21:46

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Нефотогеничность - это смертельная боль. Я так радуюсь, когда смотрю на себя в зеркало и всем довольна: и лицо своё полюбила и фигуру. Разве что с кожей беда по-прежнему, но сейчас даже это почти сошло на нет, а я ведь уже утратила всякую надежду. Но потом я вижу свои фото и не понимаю, как людей не тошнит при взгляде на меня. И после взгляда на них я всё отчётливее понимаю, что сделала бы пластику, если бы была возможность. Как минимум комки Биша и нос. В голове не укладывается, как это возможно. Я нравлюсь себе и мужчинам тоже, я знаю, что выгляжу хорошо, но статичные картинки мгновенно рушат ту уверенность, которую я копила в себе все эти годы. Устала не соответствовать своим представлениям о прекрасном и постоянно просить не выкладывать фото без тонны фотошопа. Хочется просто быть красивой в естественности, но не выходит. И никакой боди-позитив не работает на самом деле. Невозможно полюбить себя, если постоянно работаешь с красотой и имеешь представление об эстетике, но сам не вписываешься в него. И хочется грызть стену от тоски. Мне кажется, я опять проиграла.

@темы: Праздность, Чревоугодие

Комментарии
03.08.2015 в 22:00

Совершенству эволюция не нужна.
Лазерная косметология исправляет некоторые проблемы :gigi:
03.08.2015 в 22:01

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Roldo, что за зверь такой?
03.08.2015 в 22:06

ну охуеть теперь
Разве не первостепенно то, что в реале? Я чет не понимаю насчет: Я нравлюсь себе и мужчинам тоже, я знаю, что выгляжу хорошо и сделала бы пластику, если бы была возможность ... Ты знаешь, что выглядишь хорошо, но сделала бы пластику, чтобы хорошо получаться на фотках?



А вот это вообще оскорбительно:
И никакой боди-позитив не работает на самом деле. Невозможно полюбить себя, если постоянно работаешь с красотой и имеешь представление об эстетике, но сам не вписываешься в него

Я пока «под впечатлением», даже слов найти не могу ...
03.08.2015 в 22:24

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Ниэби Оленьи Рожки,
пластика не даст тебе гарантий получаться на фото хорошо)))))
03.08.2015 в 22:40

А что за боди-позитив? Это новое название для улучшения своего тела, пришедшее на смену культуризму?
03.08.2015 в 22:54

Мораль - снимай не-статичные портреты. Вот забыл блин название этого дела, суть - нечто вроде фотографий из сказки про очкастого волшебника. Построено светом и композицией по всем принципам статичного портрета, но является аккуратно зацикленным видео.
03.08.2015 в 22:59

ну охуеть теперь
Кстати да! Мне кажется, нефотогеничность это не свойство внешности, а свойство мышц, мимики — мозгов кароче. Тренироваться надо, а не пластику.
03.08.2015 в 23:20

Sed semel insanivimus omnes
Ниэби Оленьи Рожки, в таких ситуациях можно посмотреть на фото тех людей которые живут с врожденными дефектами, копите психологическую устойчивость - вы ведь симпатичная, а то что не мисс мира так это не повод для стресса.
03.08.2015 в 23:37

Забавно.
Хе-хе... попробуй отзеркалить фотографии. :3
04.08.2015 в 01:48

Нет-нет-нет. Тут в корне ошибка. Никто не может получаться красивым на фото, если нет света и композиции (я так понимаю, речь сейчас идет о всяких фото в барах, где свет приглушен и съемка там отвратная). Если ты знаешь, как ложится свет, то ты сделаешь и из уродца красавца. Тут нужно знать основы фотографии, ведь так или иначе фото не зацикливает нужных моментов - оно "пытается" это сделать. А эту попытку не нужно расценивать как действительность.
04.08.2015 в 08:38

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Rotmistr, погугли. Это вполне похвальное движение на тему принятия себя.

Гость, речь идёт о профессиональных фото и реально хороших фотографах тоже. Некоторые вещи без ретуши никаким светом не спасёшь.
04.08.2015 в 08:44

Jate'buir
Тем временем, люди с действительными врождёнными дефектами смирились и чувствуют себя, по большей части, неплохо, а иногда даже хорошо.

Экспериментируй там, не знаю, улыбайся иногда, что ли - это реально работает.
04.08.2015 в 08:45

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Ekamitis, несмотря на какие-то там дефекты ты в разы фотогеничнее меня. Потому что твоё обаяние из жизни сохраняется на фото, а моего становится почему-то в разы меньше, хотя я знаю, что вообще-то оно тоже есть. Да, возможно, дело правда в улыбке, так как случайные фото мне иногда даже нравятся, но обычно всё-таки снимки происходят заметно, и моментально сковываешься.
04.08.2015 в 08:51

Jate'buir
Случайные фото в динамике или видео у большинства лучше выходят, чем статика.

Достоверная фальшивая улыбка даёт +146% к фотогигиеничности. Сперва, правда, дико стрёмно, но потом привыкаешь. Главное - чувствовать, что с твоими мышцами, когда ты на самом деле улыбаешься, и воспроизводить. Just do it!
04.08.2015 в 09:30

«Смерти нет. Есть только смена миров».
laviniablog.com/?p=11337 - прочти, сразу вся боль пройдет..)))
04.08.2015 в 10:03

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Ast-chipa, хорошая статья. Но там опять же говорится о том, что красота складывается и из личностных качеств. Но при этом зная, что обладаешь ими, плохо выглядеть в статике дважды неприятно. Как будто теряешь что-то. Современный мир не существует без фотографий. И так или иначе приходится себя на них видеть. Умом-то понятно, что это всего лишь картинка, но как перестать мучиться от несоответствия — всё равно не понятно.
04.08.2015 в 10:18

Забавно.
Умом-то понятно, что это всего лишь картинка, но как перестать мучиться от несоответствия — всё равно не понятно.

Бялдь, отзеркаль фото!
04.08.2015 в 10:31

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Хм?, ЗАЧЕМ
04.08.2015 в 10:58

Забавно.
Ниэби Оленьи Рожки, ПОТОМУ ШТО у мозга когнитивный диссонанс. Он привык к твоему отражению в зеркале, а зеркало зеркалит. Большинство людей коробит от собственных фотографий только лишь потому, что они привыкли к отзеркаленному отражению, а к реальному — нет. И мозг бунтует. Не потому, что фото реально плохи или у тебя лицо стало кривое, а потому, что непривычно.) Ты видишь естественные диспропорции человеческого лица в непривычном для тебя виде. Это так же, как и с собственным голосом, записанным на какой-либо носитель и потом прослушанным, и тем, что ты слышишь своими ушами сразу, когда говоришь.
Так што можно попытаться отзеркалить фото и посмотреть на них с привычного тебе угла.
04.08.2015 в 11:32

Совершенству эволюция не нужна.
Ниэби Оленьи Рожки,
Исправление дефектов лазерным воздействием. Конечно пластическую операцию по смене носа так не проведешь, но можно убрать разные там шрамики, сосудистые звездочки, бородавки, родинки, веснушки, носогубные складки и прочее.
04.08.2015 в 13:57

ну охуеть теперь
Ниэби Оленьи Рожки, не уверена, что ты правильно понимаешь идею бодипозитива.

Бодипозитив — это в первую очередь принятие, чтобы прекратить чмырить внешность — свою и чужую.
Все.
Это не подмена стандартов или «оправдание лени» (хотя по-хорошему стандарты для каждого свои (когда они не навязаны), а как говорил Шерлохолмс — «красота это только совокупность детских воспоминаний» и я с ним более чем согласна).

Так же никакого отношения к этому не имеет то, что ты «работаешь с красотой». Во-первых, я тоже «работаю с красотой», но это мне не мешает быть «бодипозитивной», простигосподи. Ну а в силу того, что я просто занимаюсь этим много дольше — мои требования куда выше твоих. Но человек это не сайт. Во-вторых, безотносительно дизайна, художник умеет увидеть красоту, даже если она неочевидна, и понимает, что действительно некрасивых людей (что не повод их чмырить) единицы и обычно это изначально генетически-больные люди, а не просто «не очень симпатичная девочка».

Кстати, по моему опыту очень сильно влияет на результат съемки то, как тебя видит фотограф. Те. если фотограф видит в тебе ту красоту, о которой я говорила выше, то он покажет это на фото. Если он не утруждает себя этим видением, то результат печален. Я так даже тестирую то, какой меня видит человек.
У моей сестры та же проблема — обычно всё-таки снимки происходят заметно, и моментально сковываешься — и снимать в таком случае действительно очень трудно, но в итоге это решается в твоей голове и умении видеть красоту фотографа.
Я это все очень долго писала и буду благодарна, если не проигнорируешь.
04.08.2015 в 14:56

Но...ведь...в реально хороших фото свет и ставится...
Просто в чем фишка: обычный солнечный свет довольно резок и делает из милых девочек старух. В вашем случае солнце - не ваш друг (у вас еще кожа проблемная ведь и все такое). Фш чем хорош - он убирает дефект (прыщик, пятно, прочее), но он не настолько хорош в фото-пластике как считают другие. Им можно подправить, но полностью полагаться на него нельзя.
О вкусах не спорят - то, что вы считаете уродством/дефектом, другие считают красивым. Лично мое мнение: если вы уберете свой немножко крупноватый носик (который придает вам оленячий вид,кстати), станете чем-то обычным и серым. Вы миловидна с этими где-то неидеальными параметрами: их не нужно бояться, их нужно подчеркивать и гордиться ими.
Еще немного о фото: "просто хорошие" не всегда оказываются и впрямь хорошими. Люди на самом деле довольно "близоруки", и не разглядывают детали. Вы, как и я, можете в фото, по видимому, где-то знаете и умеете. Но это непрофессионализм, где можно фыркать: о-о-о, какая ужасная композиция, да он о построениях ничего не знает, в мягком свете для моделей не шарит, а в фш все ей замазал. Хотя простые смертные похвалят.
04.08.2015 в 15:13

ну охуеть теперь
Лично мое мнение: если вы уберете свой немножко крупноватый носик (который придает вам оленячий вид,кстати), станете чем-то обычным и серым.

Плюсую.
04.08.2015 в 17:23

Да что носик!
Имеет смысл сначала добиться идеальной фигуры (идеалы бывают разные, такой чтобы самой нравилась), а потом уж думать о мелочах.
04.08.2015 в 17:39

ну охуеть теперь
Rotmistr, добивайся молча.
04.08.2015 в 17:56

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
don_beedon, я понимаю, да. На чужую это у меня работает, а на свою — нет.
Как ты можешь судить о том, к чему это имеет отношение? Для тебя не имеет, для меня имеет. У всех разные мотивы заниматься творчеством/дизайном/чем-либо. У меня один из них — это перфекционизм и собственные представления о прекрасном.

действительно некрасивых людей (что не повод их чмырить) единицы и обычно это изначально генетически-больные люди, а не просто «не очень симпатичная девочка».
Это верно. Поводов чмырить вообще нет.

А «обычное и серое» — очень странное понятие. Как будто человека только его недостатки делают его особенным. Кроме носа есть ещё волосы, губы, глаза, одежда, руки, ноги и ещё стотыщ внешних признаков.

Rotmistr, очень странные у тебя приоритеты. А у меня с фигурой, к слову, всё хорошо.
04.08.2015 в 17:56

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
don_beedon, я понимаю, да. На чужую это у меня работает, а на свою — нет.
Как ты можешь судить о том, к чему это имеет отношение? Для тебя не имеет, для меня имеет. У всех разные мотивы заниматься творчеством/дизайном/чем-либо. У меня один из них — это перфекционизм и собственные представления о прекрасном.

действительно некрасивых людей (что не повод их чмырить) единицы и обычно это изначально генетически-больные люди, а не просто «не очень симпатичная девочка».
Это верно. Поводов чмырить вообще нет.

А «обычное и серое» — очень странное понятие. Как будто человека только его недостатки делают его особенным. Кроме носа есть ещё волосы, губы, глаза, одежда, руки, ноги и ещё стотыщ внешних признаков.

Rotmistr, очень странные у тебя приоритеты. А у меня с фигурой, к слову, всё хорошо.
04.08.2015 в 18:03

ну охуеть теперь
Ниэби Оленьи Рожки, я могу судить, к чему это имеет отношение, потому что я страшный перфекционист, когда дело касается работы (не буду спорить, кто из нас больше). Но дизайн — не человек, ты — не продукт, не результат работы.
04.08.2015 в 18:04

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
don_beedon, во-первых, дизайн — очень растяжимое понятие. А во-вторых, я уже устала просить окружающих не перекидывать свою модель восприятия на других людей. Если ты это так чувствуешь, это не значит, что я чувствую также. Здесь нет каких-то объективных истин и законов.
04.08.2015 в 18:06

ну охуеть теперь
Ниэби Оленьи Рожки, я предположила, что у тебя недостаточно данных. Понятно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии