Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Недавно переделала сайт Dreamfall. Что странно — у большинства игровых компаний или игровых проектов просто ужасные сайты, если не смотреть на корпоративных гигантов типа Blizzard или Valve. Хотя лично для меня геймдев кажется вершиной эволюции, чего только визуальная часть команды стоит: иллюстраторы, техдизайнеры, моушн-дизайнеры, аниматоры, ux и ui дизайнеры... Всё варьируется, конечно, но это не отменяет того, что даже инди-игра требует команды профессионалов. И чтобы такими профессионалами стать, нужно пройти большой путь. И вот как-то так получается, что сайт игры чудесным образом обходит весь этот цветник по кривой дуге и зачастую выглядит так, как будто его собрал на каком-то шаблоне школьник из нулевых. А ведь во многих играх столько красивых скриншотов и стилеобразующих элементов, с которыми можно по-разному играть.
Странно, что этот сайт не зашёл на dribbble. Я могла бы решить, что я где-то не заметила, что сделала плохо, но начальник был в восторге и сказал, что это 9/10, хотя он очень часто критикует то, что я делаю. Это о многом говорит. В целом я тоже довольна своей работой, хотя понимаю, что это не совсем то, что принято в игровой индустрии. Мне на самом деле очень нравится, что она относительно статична, и через 10 лет геймдевы по-прежнему будут делать интерфейсы с закосом под какую-то текстуру, писать квесты на свитках и фигачить объёмные типа-каменные-кнопки. И это будет актуально, и всем будет нравиться. Мне не хватает технических навыков для подобных вещей. А было бы действительно интересно освоить техническую иллюстрацию и попробовать себя в сайтах для геймдева, где я смогу применить свои ui-ux знания, наработанное графическое видение и чисто игровую перегруженную деталями стилистику.
Ну а пока могу только так. В целом я сделала лучше оригинала, и достойно на общем уровне. Так что это уже хорошо.
![изображение](https://d13yacurqjgara.cloudfront.net/users/1111995/screenshots/3288596/preview.png)
Странно, что этот сайт не зашёл на dribbble. Я могла бы решить, что я где-то не заметила, что сделала плохо, но начальник был в восторге и сказал, что это 9/10, хотя он очень часто критикует то, что я делаю. Это о многом говорит. В целом я тоже довольна своей работой, хотя понимаю, что это не совсем то, что принято в игровой индустрии. Мне на самом деле очень нравится, что она относительно статична, и через 10 лет геймдевы по-прежнему будут делать интерфейсы с закосом под какую-то текстуру, писать квесты на свитках и фигачить объёмные типа-каменные-кнопки. И это будет актуально, и всем будет нравиться. Мне не хватает технических навыков для подобных вещей. А было бы действительно интересно освоить техническую иллюстрацию и попробовать себя в сайтах для геймдева, где я смогу применить свои ui-ux знания, наработанное графическое видение и чисто игровую перегруженную деталями стилистику.
Ну а пока могу только так. В целом я сделала лучше оригинала, и достойно на общем уровне. Так что это уже хорошо.
![изображение](https://d13yacurqjgara.cloudfront.net/users/1111995/screenshots/3288596/preview.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/8/2/7/1827700/83252617.png)
Хорошо же получилось.
Недавно я подумала отказалась от движения в сторону геймдева (сделала даже какое-то тестовое на рисовальщика этих интерйфесов и не пошла на собеседование). Это очень скучно, имхо. Во всяком случае сейчас и с теми игровыми компьютерными интерфейсами. Я говорю про браузерки и клиентские игры, если что, а не про Скайрим. может быть когда появится виар/юар в игровом процессе, интерфейсы станут действительно ультра-интересными )) я работала нe в отделе ui/ux (там уже не осталось мест, плак!), а в отделе просто "веб-дизайнеров", хотя мы дружили и сидели вместе. На мой сильно субъективный взгляд (а игровые алюминиевые блестящие кнопки с каменьями не вызывают у меня теперь особого восторга, стоило порисовать их) когда они работали, то рисовали одни и те же интерфейсы и штуки, только то в стиле космоса, а то в стиле темного фентази. Лендинг. Окно входа, выбор сервака. И так по накатанной. Но это не значит, что работа простая.
Мне гораздо более любопытным и полезным кажутся сейчас интерфейсы вызова такси, заказа столика в ресторане, записи к парикмахеру, прогноза погоды. То, с чем человек сталкивается каждый день. Придумывание каких-то классных приложух, типа игры в казаки-разбойники и квесты. Но вообще я может просто не игрок. Даже в Скайрим не доиграла до середины, лол.
Иллюстраторы кстати и два д художники больная тема. Если игра не топ, то тебе просто присылает разработчик арты корейцев и прочих китайцев, а ты локализуешь) но если попасть в совсем крутые фирмы, где все делают сами, то да.
я понимаю конечно, commertion, но чтобы так...
Wicked Red Fish, мне нравятся игровые лендинги, потому что это не интерфейс для игр, но уже и не обычный интерфейс. Что-то среднее.
Erin ~, LokiHeg, у нас была такая версия, кстати. Честно сказать, меня это удивляет, на мой взгляд очень красивая моделька о_О