Итак, у меня наконец-то дошли руки до ребрендинга логотипа Самарской Академии Саберфайтинга! *место для ваших фанфар*
Было безумно приятно и интересно этим заниматься, потому что для любимого дела и людей ничего не жалко. Мне даже нравится, что получилось. Вообще надо сказать спасибо Межрегиональной Федерации, решившей за один вечер сделать на коленке не самый лучший общий логотип и заявить, что это будет для всех, а локальные отделения сами себе начальники и пусть пользуются своими эмблемами. Это было отличным поводом посмотреть как не надо делать (действительно, если бы они подумали заранее, можно было бы вместе сделать что-то куда более крутое), и наконец-то обновить наш старый лого из тяжёлых времён.

Как было:



Как стало:



Как надо было оставить:



Вообще последнее время стало сильно заботить такое понятие как "имидж", в особенности имидж тех вещей, которые для меня важны. Очень хочется вкладываться в продвижение кого-то или чего-то. Раскручивать, совершенствовать образ, стиль, заставить людей обратить внимание и зауважать. Отчасти я этим занимаюсь по мере возможностей, но здесь всё больше упирается в отношения с людьми. Я просто не могу настоять, сказать кому-то, что вот они выглядят не круто, и можно сделать круче бесплатно, на чистом энтузиазме и тяге к прекрасному ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ПИАР-РАБСТВО, И Я БУДУ ВАС БОГОТВОРИТЬ. Потому что очень многие придерживаются мнения "И так норм" или просто не интересуются такими аспектами продвижения своей деятельности, поэтому не видят ошибок, которые видны со стороны. Хочу помогать людям, но боюсь быть отвергнутой, как это мило-то. Но это неизбежно, так как авторитета и опыта у меня пока что ноль, и даже если я в чём-то и продвинулась, то по-прежнему не могу себя считать Артемием Татьяновичем и навязывать людям мнение.

Вообще никогда не думала, что захочу продвигать других людей и их деятельность. Мне всегда в первую очередь было интересно то, что делаю я, а остальное было чем-то побочным, почвой для наблюдений и извлечения опыта. А сейчас вдруг проснулся такой-то вдохновлённый пиар-менеджер, который хочет людям показывать хорошее, хотя бы просто из уважения и восхищения источниками этого хорошего. Наверное, это можно назвать взрослением в некотором роде. Приятненько.