15:35

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Я ненавижу людей, помешанных на ЛГБТкиаоаырфлрпщрпщ, ненавижу, когда в описании, например, персонажа или характеристике человека пишут, что он гендеквирфлюидчётотам и вообще бенедеикт кембербетч. И я не могу себя назвать толерантной к геям и любого другого рода ЛГБТ. Почему? Потому что используя понятие «толерантность», мы выделяем этих людей в отдельный социальный пласт, к которому нужно формировать какое-то отношение. Я считаю это оскорбительным по отношению к ним и неуместным, ровно как и в отношении расизма. Если мне нужно думать, что сказать определённому человеку, чтобы не дай б-г не коснуться как-то не так его физических или сексуальных особенностей, значит я уже проиграла. И он уже проиграл. Мы не общаемся, а играем в игру «Ты не такой, как все, но я буду притворяться будто бы этого не замечаю». Выделяя подобные вещи в характеристику личности наравне с такими понятиями как «музыкант», «интеллектуал», «любитель шаурмы», мы устраиваем цирк и показуху, пытаясь смешать хер с пальцем в блендере. Я считаю, что мужчины должны заниматься сексом с женщинами и с мужчинами, и женщины, с женщинами и гендершмендербенедиктыкембербетчи тоже должны заниматься сексом с кем хотят и как хотят. Но почему нужно выделять это как персональное качество, я не понимаю и никогда не пойму. Это ничего не говорит о тебе, как о человеке, это не твоё достижение, не твоё достоинство, не твой недостаток. Никому не интересно знать, есть ли у тебя волосы в подмышках, любишь ли ты ковыряться в носу, спишь ли ты на спине или на боку, проколоты ли у тебя соски. Почему в таком случае кому-то должно быть интересно твоё отношение к выбору сексуальных партнёров и к своей гендерной идентичности?

Пока люди топят за ЛГБТ и кричат на каждом углу о появлении каждый год новых сексуальных сущностей, которые мы ОБЯЗАНЫ принимать, мир никогда не научится этого делать. Когда ты говоришь человеку нетрадиционной ориентации, что ты его принимаешь/толерантен к нему, то ты говоришь и о том, что у него есть, что принимать, что он отличается от других настолько, что твоё отношение к нему переходит из пассивного в активное состояние, и ты вынужден формировать какую-то позицию относительно этого. Скажи гею «мне на тебя плевать», и это будет достойно. Потому что тебе плевать на него так же, как и на остальных людей, вне зависимости от того, что у него в штанах или в постели. Следовать специальным правилам стоит либо тогда, когда человек об этом просит, либо когда это касается элементарного уважения. Например, называть трансгендера в мужском роде, если женское обращение его ранит. Или общаться с лесбийской парой наравне с другими семейными парами, не задавая им дебильных вопросов про то, как они дошли до этого, и как они будут жить дальше. У меня это никогда не вызывало сложностей, даже когда я была скептически настроена относительно этих людей. Потому что это просто люди, они ничем не отличаются.

Более того, я всегда рада общению с людьми нетрадиционных взглядов, ведь у них в голове то, чего мне никогда не познать. Я люблю слушать или читать рефлексию на тему сексуальной идентичности, смотреть, как люди учатся себя понимать или просто пробовать новое. Но я рада этому тогда, когда сама прихожу за этим. Несколько моих знакомых часто пишут про определение своей нетрадиционной ориентации, и я их всегда в этом поддержу, потому что я добровольно подписалась на эти блоги, будучи заинтересованной как в этих личностях, так и в их сексуальных переживаниях. Но когда я вижу комикс, где кошечка-гендерфлюид и ёжик-феминистка, меня очень сильно триггерит. Потому что не вижу ни одной причины мне об этом знать, если комикс не на тему отношения к сексуальным меньшинствам.

И в завершение советую почитать ответы к этому вопросу на TheQuestion: Как прошёл ваш каминг-аут?. Они меня очень порадовали и вдохновили, потому что большинство представителей ЛГБТ там также обесценивают суть «каминг-аута», ведь мы не признаёмся знакомым в том, что гетеросексуальны или не любим суп.

Это сами собой разумеющиеся вещи.
Продвигая понятие толерантности, ты продвигаешь ещё большее социальное расслоение.
Не надо так.

@темы: Праздность

Комментарии
27.04.2017 в 15:51

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
кажется, я всё время неосознанно придерживалась такой же позиции, и только вот сейчас это поняла. :friend:
27.04.2017 в 15:59

Просто вот +1. "Не туда воюете."
27.04.2017 в 16:09

здесь ничего нет.
Ну это не только ЛГБТ допустим, это как «юрист, три года практики, окончила то-то и то-то, работала там-то и там-то, мать двоих детей, Козерог». Таких тоже полно, которые свое материнство, мужей, детей и прочие не относящиеся к делу факты и достижения пихают во все дырки. И человек реально видит вот именно эти качества в первом круге определяющих себя как личность.

читать дальше
27.04.2017 в 16:10

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
вау, наконец-то, кто-то идеально выразил мысли, которые у меня уже давно в голове! полностью тебя поддерживаю! можно перепост сделать?
такое же отношение у меня еще и феминизму и другим подобным вещам, где люди пытаются доказать, что у них равные права.
27.04.2017 в 16:13

Как жутко засыпать в земле, а не в твоих объятиях.
когда-то давно я написал похожий пост (несколько лет назад), и короче меня говном облили, да
27.04.2017 в 16:25

Do epic shit.
Очень подпишусь.
Когда уже люди поймут, что публичное вставание на стульчик не только не помогает в избавлении от клозета в головах (вроде гомофобии и предубеждений), но и преумножает его.
27.04.2017 в 16:36

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
неон., да, согласна, яжематеридвоихдеток тоже из той же оперы. И про инстачи прямо жиза :С

ku3ja, да, конечно, можно! Про феминизм тоже абсолютно согласна, но не стала о нём писать, а то с него вообще моментально народ триггерится. Плюс феминизм всё же немного отличается от вышеперечисленного, ведь есть обычные ТП, которые в интернете орут, что они феминистки-бодипозитивщицы, а есть люди, которые что-то делают для феминистического движения, участвуют в разных акциях и т.д., в таком случае феминизм уже можно назвать своим увлечением/достижением.

франциск бонфуа, вполне предсказуемо. Тут обольют только любовью :heart:
27.04.2017 в 16:58

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Ниэби Оленьи Рожки,
согласна, хотя к феминистическому движению неоднозначно отношусь, мне сложно понять, как это может быть увлечением и зачем. другое дело, когда пытаются сделать что-то конкретно полезное для стран третьего мира например, где отношение к женщинам действительно часто другое, даже по закону. в нашем современном обществе, где равные права женщины уже давно стали самим собой разумеющимся, для меня странно как-то это выделять.
но опять же, это касается любых областей.
знаю также много людей, которые борятся за права инностранцев, говорят, как им тяжело тут в Германии... ни разу за 10 лет здесь не заметила, чтобы ко мне относились по-другому из-за того, что я русская. ну и т.д. и т.п.
27.04.2017 в 17:04

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
ku3ja, да, я с тобой согласна, примерно что-то такое (вроде деятельности для стран третьего мира) я и имела ввиду. Но к большинству феминисток я скептична, мне тоже кажется странным это выделять.
27.04.2017 в 17:44

Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
я, в целом, соглашусь (особенно меня стало раздражать это на дайри, когда в каждом посте любого соо впихивают вот это "лгбт-френдли\я асексуал\гендбендер" хотя пост о том чтобы сходить выпить или о продаже чайника.

но есть одно но
Никому не интересно знать, есть ли у тебя волосы в подмышках, любишь ли ты ковыряться в носу, спишь ли ты на спине или на боку, проколоты ли у тебя соски. Почему в таком случае кому-то должно быть интересно твоё отношение к выбору сексуальных партнёров и к своей гендерной идентичности?
даже до всего вышепечисленного кому-то реально ЕСТЬ дело. :facepalm: и до волос в подмышках (если ты женщина) и до сосков. :facepalm:
что уж говорить о таких вещах, как например взять однополого партнера за ручку на улице или чмокнуть в щеку. казалось бы естественные вещи, когда типа между вами сокращенная дистанция и всё такое. или в разговоре обмолвиться типа "а мы с моим парнем\девушкой ходили в кино", но кого-то со стороны это вводит в шокшокшок. казалось бы не нравится — отвернись и не смотри, или промолчи тактично. но нет, задавят, оскорбят, одёрнут, "какой пример вы подаёте детям!" и всякая такая мишура. в рашке могут и доебаться ) вот и стой потом поясняй за свою естественность. многим людям приходится следить за каждым своим словом или движением, не расслабляться. это херово.

битвы насколько это всё вообще "естественно" не прекращаются до сих пор. для тебя это кажется естественным потому что ты как раз толерантна. если выйти за пределы дайри, найдётся масса людей, которые назовут такие отношения "противоестественным".

"публичные" каминауты известных личностей полезны, ведь люди, которые их делают, так или иначе влияют на массовую культуру. "маленькие" каминауты полезны нам конкретно, потому что меняют общество изнутри, в пределах компании или семьи. каминаут на том же TQ совершался в узком кругу лиц (ближайшие друзья и родители. причем первые судя по ответам восприняли это гораздо легче, чем вторые), а если бы это не обсуждалось на том же TQ, мы никогда не узнали бы насколько естественно это происходит, ведь я например каминаут представляла себе только как заголовки в прессе про какого-то актера. :gigi: ну или вот это трясущееся на кухне "мама-папа.... я гей!" и последующую феерию/слезы-гнев родителей. что бывает по-другому очень интересно и приятно узнать.

но вот "маленькие" каминауты в посте про встречи или чайники какие-нибудь — раздражают. мне кажется сообщество на дайри уже так законсервировалось по самое небалуй. как веганы, аахха.
27.04.2017 в 17:52

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Wicked Red Fish, насчёт подмышек и сосков: понятно же, что есть люди, которых это волнует, но это ведь скорее исключения.
Да, понимаю, что могут доебаться, но это уже совсем дно, в тех кругах, где до людей могут доебаться на почве чего-нибудь, нужно решать проблемы несколько другого уровня.

Насчёт публичных камнг-аутов и TQ соглашусь, но ведь это делается целенаправленно и в тематических рамках. То есть не будут в титрах к фильму писать "Бенедикт Трансгендер Гендер Бендер Кембербембер", а человек сделает каминг-аут единоразово и целенаправленно, это ок. На TQ тоже задали специальный вопрос, следовательно пригласили людей к диалогу, а не начали писать в шапке сайт "TheQuestion - ЛГБТ френдли сообщество, где, кстати, между делом задают какие-то вопросы". Говорить об этом можно и нужно, как и подмышках и козявках, только вот, как ты уже сказала, глупо это пихать везде, где можно.

Про веганов отлично сравнение :D
27.04.2017 в 18:27

Реальность такова, что нетерпимость к иным является скорее нормой, чем исключением. Вот например ты, Ниэби Оленьи Рожки, в этом посте выражаешь свою приязнь к бисексуалам, призываешь вообще не разделять людей по признакам сексуальных пристрастий. Казалось бы - за толерантность человек. А как ты при этом относишься, допустим, к гомофобам? Видимо плохо (в тексте присутствуют слова "ненавижу", "считаю оскорбительным" и т.д., и хотя они не относятся прямо к оппонентам, общий смысл угадывается). Какая же это тогда толерантность? Это просто приверженность одной из позиций, при том ярая.

" почему нужно выделять это как персональное качество, я не понимаю и никогда не пойму. Это ничего не говорит о тебе, как о человеке, это не твоё достижение, не твоё достоинство, не твой недостаток. Никому не интересно знать, есть ли у тебя волосы в подмышках, любишь ли ты ковыряться в носу, спишь ли ты на спине или на боку, проколоты ли у тебя соски. Почему в таком случае кому-то должно быть интересно твоё отношение к выбору сексуальных партнёров и к своей гендерной идентичности?"
Конечно же любая информация о человеке важна. В одной ситуации что-то не имеет значения, в другой может резко его обрести. Например я реально знаю женщину, которая уволилась с работы не в последнюю очередь потому, что директор любил ковыряться в носу.
27.04.2017 в 23:04

мои звёзды сияют на земле
Отличный пост!
28.04.2017 в 01:34

Ты просто часть проблемы, мммммммгм.
Пост чудесный :)
28.04.2017 в 12:35

since 1988
кмк все это может раздражать только в рамках дайри, где каждый первый почему-то об этом пишет, даже в посте о поиски блять врача обязательно приписать, что ты лгбт
но если выглянуть из гомогейского дайри и из привычного круга общения, то подобные рассуждения потеряют всякий смысл и начнут звучать на уровне "зачем люди воюют и так хорошо", ну или как-то так, потому что потому что все очень очень плохо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail