Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Сегодня наконец-то отвезли моего железного коняшку на ремонт. Оказывается, с камеры сорвало ниппель целиком (О_о), и её пришлось заменить. А ещё поставила на руль новые грипсы. Видела очень красивые из коричневой кожи, но они стоили дороже, чем всё, что я поставила на свой вел сейчас, и всё равно для него не подошли. БОЛЬ.
Отдали довольно много денег, но теперь у меня целые колёса, новые крылья и руль, который пролезает в двери.
Видела шикарный велосипед в магазине. Не знаю, как он по характеристикам, ибо о такой марке даже не слышала, но знаете, бывает такое чувство, когда видишь какую-то вещь и понимаешь, что она твоя. Он такой тонкий, статный, красивый, с компактным рулём, удобными педалями и толстыми колёсами... Вот не хотела покупать новый, потому что мой и так ничего, а теперь так хочется.
Красавец же:

Отдали довольно много денег, но теперь у меня целые колёса, новые крылья и руль, который пролезает в двери.
Видела шикарный велосипед в магазине. Не знаю, как он по характеристикам, ибо о такой марке даже не слышала, но знаете, бывает такое чувство, когда видишь какую-то вещь и понимаешь, что она твоя. Он такой тонкий, статный, красивый, с компактным рулём, удобными педалями и толстыми колёсами... Вот не хотела покупать новый, потому что мой и так ничего, а теперь так хочется.
Красавец же:

Есть желание покататься?
Johny B.Good, для человека, который в этом не разбирается, разница едва ли принципиальна.
Вот тебе краткий список серьезных брендов на погуглить: Marin Specialized Norco Corratec Giant GT Merida
Надежный шоссейнк (точнее гибрид) тоже не проблема при наличии денег, но его надо собирать самостоятельно и с умом. Тонкий = сталь. Но это совсем не дамский вариант мне кажется, из-за веса и размера.
Johny B.Good, Bianchi люто плюсую )
Спасибо большое за ссылки! Знаю, что дорого, но всё равно меня всё устраивает, кроме внешнего вида, так что чего бы и не тюнинговать. Маркссон видела как-то, а потом потеряла, очень рада, что он нашёлся обратно.
Если разбогатеешь и решишь-таки осуществить мечту, свисти. Соберём консилиум. Ну ещё правда придется в тренажерку походить, а то грех катать на шоссере со скоростью 20. )
Если покрасишь раму, отпишись, интересно будет глянуть.
99,99% моих знакомых которые периодически катали больше 20 км к ряду на ашанбайках, потом их выкидывали. Это же относится ко всем спортивным и туристическим снарядам и инвентарю. По этому обычно лучше прислушаться к советам тех кто знает. Дело не в брендах и понтах, а в комфорте и удовольствии.
18 сейчас как раз стоит ашан. Подержанный нормальный вел дешевле 20 вряд ли найдешь.
По городу можно катать на чем угодно, просто ашан начнет разваливаться через 500км пробега + он тяжелый.
Общий принцип выбора нормального вела можно сформулировать так: правильная ростовка, вилка в идеале с гидравлическим амортизатором, обвес не ниже Асеры.
Собственно, когда я три года назад купил свою мериду, покатал месяц, а затем вынужден был обходиться без него неделю и сел на "стелс", который меня практически устраивал предыдущие три года... 3км туда и обратно по городу, сотни ненависти - и я в жизни на него не сяду больше. -)
А треш с таким оборудованием, кстати, и изображён на картиночке в посте. И стоит он по нынешним временам 16
В общем случае, новый велосипед "чтобы нормально ездил" стоит 400-500$, "чтобы с удовольствием" - около килобакса.