15:40

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
У меня всё очень плохо.
Каждый день хочется отрезать от себя куски кухонным ножом. Сейчас накрыла истерика со слезами и соплями прямо на работе.
С каждым днём становится хуже и хуже. Я не могу перестать есть, а потом ненавижу себя за эту еду.
Я пыталась не есть вообще, но мне стало так физически плохо, что я не смогла.
Я набрала 3 кг.
Мне мучительно больно смотреть на себя в зеркало.
Я не хочу быть собой, это не моё тело.
Не могу перестать плакать и прогибаться под охуительно сильными приступами тревоги.
Такие дела.

@темы: Праздность

Комментарии
06.09.2017 в 16:01

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
ойейей, я так надеялась, что тебя это не коснется, и что выход из программы пройдет нормально...
это очень типичная штука после ударных похудений. Не вини себя, это биологические процессы пытаются восстановить потерянное. Это не проблема силы воли. Худшее, что ты можешь сейчас для себя сделать - впасть в этот цикл ненависти и маятников сброса-набора. Впрочем, забить на всё тоже не вариант - тело легко наберет всё назад и скорее всего ещё пару кило плюсом. ИМХО, главное сейчас - найти равновесие, особенно психическое, и закрепиться в том весе, который есть, не пытаясь скинуть эти три кило прямщаз.
Питаться снова по программе не пыталась?
06.09.2017 в 16:08

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
У тебя сейчас период компенсации и скатывание вниз.
картинка раз
А можно вот так:
картинка два

«Период компенсации – это нормальное и естественное состояние, чтобы человек не зацикливался только на сфере тела. Иначе мы лишаем себя способности жить полноценной жизнью.
Человек осознает, что некий упадок сил – это не повод для паники, а время спокойно воспринимать то, что период супермотивации закончился. Это время посмотреть на те результаты, которые периоды мотивации дали в плане новых привычек, умения получать удовольствие от хороших вещей, ЗНАНИЙ.»

Отсюда: sektascience.com/video/lection-about-motivation...
06.09.2017 в 16:11

Watch me run!
Ниэби Оленьи Рожки, шлю тебе обнимашку :pity: Поверь, дело блин не в твоих "лишних" килограммах, а в голове. Честно, я думаю, тебе лучше к терапевту пойти, чтобы избавиться от ненависти к себе. Тогда и компульсивное переедание закончится, и чувство вины, и наказания.
это не идет в сравнение, конечно, но я помню, как в 17 лет мне казалось что у меня "слишком" толстые ноги. Потом я нашла свою фотку в полный рост и охренела насколько я была худая. Или голос мне мой раньше на записи ужасно не нравился, а теперь я прусь от него. Все в голове.
06.09.2017 в 16:19

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Честно, я думаю, тебе лучше к терапевту пойти, чтобы избавиться от ненависти к себе. Тогда и компульсивное переедание закончится, и чувство вины, и наказания.
плюсую

ты хорошая и априори в любом состоянии заслуживаешь любви, особенно своей собственной.
06.09.2017 в 17:01

очень понимаю тебя, тоже было такое (( сочувствую((

ты классная и большая молодец что об этом пишешь.
06.09.2017 в 18:11

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Спасибо большое, котики :heart:

Симорошка, пыталась питаться, но не получается, меня накрыло какой-то пищевой зависимостью, ничего пока не получается сделать. Занимаюсь вот только, хотя в последнюю неделю тоже подзабило, ибо не хватало сна. Период компенсации – это нормальное и естественное состояние, чтобы человек не зацикливался только на сфере тела. Иначе мы лишаем себя способности жить полноценной жизнью
Вот это очень про меня. Я во время программы и некоторое время после была как зомби, только об одном и думала.

Lemonika, я знаю, что надо к терапевту, но я пока не готова к этому морально + в таких ситуациях выписывают лекарства, а я очень не хочу.
06.09.2017 в 19:01

Watch me run!
Ниэби Оленьи Рожки, а почему ты решила, что тебе обязательно выпишут лекарство?
06.09.2017 в 22:19

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Lemonika, читала, и друг психотерапевт сказал.
06.09.2017 в 23:11

Я тебе так скажу. Если бы я ебошил спорт, как сучка, придерживаясь при этом диеты, а потом бы резко сбросил нагрузки - я бы тоже разъелся. И любой нормальный человек тоже. Если не хочешь бросать эту тему - ты должна спокойно принять, что есть пик формы, который требует от тебя огромных усилий по его достижению. Долго удерживать пик не получится, и ты с него неизбежно будешь падать до какого-то уровня. Мне кажется, тебе надо сбалансировать эту тему, понять какой дефолтный уровень тебе комфортен и как его можно поддерживать без сильных затрат (2-3 среднетяжелых трены в неделю, никакой особой диеты). И понять зачем тебе пик формы, как на него выходить, и для чего добиваться. И всё будет в порядке.

Ты очень крутая, у тебя всё получится. Если вдруг могу чем-то помочь, или захочешь спросить чего-то - я всегда открыт) Мало ли)
06.09.2017 в 23:25

Watch me run!
Ниэби Оленьи Рожки, мне не выписали :nope: хотя у меня были те еще времена. К тому же, ты не можешь условиться, что таблетки начнешь принимать только если улучшений в терапии не будет? У каждого терапевта свой собственный подход к приему лекарств, я думаю
06.09.2017 в 23:35

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Никакой терапевт не заставит пить колеса, если ты на это не согласна.
07.09.2017 в 02:57

Забавно.
Ну, тут до меня уже всё про компенсацию сказали...

Главное, не сдавайся и помни, что это временно, даже прямо сейчас если кажется, что всему конец и никакого прогресса на самом деле нет.
Как там было...
It's only one day
You haven't thrown everything away
Вот.

И по поводу терапевта: лекарства имеет право прописывать только психиатр, потому что только у него есть медицинское образование, так что если ты обратишься к любому терапевту, который не является психиатром (таких большинство), таблеток прописывать не должны, иначе это будет подсудным делом. И даже если попадешь к психиатру, заставить тебя пить лекарства он не может никак, главное сразу ему сообщить, что ты отказываешься от медикаментозного решения, чтобы сразу определиться, сможете ли вы сработаться в таком случае.
07.09.2017 в 11:52

I see the right things but act the wrong way.
не буду говорить "я же говорила", потому что сама не слышала чужих советов и думала, меня обойдет. У меня восстановление заняло не меньше 2 лет, но главные две вещи, которые реально сдвинули дело с мертвой точки: терапевт и svetlyachok.livejournal.com/
Это очень хорошая вещь, прочитай ее сборник о психологии переедания обязательно. И главное не вини себя, как бы сложно ни было, и забудь о похудении сейчас вообще, иначе это будет делать все только хуже. Главное сейчас морально вырулить и вернуть осознанность. Потом вес сам уйдет на интуитивном питании, поверь.
Надеюсь, у тебя все будет хорошо
17.09.2017 в 22:56

Медузка-тян.
Ниэби Оленьи Рожки, могу посоветовать программу питания которой я пользуюсь в последнее время, сам очень прожорливый. Она очень простая и лично я от неё худею, хотя ем всё же больше чем стоило бы. И в придачу могу дать 12 упражнений на пресс (я лично все за раз так и не смог сделать по 3 подхода).
17.09.2017 в 23:51

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Менеджер Медуза, спасибо, но у меня есть своя программа, чужую брать - так себе затея.
17.09.2017 в 23:56

Медузка-тян.
Ниэби Оленьи Рожки, я не настаиваю. Но если передумаешь, обращайся.
31.10.2017 в 05:18

Meh! Я некропостер слегка, но сейчас ощущаю ту же фигню. И тоже - из-за трех килограммов. Я на ваш блог вообще попала совершенно по другой причине - из-за поста о дайри (и мне понравился ваш дизайн), пролистала несколько постов, наткнулась на пост о группе - даже грешным делом уже подумала записаться, потом остановила себя - я ведь столько лет изучала эти вопросы, занималась с тренерами. Я знаю, как нужно заниматься и питаться. И готовить мне просто лень и нет времени порой. А зажор начинается из-за обилия авральной работы - мне хочется сделать перерыв, и я иду жрать. Как сволочь. Никогда в жизни такого не было. Четыре года фитнеса. Был практически идеальный результат, а сейчас откатилось на средненький уровень, когда стремно смотреть на себя в зеркало без одежды - потому что не идеальные литые мышцы, а дряблая чертовщина.

При этом, 2-3 кг - это, конечно, не критично. И у меня раз в год бывает такое, но мне оно кажется катастрофой. Так что позвольте вам пожать руку, сестра по несчастью.

P.s.: а в итоге-то удалось справиться с проблемой?
31.10.2017 в 11:52

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
tyer, спасибо, что поделились! Жму руку в ответ.
Справиться удалось, да - перестала следить за питанием вообще и заниматься спортом тоже. Организм сейчас требует мало еды, я научилась есть не так, как в последний раз в жизни, и просто жру всё, что захочется и сколько захочется. Постоянно есть торты уже давно не тянет, так что питаюсь фасолью, сырами и другими ништяками. И от мяса отказалась, мне всё равно, сколько у меня белка в организме. Ну и самое важное - нашла себе движение по душе, это театр в моём случае. Гораздо более живой, лёгкой и привлекательной себя почувствовала.
31.10.2017 в 11:52

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
tyer, спасибо, что поделились! Жму руку в ответ.
Справиться удалось, да - перестала следить за питанием вообще и заниматься спортом тоже. Организм сейчас требует мало еды, я научилась есть не так, как в последний раз в жизни, и просто жру всё, что захочется и сколько захочется. Постоянно есть торты уже давно не тянет, так что питаюсь фасолью, сырами и другими ништяками. И от мяса отказалась, мне всё равно, сколько у меня белка в организме. Ну и самое важное - нашла себе движение по душе, это театр в моём случае. Гораздо более живой, лёгкой и привлекательной себя почувствовала.
31.10.2017 в 15:01

Ниэби Оленьи Рожки, понятно). Не, я за питанием сама давно толком не следила. Конечно, бургеры и сахар я не жру, но так особо ни в чем себе не отказывала. Но я хз, отчего это все зависит - от настроения/времени года/от психологического состояния...
А вот тренировки с железом меня не напрягают, я к ним привыкла и люблю их.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии