таких случаях невозможна бескомпромиссная работа, и часть твоего макета — это не твой собственный голос, а голоса заказчика, менеджера, начальника и других причастных и влиятельных. Я думаю, что это правильно, потому что в своём портфолио ты всё-таки презентуешь не себя, а своё умение работать с людьми и объектами, воплощать содержание в форму, делать именно работающий дизайн, а не красивую картинку. Но иногда внутренний художник ругается и плачет, от этого немного грустно. Кажется, это ещё один важный этап преодоления себя.
Напоследок отличная фраза нашего менеджера, услышанная на днях:
«Быть дизайнером без любви к своему делу — это самое страшное, что вообще может произойти».
Всё чаще вспоминаю фразу о том, что ограничения рождают хороший дизайн. Это меня неплохо отваживает от затеи набить портфолио только теми работами, в которых я — божественное воплощение, и никто не смеет лезть в мой царский макет со своими правками. На свете никогда не будет заказчика, которому всё будет нравиться (кроме того мужика, который заказал у нас сайт, на который ему плевать, но и результат выходит соответствующий). Просто во мне начинает наконец-то говорить некоторая индивидуальность, и сегодня у меня чуть не сгорел стул от того, что мы двинулись в направлении, противоположном решению, к которому у меня не просто лежала душа, а которое мне показалось невероятной находкой и отличной идеей (ещё и лисяка подстегнул своей положительной оценкой). Я даже стала настойчивее и попыталась отстоять своё мнение. Но даже в таких случаях невозможна бескомпромиссная работа, и часть твоего макета — это не твой собственный голос, а голоса заказчика, менеджера, начальника и других причастных и влиятельных. Я думаю, что это правильно, потому что в своём портфолио ты всё-таки презентуешь не себя, а своё умение работать с людьми и объектами, воплощать содержание в форму, делать именно работающий дизайн, а не красивую картинку. Но иногда внутренний художник ругается и плачет, от этого немного грустно. Кажется, это ещё один важный этап преодоления себя.
Напоследок отличная фраза нашего менеджера, услышанная на днях:
«Быть дизайнером без любви к своему делу — это самое страшное, что вообще может произойти».
Но у меня теория, что если заказчик идиот, то он не отличит хорошую работу от плохой, но плохую от охуенной отличит любой идиот. Поэтому если заказчику не нравится работа, значит она просто недостаточно хороша.