18:03

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Как и ожидалось, мои аргументы были любезно отправлены мне в задницу. Как обычно, сама себя довела до слёз, потому что просто не могу терпеть, когда на меня кричат и вообще с тупыми людьми разговаривать не умею.
Мне предложили два варианта:
1) Учись на специальности, которая тебе неинтересна, отравляет тебе жизнь и не даёт знаний, получай корочки, работай на унылой работе и получай сладкие косточки в виде денег от родителей.
2) Переводись на заочное, точно так же не получай знаний, получай корочки, но уёбывай из дома и забудь обо всякой материальной помощи.

Как думаете, человеку с моими навыками вообще реально найти удалённую или не загруженную 24/7 работу?
Я ненавижу свою жизнь.

@темы: Анархия, Чревоугодие

Комментарии
17.02.2014 в 18:05

ох уж эти родители. почему нельзя просто взять и перестать портить своим детям жизнь??
17.02.2014 в 18:08

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
x Lenore x, потому что зачем тогда заводить детей, если не переносить на них свои комплексы и дурацкие загоны?
17.02.2014 в 18:21

Ниэби Оленьи Рожки, именно
а ещё на них можно орать, это, говорят, расслабляет :alles:
17.02.2014 в 18:34

Ниэби Оленьи Рожки, куда переводиться то собралась?
17.02.2014 в 18:38

Глубокий вдох и выдох решает многие проблемы
Ниэби Оленьи Рожки, я смотрю, в этом феврале филологов прямо тянет на перемены в жизни (я филолог, знакомая тоже филолог, обе пытаемся что-то переделать в этой жизни).
На тему решиться- не решиться я буквально 10 минут назад нарыла мотивирующий пост. тык
авось будет полезно.
17.02.2014 в 18:53

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
ТильУленшпигель, на заочку.
Фуськ, да мотивации-то хватает, проблема в непонимании этой мотивации окружающими. Сейчас нужно очень изловчиться, чтобы всё устроить как хочется и не оказаться на улице.
17.02.2014 в 19:03

Божья тварь, а как дружит с Дьяволом! (с)
Родители хотят как лучше. Но это не всегда состыковывается с нашей подростковой блажью. Я в 19 лет тоже собиралась переводиться на заочку, а то и вообще бросать универ. Скандалов было масса. А теперь я маму благодарю за эти скандалы. Ибо закончила и радуюсь. Потому что диплом очки, как не крути, лучше. Да и "без бумажки ты какашка..." (с)
17.02.2014 в 19:14

Ниэби Оленьи Рожки, я тебе как человек, съебавший из вузика ради того, чтобы заниматься чем хочется, скажу так: в жизни должен быть фундамент, а именно специальность, которая тебе нравится и которая приносит деньги. Опираясь на этот фундамент можно уже дальше делать что угодно, зная, что всегда можно заняться любимым делом и заработать этим себе на жизнь. Определись с тем, что у тебя хорошо получается и приносит удовольствие, найди максимально близкую к этому специальность и овладей ею. Неважно как, главное — результат и удовольствие от выполняемой работы. Дальше уже легче будет.Вообщем спрашивай свои вопросы.
17.02.2014 в 19:23

Универ в первую очередь дает опыт получения знаний, а не сами знания. А ещё, пока есть возможность учиться на Очке, надо этим пользоваться, потом такой халявы в жизни уже не будет.
А вузовские корочки - они просто символ наличия у человека определенного интеллекта, жизненного опыта и целеустремленности, вот и весь их смысл.
17.02.2014 в 20:15

Ниэби Оленьи Рожки, а нет варианта оформить свободное посещение?
Я не совсем представляю себе заочную филологию, честно говоря (училась на лингвиста в колледже). Там же у вас дальше пойдёт куча профильных предметов плюс практика раз в неделю, или я ошибаюсь?

С другой стороны, толку от вышки на работе - ноль, кроме того, что есть корочка (заочная или очная - всё равно). Но это я уже говорю про вторую свою специальность (она хоть и гуманитарная, но в большей степени практическая, чем теоретическая).
17.02.2014 в 20:18

Жить вредно. От этого умирают © Ежи Лец
моё мнение тут последнее, конечно. но я училась на очке, работала на полставки, жила с мамой и всё было ок. и да, у меня специальность, по которой я не работаю и не работала.
теперь есть диплом о высшем образовании. в него ни разу никто из работодателей не посмотрел, но всех волновало его наличие.

просто доучись, и всё.
17.02.2014 в 20:49

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Fanger, и как у тебя-то, получилось?
FX-Pain, про опыт получения знаний знаю, слышала. Просто я понимаю, что мне это никакого опыта не даёт. Я не хожу, потому что невыносимо тошнит от каждой секунды на лекциях, которые я не понимаю и не хочу понимать. Потом вджобываю перед сессией, читая в интернетиках по теме и сдаю её. Так какой смысл тратить время, а главное, нервы на очку? Жить в постоянном ожидании нагоняя очень тяжело.
bytora, для свободного посещения нужна причина. У нас, конечно, есть один Миша, который сделал это просто так, но я не такая наглая, увы. Профильные предметы и практика - да (только не так часто вроде), но на заочке более прикладная специальность (что я считаю большим плюсом), у них там и реклама есть по программе, и даже что-то с вёрсткой связанное.
Iulia_s, ты вот так говоришь, но в твоих словах мало жизнерадостности. Ну то есть, конечно, тебе, может, и было хорошо, но я себя очень несчастной чувствую в таком положении. Поэтому не слишком хочется просто доучиться - мне это даётся всё труднее с каждым семестром, особенно без мотивации.
17.02.2014 в 20:55

Ниэби Оленьи Рожки, ну не без скандалов, но получилось. Убедил родителей, что мне не нужна специальность "информационная безопастность", так как это абсолютно не мое. Свою роль сыграли бабушка с дедушкой, которые изначально были на моей стороне. Теперь вот готовлюсь к поступлению в колледж, попутно занимаясь физическим развитием, на которое появилась масса времени и сил.
17.02.2014 в 21:48

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Fanger, а на кого сейчас собираешься?
Меня вот тоже в целом отчим поддерживает, это в плюс. Только боязно от того, что если дед узнает про заочку - вряд ли даст денег на дизайнерское доп. образование. Мать, во всяком случае, угрожает этим. Такие вот пироги.
17.02.2014 в 21:49

Очень редкое и прекрасное качество: не навязывать другим людям своё мнение.
Как думаете, человеку с моими навыками вообще реально найти удалённую или не загруженную 24/7 работу?
А какие навыки есть в наличии ?
17.02.2014 в 21:52

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Чиффа Инно, богоподобие при наличии гугла и левтолстой на словах! Ну а вообще рисовать-скилл, писать-скилл. Частично хтмл, опять же с гуглом под рукой могу. Художественный и не очень перевод с англичанского на русский и наоборот. Вроде всё, что навскидку припомнила.
17.02.2014 в 21:54

Ниэби Оленьи Рожки, на автомеханика. Потом, может быть, опять в ВУЗ пойду на какого-нибудь там историка, но это уже исключительно для души. А дизайнерское образование — полезная вещь.
17.02.2014 в 22:02

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Fanger, автомеханик - круто, полдетства мечтала им быть, пока не увидела рашикинские автомастерские.
17.02.2014 в 22:08

Ниэби Оленьи Рожки, так я ж не дурак, чтобы к частникам соваться. Там действительно трэш и пьяные Кузьмичи. Только ламповые официальные техцентры, только хардкор!
17.02.2014 в 22:15

Очень редкое и прекрасное качество: не навязывать другим людям своё мнение.
Чиффа Инно, богоподобие при наличии гугла и левтолстой на словах! Ну а вообще рисовать-скилл, писать-скилл. Частично хтмл, опять же с гуглом под рукой могу. Художественный и не очень перевод с англичанского на русский и наоборот. Вроде всё, что навскидку припомнила.
С такими силами сложно найти работу коя приносила бы достаточно денег.Ибо таких с гуглом молодцов,по клавиатуре бойцов 100500 олимпиардов.Но попробуй .Святая тройка www.weblancer.net/ freelance.ru/ www.fl.ru/ тебе в помощь.

Но в любом случае диплом тебе будет нужен рано или поздно.И лучше его получить в молодости,когда времени пинать йухи гораздо больше.Потом будет очень сложно зарабатывать на жизнь и одновременно батрачить на диплом.

Так что мой тебе совет - не убивай сестру доковыляй до конца универа хоть как нибудь,получи злосчастную бамажку и радуйся жизни.Пока пинаешь половые органы в универе прокачивай скилл. В итоге и базовая специальность и мэджик вебдизайн скилл будут у тебя,а значит горы кокаина золота и падшие женщины тоже.
17.02.2014 в 22:18

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
не хотят отпускать на заочное, потому что обычно с заочным один и тот же сценарий: не доучиваются люди. начнешь работать - тупо времени не будет хватать на учебу.
удаленки сейчас в интернете пруд пруди

Я не хожу, потому что невыносимо тошнит от каждой секунды на лекциях, которые я не понимаю и не хочу понимать.
ты же так рвалась на филологический, разве нет? понимаю, что не все предметы в кайф, но не до такой же степени.

богоподобие при наличии гугла и левтолстой на словах! Ну а вообще рисовать-скилл, писать-скилл. Частично хтмл, опять же с гуглом под рукой могу. Художественный и не очень перевод с англичанского на русский и наоборот. Вроде всё, что навскидку припомнила.
этого достаточно для удаленной работы. по крайней мере, за все это в офисе будут платить в разы меньше. да еще и не повсюду воьмут без высшего.

Мне кажется, лучше через силу доучиться. тебе учиться-то осталось 2,5 года. и то последний курс будет свободным.

Иди на биржи копирайтинга, на фриланс, выполняй заказы, набирайся опыта, копи портфолио. К концу университета будешь востребованным специалистом.

А сейчас, если думаешь, что тебя без высшего образования и без опыта на нормальное место возьут, то ошибаешься. или очень круно повезет. обычно же все банально и просто: продавец-консультант, официант...оно тебе надо? люди с вышкой и опытом найти нормальную работу не могут в нашей Самаре.

Думаю, нет смысла метаться куда-либо с очного, если некуда идти. Сначала найди место, потом думай.
18.02.2014 в 00:48

Няша, удачи. Я верю, что у тебя все будет как надо и ты тоже верь. Зная концовку фильма, становится легко переживать перипетии сюжета - ты ведь знаешь, что в конце будет хорошо
И не позволяй мнению окружающих доминировать над твоим. Выслушивать аргументы, воспринимать их и менять свою позицию - одно. Не иметь своей позиции, потому что тебя задавили - это другое и это отстойно
Вот тебе мотивирующие строки, от которых я кипятком сегодня ссал все утро
"Привет
у меня будет к тебе предложение работы постоянной
постараюсь к завтрашнему дню сформулировать"
Я, блять, год к этому шел. Работа! Работа моей мечты!
18.02.2014 в 07:04

Fanger, "информационная безопастность" -- на автомеханика.
Так вот в чем секрет успеха.
18.02.2014 в 09:03

а я скажу не как взрослые дяди/тёти с высшими образованиями
а как человек, который ненавидит терпеть что-либо. больше всего в жизни.
если не хочешь учиться,- не учись. ну серьезно, ведь!

тебе вроде есть 18 уже? так в чем беда? что тебя держит рядом с родителями? деньги на карманные расходы и готовый ужин?
18.02.2014 в 09:57

kos mos, ну это конечно збс логика у вас, знали бы вы как неебацки трудно найти в этой самаре работу для студента 19-ти лет да и что б она была не 12 часов в день, да и не представляю я Варю в образе официантки или оператора колл-центра. Корочки нужны обязательно и бесповоротно, к сожалению.
18.02.2014 в 10:01

ТильУленшпигель, знаю и не по наслышке. гораздо проще сидеть под крылышком у родителей, конечно.
18.02.2014 в 10:42

kos mos, да, проще, потому что за эти 2 года можно прокачать скилл рисования и дизайна, при этом обеспечив себе пути отступления в качестве законченного в.о.
Я работала 12 часов в сутки с 2ми выходными, и это, простите, жопа.
18.02.2014 в 10:59

ТильУленшпигель, ну тогда чего жаловаться на жизнь, если "так проще"? что-то Ниэби Оленьи Рожки не очень то радуется такой простецкой жизни.

Да и если межу вариантом быть полностью зависимой от родителей финансово и морально, регулярно мотать нервы себе и им еще два года, зато иметь теплый ужин, новую кофточку и посиделки с подружками и вариантом жить самостоятельно, ощутить все тяготы и лишения, но заниматься любимым делом, учить то, что нравится и учиться столько, сколько хочется, вы выбираете первый вариант, потому что так проще, то ну мне вообще как бы не о чем с вами разговаривать. я никогда этого не понимала.
и от 12ти часовой работы никто не умирал, не всю же жизнь так работать. у меня и похуже бывало.
пост не об этом, а о том, что всё возможно и без корочки, на одном желании. да, и такое бывает.
18.02.2014 в 11:25

kos mos, мне кажется мы друг друга не поняли. Я не говорю вам про выбор простой жизни "сидеть на попе ровно за счет родителей", ни в коем случае не выберу этот вариант. Но бросаться на амбразуру из-за внезапного порыва - тоже не есть хорошо. Лучше, пока родители помогают материально, создать себе базу знаний и опыта в работе тем же самым фрилансером. Совмещать универ с любимым делом легче, чем работу с любимым делом. При том в этом же универе есть возможность зашкериться на заднюю парту и рисовать скетчи вдоволь, что делает процесс учебы в универе гораздо приятнее. Уже через пол-года такой вот жизни можно будет подрабатывать, а к концу универа найти хорошо оплачиваемую работу.

" жить самостоятельно, ощутить все тяготы и лишения, но заниматься любимым делом, учить то, что нравится и учиться столько, сколько хочется, и от 12ти часовой работы никто не умирал". Ты с 8 до 8ми на работе, по пробкам приползаешь домой в 9, у тебя часа 4 личного домашнего времени, и за них надо успеть отдохнуть и "позаниматься любимым делом". Ну как такая перспективка? Это только на словах все збс. а на деле очень сильно устаешь.
не всю же жизнь так работать., да не всю, а только пока не научишься чему-то другому за те 4 часа после работы.
всё возможно и без корочки, на одном желании. да, и такое бывает да, опять же, бывает, но не всегда и не у всех.

У нас с Ниэби Оленьи Рожки есть аж 2 таких шикарных примера, которые тоже бросили учебу ради любимого дела, надеясь, что всё возможно и без корочки, на одном желании. Не фортануло. Такие дела.
18.02.2014 в 11:46

ТильУленшпигель, согласна, что физически проще Совмещать универ с любимым делом легче, чем работу с любимым делом..
если думать головой, то всё разумно. но это только если отбросить эмоциональную составляющую. я нне знаю Ниэби Оленьи Рожки, но я бы никогда не смогла терпеть ненавистную учебу/работу/обстановку в семье. у меня непереносимость этого на физиологическом уровне и серьезные последствия от этого со здоровьем , нешутошного характера. так что мой выбор,- это бросать/увольняться/уходить и ни в коем случае не терпеть. будет лучше. и всегда было.

в любом случае, я считаю, стоит прислушаться к себе, а не к советам окружающих. у каждого своя история. а ей надо делать свою.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail