09:33

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Всё-таки правильная мысль — не влезать в долгосрочные отношения, пока не наведёшь порядок в своей жизни. Это не значит, что такие отношения не принесут счастья, что они не окажутся самыми приятными и продуктивными в твоей жизни, но страдать будут все. Начиная от непосредственных участников, заканчивая теми, кого просто зацепило. На бытовом и моральном уровне с ним очень легко и замечательно, а вот на метафизическом — полный провал. Впрочем, я отчаялась поверить в существование мужчины, который сможет понять то, что у меня в голове, правильно. Да и в целом такого человека, наверное, не существует кроме меня самой. Хотя так трудно убедить себя в том, что все оставшиеся годы придётся жить со своими терзаниями и мыслями абсолютно одной. Это как-то неправильно. Я вчера вот говорила во время прогулки о своём одиночестве, меня обняли, и стало как-то легче. Ещё есть человек, которого я редко вижу, но который хорошо помогает мне словами почти каждый день. Пожалуй, эти двое меня спасают. Помогают не залезть на стенку от того, что происходит внутри меня. Хотела бы я, чтобы и дома меня так же хорошо понимали. Но впервые в жизни я не чувствую, что мой мужчина мне ближе всех. Ощущаю себя лицемерным ничтожеством, поэтому стараюсь хотя бы говорить с ним об этом. Я не оставила его до сих пор и пока не планирую, но и полюбить его ТАК я пока не научилась. В прошлом была целая жизнь. Новая жизнь — тонкая, свежая и пахнет совсем иначе. У неё другие обстоятельства, картины, другие руки, другие глаза. Я умею любить её за всё хорошее, что она мне даёт. Но пока не умею любить просто так, за то, что она есть. Поэтому всё сильнее убеждаюсь, что я плохой человек, и не заслуживаю его.

Как и в прошлый кризис, испытываю непреодолимое желание побыть одной. Хотя бы пару недель. Научиться быть собой и с собой. Но, кажется, я загнала себя в прекрасную хрустальную ловушку. Мне больше не позволительно быть одной. А если я захочу ненадолго выбраться... вслед полетят осколки.

@темы: Блуд, Праздность, Le chat, Зависть

Комментарии
03.07.2015 в 11:17

Грех и ересь
У нас тут модно на терапию ходить, очень помогает.
03.07.2015 в 11:17

Опыт человека, который в 1,5 раза старше тебя, пережил 6 лет одних отношений и уже 5 лет в других (и да, два года психотерапии в определении себя-настоящего):
1) "не влезать в долгосрочные отношения, пока не наведёшь порядок в своей жизни" - это НЕ правильная мысль, т.к порядок в своей жизни ты никогда не наведешь - жизнь будет меняться, менять твои планы и твой только-только настраивающийся "порядок", тебе придется начинать делать его заново, но откладывая свою жизнь "на после наведения порядка" - ты рискуешь ее просто отложить вовсе. Она пройдет без тебя.
2) "я отчаялась поверить в существование мужчины, который сможет понять то, что у меня в голове, правильно. Да и в целом такого человека, наверное, не существует кроме меня самой" - и это действительно так. Пройдет время и ты это поймешь и примешь: нет и не будет никого, кто будет понимать/слышать тебя лучше, чем ты сама. Точно так же, как ты - не будешь никогда понимать/слышать человека, живущего вместе с тобой. Прими это сейчас или поймешь намного-намного позже, но все равно поймешь и примешь. Но пока ты ждешь 100%понимания со стороны и отчаиваешься его отсутствием - ты САМА себе не даешь такого понимания и принятия.
3) "все оставшиеся годы придётся жить со своими терзаниями и мыслями абсолютно одной. Это как-то неправильно" - это правильно, а неправильно другое: то, что ты пытаешься искать ответ/утешение/поддержку своим внутренним метаниям не в самой себе, а на стороне. Подумай: чтобы дать тебе это всё - другой человек должен полностью забыть себя. Ты бы хотела быть на его месте? Ты бы хотела жить с такими незримыми "костылями" в виде другого тела/мозга/души? Совет: учись слышать себя и быть себе лучшим "собеседником" в пору внутренних метаний. Я говорю именно о "метафизичном", а не о внешнем-бытовом.
4) твой мужчина дает тебе всё, что у него есть. Если тебе нужно больше - не его вина. Но внутри себя требуя/ ожидая от него большего - ты сама рушишь то лучшее, что у тебя есть и чего может никогда больше не быть. И опять же: когда мы начинаем в чем-то винить или обижаться на второго - на самом деле что-то внутри нас самих не так, что-то, что из внутренних забытых глубин пытается предъявить обиду "наверх". Просто психика человека так устроена, что мы до последнего пытаемся оправдывать свою внутреннюю неуютность и тоску чем-то внешним и искать "вину" в окружающих, но не в себе.
Не пытайся найти в другом человеке то, чего не даешь себе сама. Ты взрослый человек, отвечающий за себя самостоятельно, а не маленький ребенок, нуждающийся в матери. Хотя на первых порах самостоятельной жизни это бывает очень сложно осознать.
5) "непреодолимое желание побыть одной. Хотя бы пару недель" - а вот это важно и нужно сделать. У тебя период серьезных перемен и большого стресса от этого (хоть тебе может казаться, что стресса нет, но он есть и он очень серьезен). И тебе, и твоему мужчине нужны личные пространства и личное время на одиночество. Не только сейчас (в период глобальных перемен в ваших жизнях), но в вообще, всегда, до самого конца. Попробуйте найти его, не ломая то, что есть.
03.07.2015 в 11:17

Вийка, на терапию у нее нет денег, если вы внимательно читали дневник и события в нем.
03.07.2015 в 11:22

Грех и ересь
A.Tango~, Нет денег, это такое абстрактное понятие.
Знаете, типа:
- У меня зуб болит очень сильно.
- Сходи ко врачу, там это лечат.
- Нет, у нее на это нет денег!

Ну, зуб сгниет пожалуй, если его не лечить. А психика человека тоже не улучшится. Это раз.

Два, когда нет денег и их не хватает на жизненно важные штуки - то значит нужно больше зарабатывать, а не носится с нищетой как с писанной торбой.
Она девочка целеустремленная, и я думаю скоро научится зарабатывать деньги, это не сложно.
03.07.2015 в 11:29

Вийка, вы меня своими контр-доводами прямо в тупик поставили: настолько умно и стандартно, что даже сказать нечего.
Зуб сгниет, если его не вылечить, но данная проблема у "целеустремленной девочки" - не зуб, и не примешивайте сюда материальное и психическое, рискуете сильно ткнуть мимо и не заметить. Она, конечно, денег заработает. Но не сегодня и не завтра. Зато вполне себе в силу целеустремленности способна как раз сегодня-завтра наделать ошибок (скорее внутренних, чем внешних в силу все-таки своей разумности), которые будет потом с психотерапевтом разгребать в два раза дольше.

И вообще мне-то похрен, что у кого и как в жизни случится - я за других людей не в ответе. Но если ей поможет мой опыт - я поделился. Если она (ОНА, а не вы) на него забьет и будет делать как считает лучше для себя) - это тоже ее право.
03.07.2015 в 11:38

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Вийка, у меня действительно тупо НЕТ денег, иначе нам будет нечего кушать. Мама обещала мне оплатить психолога (кстати, так и не поняла, чем он от терапевта отличается), но ей пока тоже не дают ЗП. Я бы сходила с радостью правда, но реально пока столько не зарабатываю. Думаю, мне как минимум год понадобится, чтобы устаканиться на работе и начать фрилансить ещё потихоньку на досуге.

A.Tango~, спасибо большое, я очень рада, что кто-то внимательно читает и следит, за тем, что происходит. Ты говоришь очень правильные вещи, я со всем этим согласна и хотела бы научиться это принимать в своей жизни.
03.07.2015 в 11:38

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Вийка, у меня действительно тупо НЕТ денег, иначе нам будет нечего кушать. Мама обещала мне оплатить психолога (кстати, так и не поняла, чем он от терапевта отличается), но ей пока тоже не дают ЗП. Я бы сходила с радостью правда, но реально пока столько не зарабатываю. Думаю, мне как минимум год понадобится, чтобы устаканиться на работе и начать фрилансить ещё потихоньку на досуге.

A.Tango~, спасибо большое, я очень рада, что кто-то внимательно читает и следит, за тем, что происходит. Ты говоришь очень правильные вещи, я со всем этим согласна и хотела бы научиться это принимать в своей жизни.
03.07.2015 в 11:39

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Вийка, у меня действительно тупо НЕТ денег, иначе нам будет нечего кушать. Мама обещала мне оплатить психолога (кстати, так и не поняла, чем он от терапевта отличается), но ей пока тоже не дают ЗП. Я бы сходила с радостью правда, но реально пока столько не зарабатываю. Думаю, мне как минимум год понадобится, чтобы устаканиться на работе и начать фрилансить ещё потихоньку на досуге.

A.Tango~, спасибо большое, я очень рада, что кто-то внимательно читает и следит, за тем, что происходит. Ты говоришь очень правильные вещи, я со всем этим согласна и хотела бы научиться это принимать в своей жизни.
03.07.2015 в 12:02

Забавно.
кстати, так и не поняла, чем он от терапевта отличается

Эмм... терапевт — это тот, кто терапевтит. Терапия — это просто направление.
Психотерапевты делятся на два основных вида:

1. Психологи. Заканчивали пед, гос, прочие табуретки. Не имеют медицинского образования, не разбираются в медицинских аспектах заболевания, не могут и не имеют права выписывать медикаментозное лечение.
2. Психиатры. Закончили мед. Имеют то, чего не имеют психологи.

Собственно, терапевтящий психолог — это терапевт и есть. Один из видов.

Еси дозреешь как-нить, могу посоветовать одного психиатра-терапевта. Хороший мужик. Не унижает, не критикует, спокоен, интеллигентен, дружелюбен.
03.07.2015 в 12:17

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Хм?, посоветуй прямо сейчас, а? Так-то я дозрела, только денег вот жду.
03.07.2015 в 12:29

Ниэби Оленьи Рожки, я тоже могу посоветовать психотерапевта (своего как раз). Ее плюсы: очень результативна (некоторые проблемы снимались за 1 сеанс) и при этом по скайпу (что удобно и мега экономит время). Минусы: дорого. Но стоимость нужно обговаривать с ней лично, возможно и будет ниже.
03.07.2015 в 12:42

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
A.Tango~, по скайпу не очень хочется, всё-таки это немного другое.
03.07.2015 в 13:05

Ниэби Оленьи Рожки, твое право выбирать конечно. Но мне оказалось удобней - после терапии иногда требуется время и возможность, чтобы задвинуться в угол, завернуться в одеяло с чашкой чая, а не ехать в общественном транспорте домой. После психолога может и можно как ни в чем не бывало идти по улице, но после психотерапии мне иногда реально не хватило бы сил на взаимодействие с окружающим миром - потому что многие процессы как отнимают ресурс, так и просто запускаются и должны развернуться.
Но все почему-то уверены, что нужна именно личная встреча с терапевтом.
В общем, я совсем не настаиваю, это твои решения и твоя жизнь.
03.07.2015 в 13:07

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
A.Tango~, хм, убедительно. А у неё есть какой-то сайт или что-то такое, чтобы хоть посмотреть примерно на неё?
03.07.2015 в 13:52

Ниэби Оленьи Рожки, я тебе в умыл пришлю
03.07.2015 в 13:58

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
A.Tango~, спасибо!
04.07.2015 в 10:37

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Вообще психиатры, психологи и психотерапевты есть бесплатные в любом психо-неврологическом диспансере. Так что если припрет, то можно особенно не тратиться.
А про мужчину надо понять, что он тебе не должен ничего. Вам просто должно быть комфортно вместе. В чужую голову не залезть, что бы все понять, даже пытаться не стоит, а то запросы вырастут.
29.02.2024 в 12:26

Я ценностью содержания на вашем сайте. Большое спасибо !

Посетите также мою страничку

hatsat.bget.ru/user/Sergio05K1293/ иностранные банки россии открытие счетов

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail