Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Установили нам, значится, модем (маман повелась на дешевизну), ну и, разумеется, работал он через то самое место, через которое на руси работает вся электроника (да и вообще всё). Сначала я позвонила в справочную провайдера, ибо это был единственный номер в договоре. Меня невежливо послали в... правильно, в техподдержку. В техподдержке какой-то не очень компетентный мужик гонял меня из комнаты в комнату, в итоге обещал прислать мастера на следующий день. Весь следующий день мы прождали мастера, но он так и не удосужился явить себя народу. Мы с Каем позвонили в справочную (ибо номер техподдержки нам никто так и не сообщил). В справочной (точнее сказать это что-то типа тётенек, которые должны отвечать на вопросы глупых клиентов) сказали, что они знать не знают, кто там что в техподдержке обещал, "и вообще мы с ними не общаемся". Окей. Мы узнали номер техподдержки (наконец-то!), дозвонились туда, нам вежливо предложили лососнуть тунца и ждать В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ! Оукей. Тут моя милая маман прознала обо всем этом, и гневно выкрикнула: "ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ МНЕ! БЫСТРО, БЛЯТЬ! Я ВАМ, МУДАКАМ, ПОКАЖУ, В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ!" Потом она звонит мне и сообщает очаровательным голосом:
- Я и в техподдержку позвонила, и в справочную, мастер придет вечером. ^_^
Вечером у меня звонит телефон, и оттуда слышится забито-запуганный голос:
- Здравствуйте, это %имя провайдера%. У вас с модемом не все в порядке, да?
- Yep.
И после этого этот чувак за 2 минуты по телефону объясняет мне, что нужно сделать! Зачем было морочить людям голову? Две минуты!
Но самая соль не в этом. Через пару дней я просыпаюсь от звонка, отвечаю, а там еще более забитый голос:
- Здравствуйте, это %имя провайдера%. Доброго утра. Как у вас дела? У вас все работает? С модемом все в порядке? Ну хорошо, удачного вам дня.
Я даже спрашивать побоялась у маменьки, ЧТО же она им такого наговорила, что они так испугались... Но это будет мне уроком, как говорить с техподдержкой впредь.
- Я и в техподдержку позвонила, и в справочную, мастер придет вечером. ^_^
Вечером у меня звонит телефон, и оттуда слышится забито-запуганный голос:
- Здравствуйте, это %имя провайдера%. У вас с модемом не все в порядке, да?
- Yep.
И после этого этот чувак за 2 минуты по телефону объясняет мне, что нужно сделать! Зачем было морочить людям голову? Две минуты!
Но самая соль не в этом. Через пару дней я просыпаюсь от звонка, отвечаю, а там еще более забитый голос:
- Здравствуйте, это %имя провайдера%. Доброго утра. Как у вас дела? У вас все работает? С модемом все в порядке? Ну хорошо, удачного вам дня.
Я даже спрашивать побоялась у маменьки, ЧТО же она им такого наговорила, что они так испугались... Но это будет мне уроком, как говорить с техподдержкой впредь.