Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Я в брендинге сейчас разбираюсь несколько туманно (хоть и радует, что меня этому учат в универе и на работе), но некоторые бренды нереально впечатляют. Например, Chevrolet. Я всегда боюсь для них что-то делать, потому что читала их брендбук. А когда читаешь внушительный брендбук, то приобретаешь паранойю накосячить и сделать что-то не так (хотя этого как правило даже не замечают). А ещё не люблю на них работать, потому что кажется, что у меня не достаточно уровня, чтобы их прекрасную концепцию правильно воплотить.
Форма на первый взгляд выглядит лишь воплощением содержания. Это именно так, как и должен работать дизайн. Он работает для пользователя и на пользователя, а не мешает ему. Но в то же время, если приглядываться, то можно ловить невероятное удовольствие от созерцания мелочей. Динамика линий, направленных под определённым углом. Убийственно чарующая простота — сделать наклон линии частью идентификации своей компании. И насколько успешно это работает! Создаёт чёткий визуальный ритм, по которому глаз скользит, как по маслу. И цвета. Чёрт возьми, я ненавижу «классические сочетания» типа чёрно-красного или чёрно-жёлтого, но здесь такой изысканный оттенок тёмно-серого и золотого, что я готова обмазать ими весь свой мир. Красота в деталях и в мелочах. И те, кто умеет создавать прекрасное через простоту достойны обожествления.
Однажды я тоже обязательно научусь.
Форма на первый взгляд выглядит лишь воплощением содержания. Это именно так, как и должен работать дизайн. Он работает для пользователя и на пользователя, а не мешает ему. Но в то же время, если приглядываться, то можно ловить невероятное удовольствие от созерцания мелочей. Динамика линий, направленных под определённым углом. Убийственно чарующая простота — сделать наклон линии частью идентификации своей компании. И насколько успешно это работает! Создаёт чёткий визуальный ритм, по которому глаз скользит, как по маслу. И цвета. Чёрт возьми, я ненавижу «классические сочетания» типа чёрно-красного или чёрно-жёлтого, но здесь такой изысканный оттенок тёмно-серого и золотого, что я готова обмазать ими весь свой мир. Красота в деталях и в мелочах. И те, кто умеет создавать прекрасное через простоту достойны обожествления.
Однажды я тоже обязательно научусь.
о билайн))
да я тоже люблю не стандартные сочетания.
удачи с шевролет))
Спасибо!
да видимо стратегия бренда.
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/neiyp8px сроки уведомления налоговой об открытии счета в иностранном банке
33490-+