14:14

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Я в брендинге сейчас разбираюсь несколько туманно (хоть и радует, что меня этому учат в универе и на работе), но некоторые бренды нереально впечатляют. Например, Chevrolet. Я всегда боюсь для них что-то делать, потому что читала их брендбук. А когда читаешь внушительный брендбук, то приобретаешь паранойю накосячить и сделать что-то не так (хотя этого как правило даже не замечают). А ещё не люблю на них работать, потому что кажется, что у меня не достаточно уровня, чтобы их прекрасную концепцию правильно воплотить.
Форма на первый взгляд выглядит лишь воплощением содержания. Это именно так, как и должен работать дизайн. Он работает для пользователя и на пользователя, а не мешает ему. Но в то же время, если приглядываться, то можно ловить невероятное удовольствие от созерцания мелочей. Динамика линий, направленных под определённым углом. Убийственно чарующая простота — сделать наклон линии частью идентификации своей компании. И насколько успешно это работает! Создаёт чёткий визуальный ритм, по которому глаз скользит, как по маслу. И цвета. Чёрт возьми, я ненавижу «классические сочетания» типа чёрно-красного или чёрно-жёлтого, но здесь такой изысканный оттенок тёмно-серого и золотого, что я готова обмазать ими весь свой мир. Красота в деталях и в мелочах. И те, кто умеет создавать прекрасное через простоту достойны обожествления.
Однажды я тоже обязательно научусь.

@темы: Время собирать камни

Комментарии
08.07.2015 в 20:35

Sed semel insanivimus omnes
чёрно-жёлтого
о билайн))
да я тоже люблю не стандартные сочетания.
удачи с шевролет))
08.07.2015 в 21:11

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Eliskander, вот кстати билайн мне не нравится совсем. Хотя как бренд они тоже ок.
Спасибо!
08.07.2015 в 22:13

Sed semel insanivimus omnes
Ниэби Оленьи Рожки, у меня была связь билаин, ммм... нет оператор немного недотянул в плане сервиса, хотя судя по всему бюджет на рекламу был громадный. Они довольно агрессивно заходили на рынок. И остановки красили в желто-черный и чего только не было. Не за что.
08.07.2015 в 22:18

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Eliskander, ну это да. Зато они эпатажные, и их все знают. Сама я в их связи тоже уже давно разочаровалась.
09.07.2015 в 00:21

Sed semel insanivimus omnes
Ниэби Оленьи Рожки, Зато они эпатажные, и их все знают.
да видимо стратегия бренда.
29.02.2024 в 12:43

У вас есть удивительно вещь эти.

Посетите также мою страничку

anotepad.com/note/read/neiyp8px сроки уведомления налоговой об открытии счета в иностранном банке

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail