Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
— Мы там, где мы нужны.
— Мы нужны, где мы есть.


изображение


Всегда есть маяк. Всегда есть человек, всегда есть город... В каждом из тысячи миров, существование которых открывается в последней части линейки Bioshock. Эта игра в целом произвела на меня крайне двойственное впечатление. Две стороны одной монеты. Надо сказать, задумка очень инновационная. В особенности, для шутера. С другой стороны, в голове мало чего из других жанров приходит, вряд ли этот сюжет можно было бы втиснуть в какие-либо вообще рамки.

Плюсы


Минусы


Конечно, в целом игра объективно более хорошая, чем плохая. Но лично меня она не впечатлила. Не было желания сидеть часами, стараться, прогуливать пары ради того, чтобы только скорее вернуться в этот прекрасный мир. Возможно, это не мой жанр, а возможно, разработчики немного не смогли реализовать крайне хорошую задумку. Наверное, стоило пройти эту игру на youtube.
Но мне очень понравилась птица, очень понравилась концовка, и даже то, что Элизабет меня добрую половину игры сильно раздражала, но и её я смогла понять. Кстати, её судьба, характер и мимика лично мне сильно напомнили Рапунцель.
Под конец мы сидели вместе с друзьями и смотрели на прекрасное звёздное небо, маяки, мосты, по которым она вела главного героя. А потом, когда перед титрами повис чёрный экран, в комнате повисло молчание. Такое чудесное молчание, когда все впечатлены и тронуты... Эта игра, определённо, глубокая и замечательная. Так что все свои негодования я, пожалуй, оставляю при себе.

Мы плаваем в разных морях, но выходим на тот же берег.


@темы: The cake is a lie, jpg, Цитаты