Макс мне сегодня сказал: "Всё благодаря тебе и для тебя". Меня до сих пор немного пугают (но в хорошем смысле) такие заявления, и всё это не укладывается в голове. Как и тот факт, что он опять умудрился измениться в моих глазах. Как он сегодня был прекрасен - не передать словами. Мы и дурака повалять умудрились, как обычно, но при этом просветились, стали экспертами по видам макаронных изделий, подискутировали и вообще провели время как нормальные адекватные и интересные люди. При всём при этом он смотрел с нежной улыбкой, прижимал меня к себе, ну и в некоторых других аспектах опять превзошёл сам себя и всех, кого я знала.
Я чуть с ума не сошла в те несколько секунд, когда смотрела в его глаза.
На днях, правда, был странный эпизод. Я немного даже разозлилась на себя. Когда мы шли из бара по ночной улице, размахивая деревянными знаками, которые украли со стройки, я была так отвратительно трезва, что злилась на пьяного Макса за то, что он такой придурок. Когда у нас одинаковая степень опьянения/трезвости, я себе такого не позволяю, потому что я, как правило, такой же придурок, а тут вышло вот так. И я что-то так сама себя загнала в пучину занудства и уныния, что полночи просидела с печальной мордой в полнейшей апатии. Потом мы говорили на пустом балконе, и я с чего-то решила поведать ему о том, что я боюсь, что он не воспринимает меня всерьёз. На что он внезапно будто бы ожил, заглянул мне в глаза и разубедил меня в этом. Сказал ещё, что я прекрасна, как никогда, а потом прижал к ледяной шершавой стене.
Уже с утра по дороге домой я вдруг осознала, что я ведь сама виновата. Это я его всё это время не воспринимала всерьёз, а не он меня. Во мне до этого момента жил червь отсутствия привязанностей, он шептал: "Не получится - сбежишь!" Как всегда, ха. Я, видимо, люблю убегать, только вот теперь не намерена. Пора взять в руки меч и научиться сражаться. Он ведь сражается. И я всё сильнее чувствую себя с ним как за каменной стеной, просто строится она по кирпичику. Как Рим.
Активно изживаю из себя убеждение, что "не сразу - значит никогда". Оно так сильно поломало мою жизнь, а я была так слепа, что и не знала. Динамика, оказывается, восхитительна, особенно, когда она наглядна.

На моей шее два засоса, таких же огромных, как мои несбывшиеся мечты. И таких же огромных, как моё чувство к нему.
Я сейчас очень свободна и очень счастлива.
А всё остальное приложится обязательно.