Я тут походу стала счастливой мамочкой. Только не годовасика-тугосери, а депрессюшечки со всеми вытекающими. Она начинает затягиваться, и будь она личинкой человека, то уже совсем скоро сказала бы свои первые слова. Думаю, это был бы «Пиздец». Или «Говно».
Постоянно дёргаюсь пойти к психиатру, чтобы он
Я опять наворотила несусветной хуйни. Прям вообще несусветной. А ещё сегодня взвешивала все «за» и «против» того, чтобы набухаться на работе. Мужчина уезжает завтра на все выходные, и чувствую, что я буду бухать всё время, чтобы вообще не приходить в сознание. Потому что перед ним хотя бы стыдно это делать, а тут я останусь наедине со своими бесами. Ой, посмотрите-ка, это её первые проблемки с алкоголем! Вся в мамочку и папочку, как трогательно
Честно, уже нет сил жить, и будущего тоже нет. Но бритву в ванной получается только рассматривать и использовать по прямому назначению, чтобы быть идеальной гладкой красивой и стройной шлюшкой, которая будет заискивающе улыбаться всем существам вне зависимости от пола. Как-то не получается поверить в то, что сдохнуть - это выход, слишком сильно эгоистическое желание удовлетворять свои потребности, своё любопытство, мир повидать, альбом записать. Но жить уже просто невозможно, иногда хочется проблеваться от себя, голову в снег засунуть, или в духовку или в жопу себе, потому что там ей и место.
В общем, схема решения проблем классическая: ебись, плачь и бухай. Плачь, когда ебёшься и когда бухаешь. Бухай, когда ебёшься и плачешь. Ебись, когда плачешь и прибухиваешь. Будут болеть бедренные суставы, заблюёшь новые джинсики, а кожа станет ещё больше напоминать что-то между 14-летним подростком и Фредди Крюггером.
Короче, привет, ребятки, вы же верили, что у меня всё получится?
У меня получилось! Получилась хуйня.
Впрочем, ничего нового.