Мне тут недавно (в не лучших обстоятельствах, но всё равно) внушали, что у меня ну очень хорошие макеты, и что когда-нибудь я пойму, сколько на самом деле стоят сайты, и как я сейчас не права. На самом-то деле глупо думать, что я не знаю (я смету верстала, так-то!), и я прекрасно понимаю, насколько я сейчас пролетаю по деньгам. Если бы я сделала то, что я сделала за этот месяц, но на фрилансе, я бы получила раз в пять больше денег, чем мне платят за месяц. Но я действительно так многому научилась за эти пару месяцев, что это не стоит никаких денег. У меня, конечно, нет арт-директора, но менеджер мне здорово помогает. Плюс у нас как правило солидные заказчики, которые напрямую мотивируют не делать говно. Сейчас я не должна зарабатывать деньги, я должна научиться работать и любить свою работу. И у меня это получается. Во всяком случае, мне не противно просыпаться каждый день, а это, оказывается, не у всех так.
На самом деле я бы гналась за деньгами, если бы не моя детская мечта. В «Клинике» была серия, где говорилось, что ребёнок полностью меняет твою жизнь. Ты перестаёшь жрать из мусорки, становишься мягче и ответственнее, смотришь на жизнь иначе, принимаешь другие решения. Так вот моя мечта — она примерно как ребёнок. Я знаю, что у меня очень мало шансов действительно попасть домой, но я знаю, что они возрастают в десятки раз, если я смогу стать кем-то. Не богачом и не человеком, который умеет продать говно по цене конфетки. А человеком, который каждый раз старается сделать конфетку и продаёт её за столько, сколько она стоит.
Я очень рада, что попала в эту колею, потому что теперь мне не нужно бояться. Несмотря на отсутствие высшего, я уже влилась в рабочий мир и оказалась именно там, где нужно. Я на своём месте в своё время. Я не буду одной из тех выпускниц филфака, которая не знает, что дальше делать. Я не буду перекладывать бумажки и делать псевдо-работу, чтобы хоть где-то трудиться ради опыта. Я буду человеком, который что-то знает, что-то умеет, любит то, что делает, и постоянно совершенствуется в этом. Я уже такой человек. Это безмерно важно. Я бы сказала, это должно быть одной из основных целей в жизни.
Моей стране не нужны бездельники и инфузории. Моей стране нужны люди, которые верят в свою мечту и идут к ней. И сейчас я как никогда понимаю, что мысль отказаться от мечты, чтобы не причинять себе боль, глупа и безобразна. Только я знаю, что я могу. И мой дом будет ждать меня столько, сколько потребуется.
На работе внезапно освободился стол офис-менеджера. Это, конечно, грустно, потому что девушка была хорошая, но чёрт возьми! Когда я увидела свободный стол у окна и в углу (со школы любимое место), у меня глаза загорелись. Да, я коршун и заняла место человека сразу, как выдалась возможность, но зато комфортнее условий для работы я уже и придумать не могу. А ещё мне дали второй монитор, это очень непривычно, но удобно, с этим не поспоришь.
Вообще приятные условия рабочего процесса — это реально важно. Мне сейчас вообще не на что жаловаться: сижу в уютном месте с классными ребятами, к нам ещё и приехал начальник из Питера и привёз вкусняшки, я сделала довольно много сайтов за последний месяц, и я очень рада быть здесь. Я думаю, что через много лет, когда моя жизнь изменится, я буду вспоминать это время с невероятной теплотой.
Наверное, я очень часто это повторяю, и можно заговорить про сглаз и карканье, но мне кажется, что это очень русская черта — прятать своё счастье, аргументируя это тем, что его могут отнять. Счастьем надо делиться. И я бы очень хотела, чтобы все мои безрассудные поступки, которые привели меня к этому, однажды вдохновили кого-то стать таким же счастливым, как и я.
jedithedoe
| среда, 29 июля 2015