Недавно осознала очень важную вещь: нужны брейнштормы. Я раньше не особо понимала, как это работает, а сейчас вдруг начало получаться, и это пока самый продуктивный вид деятельности для меня. Хотя думаю, что для такого нужна определённая степень творческой свободы: раньше мне какой-то внутренний зажим не позволял генерировать откровенно бредовые идеи, было стыдно перед самой собой. Зато сейчас я могу бегать по кругу, бешено вращая глазами и орать: «Давайте сделаем игру про скелетов! Нет, про ящериц! ЯЩЕРИЦ-СКЕЛЕТОВ! В ШЛЯПАХ». А потом кто-то другой говорит, мол ты що, дебiл? А потом у него срабатывает логическая цепочка на один из этих триггеров. Может, так появились шляпы в Team Fortress. Или скелеты в Dark Souls. Или ящерицы в песнях Джима Моррисона.

Короче, суть в том, что цепочки ассоциаций мы не замечаем, и потому не верим в них. А это невероятно сильная вещь (кстати, не уверена насчёт научности этого факта, но у женщин такое получается лучше ввиду особенностей мышления. Но это основано только на одной статье и личном опыте), она либо даёт толчок в направлении высказанной мысли, либо наоборот отталкивает в обратную сторону и рождает новые идеи. По возможности пользуйтесь этим.

А про ящериц-скелетов я обязательно что-нибудь сделаю.