Мой челлендж — это хорошая идея, потому что я выхожу за границы своих привычек и умений. Более того, это нечто, граничащее одновременно с основополагающим смыслом дизайна и абсурдной эстетикой. Я делаю из букв нечто большее, превращая их в новые смысловые единицы. Но, самое интересное: я не основываюсь на существующих данных и образах (вроде названия или рода деятельности компании-заказчика), а фантазирую о среде, в которой они могли бы существовать. Иногда я чётко представляю только что созданный мной бренд-призрак, а иногда просто упиваюсь пойманным очарованием символа. Без подтекста.

Вот и сейчас представляю букву, которая меня очень зацепила, хоть и не посмотрела бы в её сторону некоторое время назад. А ещё неожиданно приятно, что в поисках шрифта, который будет соответствовать моему эскизу, я наткнулась на старый добрый Baskerville. Если бы не нашла его, то нарисовала бы в кривых что-то практически идентичное, только не так изысканно.



Кстати, мне очень странно открывать в себе слабость к антиквам, тонким, изысканным, в духе колонны Траяна. Всю жизнь подсознательно любила геометрию и гротески, а тут такое. Кажется, мой внутренний дизайнер немножко подрос и начал ползать.