Недавно зашла на сайт Госуслуг, и мне он очень понравился, и визуально, и по UX, и даже логотип классненький сделали. Радовалась я до тех пор, пока не задала вопрос через форму обратной связи о замене паспорта, а через два дня получила копипаст-ответ о том, где можно найти телефоны МИД. Как можно быть такими, блять, тупыми? Это ведь надо умудриться развёрнутое письмо дочитать ровно до пятого слова, где говорится о проживании в другой стране, и послать человека в сраное МИД с вопросом о замене ВНУТРЕННЕГО ПАСПОРТА угадайте где? В РОССИИ, ебись она через восемь в красный! То есть я такая решила приехать в Россию поменять паспорт, спросила, как можно ускорить процесс на месте, а мне говорят «Вот телефон МИД, тупенькая штоле?». Так и представляю, как кладу всю зарплату на телефон, звоню в МИД, а мне там говорят «Ебанутая?». Отлично поговорили, душевно.

Продала бы эту обоссаную страну Сатане за кукурузинку.