Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
У меня небольшой экскурс во времени. Откопала в залежах недорисованную картинку аж от 2012го года, когда было очень тоскливо и хотелось спать на коленочках, а рисовать одежду и думать об анатомии уж точно не хотелось:

изображение


И неожиданно меня посетила мысль о том, что разбор своих же косяков - это отличная практика. Скорее всего этот пост будет чуть более, чем скучен для всех, кроме, пожалуй, художников (для них скорее смешон), но я тут безумный тиран, и мне всё можно.
изображение Итак, первый косяк, конечно, стилистический. Контуры из векторных кривых, мыльные тени - слава богам, что это пройденный этап.
изображение Про анатомию говорить, наверное, бесполезно, ибо она у меня и сейчас хромает, но стоит отметить, что за эти годы я-таки начала хотя бы пытаться строить фигуры. Пытаться делать лица похожими за счёт видения в них простых форм и расстояния между ними. Пытаться воспринимать тело как шарнирный пластичный манекенчик, а не как кусок пластилина, который нужно скопировать. Это делает своё дело местами.
изображение Композиция. Это вообще моя самая главная беда. Картинка из 2012го чётко отражает примитивность моего сознания: зритель смотрит "в лоб", объекты находятся чётко в центре, не создавая какого-либо объёма или динамики. Я до сих пор не научилась с этим правильно работать. На скетче я попыталась это увести в перспективу, ибо так ну хоть немного интереснее. Хотя не уверена, что смогла бы правильно покрасить ноги девушки.
изображение Чуть более внимательно отнеслась к деталям. В руки парня можно добавить нежности, кровать можно прорисовать и добавить подушек, женские тылы прикрыть одеялом, что не будет создавать ощущения порнографии, а скорее ламповой интимности. Впрочем, мужскую жопу я бы тоже прикрыла, но не знаю, чем.

В итоге на уровне наброска это выглядело бы как-то так. А что бы исправили вы?

изображение


В общем-то, на все эти разглагольствования меня натолкнула мысль о том, что в первую очередь эволюционирует именно скетч. До сих пор не могу передать словами, что у меня в них изменилось, но линии как будто бы стали сами ложиться правильнее.
Ну и вообще за эти три года я открыла очень много мелочей, которые продвинули меня вперёд, пусть и совсем немного. Сейчас мне даже говорят, что у меня есть стиль, и я немного дёргаюсь, потому что в этот момент гипнотизирую работы хороших художников и пытаюсь увидеть приёмы, которые этот стиль создают, чтобы хоть немного выработать свой однажды. В итоге даже своровать ничего не выходит, а мне всё равно говорят, что я уже узнаваема. Это круто.
Работать стало гораздо комфортнее, мне часто эстетически приятно смотреть на свои картинки, я могу что-то безжалостно отсеять и быть критичной, а за что-то себя похвалить.
Я думаю, это хороший прогресс. И отличный повод не прекращать стараться.

@темы: Гордыня, Праздность, jpg

Комментарии
03.04.2015 в 00:23

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Впрочем, мужскую жопу я бы тоже прикрыла, но не знаю, чем. - подушкой) можно их в правый пустой угол, кстати, положить ещё)
но прогресс ощутимее в разы)
03.04.2015 в 00:28

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Манулская, спасибо :3
Да, про подушки тоже подумала. БОЛЬШЕ ПОДУШЕК БОГУ ПОДУШЕК!
03.04.2015 в 19:13

1. Композиционно в наброске все завалилось в левый угол.
2. Есть такое правило, если обрезаешь объект с одной из сторон (в данном случае с верху и с низу), то должны быть обрезы и с других. Бывают конечно исключения, но они продиктованы смысловой нагрузкой изображения.
3. Картинки получаются "в лоб", потому что в первом случае, деления на планы нет вообще, а во втором нет переднего плана, нет входа в картину. Конечно и здесь есть исключения, но они опять же должны быть обоснованы.
4. Нужно думать о том, как движется внимание зрителя. Так как читаем мы слева на право, то и изображения смотрим так же, как бы цепляясь взглядом за основные направляющие, которые должны вести к композиционному и смысловому центру. И в этом плане, как ни странно, более выигрышнее смотрится первая картинка, потому что удерживает взгляд на композиционном центре. Во второй же, диагонально расположенная фигура девушки уводит взгляд в спинку кровати.
Композиции сложно научиться, еще сложнее понять ее умом. Просто смотри побольше действительно хороших художников, тогда начнешь лучше это чувствовать.
В остальном прогресс, конечно, виден.
03.04.2015 в 19:50

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Гость, спасибо за советы!
Композиции сложно научиться, еще сложнее понять ее умом. Просто смотри побольше действительно хороших художников, тогда начнешь лучше это чувствовать.
Это немного успокаивает, ибо это кажется какой-то жуткой магией вуду.
29.02.2024 в 07:21

Вы очень ценный интернет-сайт; не мог сделать это без тебя!

Посетите также мою страничку

www.kino-ussr.ru/user/WilheminaIsles5/ как открыть счет в иностранном банке дистанционно

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии