Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
У меня небольшой экскурс во времени. Откопала в залежах недорисованную картинку аж от 2012го года, когда было очень тоскливо и хотелось спать на коленочках, а рисовать одежду и думать об анатомии уж точно не хотелось:
![изображение](https://pp.vk.me/c625818/v625818400/2bf7e/ld3uQ3PxeP4.jpg)
И неожиданно меня посетила мысль о том, что разбор своих же косяков - это отличная практика. Скорее всего этот пост будет чуть более, чем скучен для всех, кроме, пожалуй, художников (для них скорее смешон), но я тут безумный тиран, и мне всё можно.
Итак, первый косяк, конечно, стилистический. Контуры из векторных кривых, мыльные тени - слава богам, что это пройденный этап.
Про анатомию говорить, наверное, бесполезно, ибо она у меня и сейчас хромает, но стоит отметить, что за эти годы я-таки начала хотя бы пытаться строить фигуры. Пытаться делать лица похожими за счёт видения в них простых форм и расстояния между ними. Пытаться воспринимать тело как шарнирный пластичный манекенчик, а не как кусок пластилина, который нужно скопировать. Это делает своё дело местами.
Композиция. Это вообще моя самая главная беда. Картинка из 2012го чётко отражает примитивность моего сознания: зритель смотрит "в лоб", объекты находятся чётко в центре, не создавая какого-либо объёма или динамики. Я до сих пор не научилась с этим правильно работать. На скетче я попыталась это увести в перспективу, ибо так ну хоть немного интереснее. Хотя не уверена, что смогла бы правильно покрасить ноги девушки.
Чуть более внимательно отнеслась к деталям. В руки парня можно добавить нежности, кровать можно прорисовать и добавить подушек, женские тылы прикрыть одеялом, что не будет создавать ощущения порнографии, а скорее ламповой интимности. Впрочем, мужскую жопу я бы тоже прикрыла, но не знаю, чем.
В итоге на уровне наброска это выглядело бы как-то так. А что бы исправили вы?
![изображение](https://pp.vk.me/c625818/v625818400/2bf75/PA6Vew4sMlo.jpg)
В общем-то, на все эти разглагольствования меня натолкнула мысль о том, что в первую очередь эволюционирует именно скетч. До сих пор не могу передать словами, что у меня в них изменилось, но линии как будто бы стали сами ложиться правильнее.
Ну и вообще за эти три года я открыла очень много мелочей, которые продвинули меня вперёд, пусть и совсем немного. Сейчас мне даже говорят, что у меня есть стиль, и я немного дёргаюсь, потому что в этот момент гипнотизирую работы хороших художников и пытаюсь увидеть приёмы, которые этот стиль создают, чтобы хоть немного выработать свой однажды. В итоге даже своровать ничего не выходит, а мне всё равно говорят, что я уже узнаваема. Это круто.
Работать стало гораздо комфортнее, мне часто эстетически приятно смотреть на свои картинки, я могу что-то безжалостно отсеять и быть критичной, а за что-то себя похвалить.
Я думаю, это хороший прогресс. И отличный повод не прекращать стараться.
![изображение](https://pp.vk.me/c625818/v625818400/2bf7e/ld3uQ3PxeP4.jpg)
И неожиданно меня посетила мысль о том, что разбор своих же косяков - это отличная практика. Скорее всего этот пост будет чуть более, чем скучен для всех, кроме, пожалуй, художников (для них скорее смешон), но я тут безумный тиран, и мне всё можно.
![изображение](http://static.diary.ru/userdir/1/8/2/7/1827700/82291432.png)
![изображение](http://static.diary.ru/userdir/1/8/2/7/1827700/82291432.png)
![изображение](http://static.diary.ru/userdir/1/8/2/7/1827700/82291432.png)
![изображение](http://static.diary.ru/userdir/1/8/2/7/1827700/82291432.png)
В итоге на уровне наброска это выглядело бы как-то так. А что бы исправили вы?
![изображение](https://pp.vk.me/c625818/v625818400/2bf75/PA6Vew4sMlo.jpg)
В общем-то, на все эти разглагольствования меня натолкнула мысль о том, что в первую очередь эволюционирует именно скетч. До сих пор не могу передать словами, что у меня в них изменилось, но линии как будто бы стали сами ложиться правильнее.
Ну и вообще за эти три года я открыла очень много мелочей, которые продвинули меня вперёд, пусть и совсем немного. Сейчас мне даже говорят, что у меня есть стиль, и я немного дёргаюсь, потому что в этот момент гипнотизирую работы хороших художников и пытаюсь увидеть приёмы, которые этот стиль создают, чтобы хоть немного выработать свой однажды. В итоге даже своровать ничего не выходит, а мне всё равно говорят, что я уже узнаваема. Это круто.
Работать стало гораздо комфортнее, мне часто эстетически приятно смотреть на свои картинки, я могу что-то безжалостно отсеять и быть критичной, а за что-то себя похвалить.
Я думаю, это хороший прогресс. И отличный повод не прекращать стараться.
но прогресс ощутимее в разы)
Да, про подушки тоже подумала. БОЛЬШЕ ПОДУШЕК БОГУ ПОДУШЕК!
2. Есть такое правило, если обрезаешь объект с одной из сторон (в данном случае с верху и с низу), то должны быть обрезы и с других. Бывают конечно исключения, но они продиктованы смысловой нагрузкой изображения.
3. Картинки получаются "в лоб", потому что в первом случае, деления на планы нет вообще, а во втором нет переднего плана, нет входа в картину. Конечно и здесь есть исключения, но они опять же должны быть обоснованы.
4. Нужно думать о том, как движется внимание зрителя. Так как читаем мы слева на право, то и изображения смотрим так же, как бы цепляясь взглядом за основные направляющие, которые должны вести к композиционному и смысловому центру. И в этом плане, как ни странно, более выигрышнее смотрится первая картинка, потому что удерживает взгляд на композиционном центре. Во второй же, диагонально расположенная фигура девушки уводит взгляд в спинку кровати.
Композиции сложно научиться, еще сложнее понять ее умом. Просто смотри побольше действительно хороших художников, тогда начнешь лучше это чувствовать.
В остальном прогресс, конечно, виден.
Композиции сложно научиться, еще сложнее понять ее умом. Просто смотри побольше действительно хороших художников, тогда начнешь лучше это чувствовать.
Это немного успокаивает, ибо это кажется какой-то жуткой магией вуду.
Посетите также мою страничку
www.kino-ussr.ru/user/WilheminaIsles5/ как открыть счет в иностранном банке дистанционно
33490-+