Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Продолжаю делать задания из книги "80 творческих задач дизайнера". Со стыдом признаю, что пропустила задание про создание шрифта из подручных средств, потому что... да потому что.
Зато сегодня делала очень интересную штуку, которая называется "Машина времени". Суть в том, чтобы выбрать из старой печатной рекламы понравившееся объявление и оформить его под современный глянцевый журнал. То есть перенести концепцию во времени, разумеется, с поправкой на продукцию, стилистические особенности и т.д.
Я взяла рекламу милой ламповой Лейки (я настолько темна, что сегодня же и узнала об их существовании). У меня туговато со вкусом и фантазией, особенно если думать в сторону глянца. Но я старалась.
![изображение](https://pp.vk.me/c625818/v625818400/2ce94/6Uez4fuudeE.jpg)
Второй частью задания было сделать обратное - современную рекламу переделать под старую. Здесь я взяла не самую лучшую и вообще, кажется, любительскую картинку, но мне понравился её посыл. Не то, чтобы понравился, но зародил идею. Вот так вот вышло.
![изображение](https://pp.vk.me/c625528/v625528400/27acb/SM-VjvVTvwM.jpg)
Вообще каждый раз, когда я смотрю на свои работы, я думаю словами Роберта Келсо: "Не хочу показаться невежливым, но почему у этого человека нетденег вкуса?" И если бы я не осознавала своего прогресса хотя бы в некоторых вещах, я бы и вовсе опустила руки. Очень тяжело чему-то учиться самому. Так что спасибо всем, кто хоть немного помогает, поддерживает и даёт советы.
Зато сегодня делала очень интересную штуку, которая называется "Машина времени". Суть в том, чтобы выбрать из старой печатной рекламы понравившееся объявление и оформить его под современный глянцевый журнал. То есть перенести концепцию во времени, разумеется, с поправкой на продукцию, стилистические особенности и т.д.
Я взяла рекламу милой ламповой Лейки (я настолько темна, что сегодня же и узнала об их существовании). У меня туговато со вкусом и фантазией, особенно если думать в сторону глянца. Но я старалась.
![изображение](https://pp.vk.me/c625818/v625818400/2ce44/qeEuYSoaOYI.jpg)
![изображение](https://pp.vk.me/c625818/v625818400/2ce94/6Uez4fuudeE.jpg)
Второй частью задания было сделать обратное - современную рекламу переделать под старую. Здесь я взяла не самую лучшую и вообще, кажется, любительскую картинку, но мне понравился её посыл. Не то, чтобы понравился, но зародил идею. Вот так вот вышло.
![изображение](https://pp.vk.me/c625818/v625818400/2ce4e/W06fikW3gS4.jpg)
![изображение](https://pp.vk.me/c625528/v625528400/27acb/SM-VjvVTvwM.jpg)
Вообще каждый раз, когда я смотрю на свои работы, я думаю словами Роберта Келсо: "Не хочу показаться невежливым, но почему у этого человека нет
На мой взгляд удались обе, первая вполне походит на современную рекламу -я бы и не отличила от того, что в журналах попадается, а вторая так в духе старых плакатов!
Вот смотри относительно сетки. Не знаю, понятно ли, что я имела в виду.
С заголовками поняла. Верхний я правда пыталась визуально выстроить, чтобы он с головой нормально соседствовал. А вот про крестик в основной части не очень поняла, разъяснишь немного?
С крестиком это где примерно должен быть фокус на текст+логотип. И наверное я сама с ним погорячилась — надо было правее. Так что этот крестик можешь и проигнорировать.
В целом хочется немного меньше хаоса.
нижето есть, выше (меньше по высоте)(опечаталась)