Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Посмотрела "Cats" в оригинале, без субтитров. Я молодец!
Я никогда не думала, что этот мюзикл о кошках. Я думала, что он о чем угодно, только не о кошках. Ну это же слишком просто! Но нет.
Вокал просто бесподобен, я не понимаю, как можно ТАК петь, при этом танцуя! Они не задыхаются, как-будто не устают, кажется, что они этого даже не замечают, просто делают и насколько хорошо делают!
Хореография очень хороша, притом она играет роль гораздо большую, чем в Нотр-Даме. Если Нотр-Дам можно полностью переделать под оперу и получать эстетическое удовольствие, то Кошек нельзя. Эта кошачья грация, пластика, все это очень много значит. Хотя по качеству, наверное, в обоих мюзиклах она одинакова, разве что в Нотр-Даме намного более сложные декорации. Но и снят он позже.
Вообще танец - это язык тела, бесконечно в этом убеждаюсь. Выражение человеческой чувственности, сексуальности, грации, всего, что в нем есть. Когда танцуешь, забываешь обо всем на свете. Когда смотришь на лица актеров, порой кажется, что они полностью сходят с ума на время постановки. Разум полностью под контролем тела, а тело - под контролем разума.
Очень понравился момент, когда две прекраснейшие женщины поют о Макавити.
Насколько идеальными и пластичными кажутся их тела!
Вообще иногда даже создается впечатление, что гравитация на них не действует. Под конец мюзикла все актеры как-будто сами превратились в кошек, настолько их движения стали правдоподобными.
Что касается актеров, несмотря на то, что макияж в первые минуты отталкивает и пугает, чуть позже привыкаешь к нему и понимаешь, насколько прекрасные лица под ним.
Больше всего впечатлили трое:
Очаровательнейший котик, я даже готова поставить его рядом с Бруно Пелитье, настолько он меня впечатлил. Зовут его Манкустрап
Деметра, божественной красоты женщина
Рам-Там-Таггер, котэ-мачо, которого поголовно хотят всекиски кошки. Действительно классный, правда его мимика напоминает Пола Стэнли, а вспомнив оного, неудержимо хочется ржать
Ну и так же не могу не отметить игру актера, что играл старого кота Аспаргуса. Надо погуглить, стар ли сам актер, и если нет, то это мой новый кумир. Он СЛИШКОМ реалистичен, такого не бывает. (UPD: Грусть-тоска, ему 90)
Один лишь вопрос мучает, в театре мне упорно внушали, что повернуться спиной к зрителям - последнее, что актер должен сделать в своей жизни. Но в мюзикле они постоянно поворачиваются спиной! Может, конечно, в танцевальных постановках такое допускается, но все равно странно.
В общем, спасибо Эндрю-Ллойду-Уэбберу за прекрасно проведенные два часа.
Осталось посмотреть "Иисус Христос-суперзвезда" и пересмотреть "Чикаго", и вот тогда я буду довольна. Мюзиклы решают!
Я никогда не думала, что этот мюзикл о кошках. Я думала, что он о чем угодно, только не о кошках. Ну это же слишком просто! Но нет.
Вокал просто бесподобен, я не понимаю, как можно ТАК петь, при этом танцуя! Они не задыхаются, как-будто не устают, кажется, что они этого даже не замечают, просто делают и насколько хорошо делают!
Хореография очень хороша, притом она играет роль гораздо большую, чем в Нотр-Даме. Если Нотр-Дам можно полностью переделать под оперу и получать эстетическое удовольствие, то Кошек нельзя. Эта кошачья грация, пластика, все это очень много значит. Хотя по качеству, наверное, в обоих мюзиклах она одинакова, разве что в Нотр-Даме намного более сложные декорации. Но и снят он позже.
Вообще танец - это язык тела, бесконечно в этом убеждаюсь. Выражение человеческой чувственности, сексуальности, грации, всего, что в нем есть. Когда танцуешь, забываешь обо всем на свете. Когда смотришь на лица актеров, порой кажется, что они полностью сходят с ума на время постановки. Разум полностью под контролем тела, а тело - под контролем разума.
Очень понравился момент, когда две прекраснейшие женщины поют о Макавити.
Насколько идеальными и пластичными кажутся их тела!
Вообще иногда даже создается впечатление, что гравитация на них не действует. Под конец мюзикла все актеры как-будто сами превратились в кошек, настолько их движения стали правдоподобными.
Что касается актеров, несмотря на то, что макияж в первые минуты отталкивает и пугает, чуть позже привыкаешь к нему и понимаешь, насколько прекрасные лица под ним.
Больше всего впечатлили трое:
Очаровательнейший котик, я даже готова поставить его рядом с Бруно Пелитье, настолько он меня впечатлил. Зовут его Манкустрап
Деметра, божественной красоты женщина
Рам-Там-Таггер, котэ-мачо, которого поголовно хотят все
Ну и так же не могу не отметить игру актера, что играл старого кота Аспаргуса. Надо погуглить, стар ли сам актер, и если нет, то это мой новый кумир. Он СЛИШКОМ реалистичен, такого не бывает. (UPD: Грусть-тоска, ему 90)
Один лишь вопрос мучает, в театре мне упорно внушали, что повернуться спиной к зрителям - последнее, что актер должен сделать в своей жизни. Но в мюзикле они постоянно поворачиваются спиной! Может, конечно, в танцевальных постановках такое допускается, но все равно странно.
В общем, спасибо Эндрю-Ллойду-Уэбберу за прекрасно проведенные два часа.
Осталось посмотреть "Иисус Христос-суперзвезда" и пересмотреть "Чикаго", и вот тогда я буду довольна. Мюзиклы решают!
В нем просто огромная часть моего мира воспета...
P.S. Нет, это я не про Кошек.
Repo! The Genetic Opera
Я хотел плакать от того насколько мне нравится этот мюзикл.
Надо пересмотреть, кстати.
Я его не чистым смотрел, к сожалению.
Нужны были английские сабы в помощь, не успевал обдумывать речь.