Наверное, он был первым человеком, который спросил меня: "Зачем тебе тестостерон?"
Я никогда не задавалась этим вопросом. Я привыкла играть в песочнице с мальчиками, ходить на рыбалку, стрелять из винтовки, играть в видеоигры, бить людей, ничего не бояться, не показывать слабости. Я привыкла, что я девочка без отца, которой совершенно нормально стремиться быть мужественнее, чем следовало бы. Я привыкла, что могу забить гвоздь, разобраться с техникой, быть разумом и опорой. Я привыкла к бесполому сознанию, как привыкла и к тому, что я девочка в мире мальчиков.
И ни разу в жизни никто не спрашивал меня, почему я такая, зачем я такая. "С тобой так приятно - это как разговаривать с мужиком с сиськами!" - лишь однажды восторженно произнесла моя первая любовь. Я, впрочем, старалась всё-таки быть женщиной, но осознанной и вбирающей в себя лучшее от всего мира вне каких-либо гендерных ограничений. Но никогда, никогда не могла даже задуматься об их наличии в своей жизни.
А он просит не брать в руки стального меча. И я понимаю, почему он делает так, потому и не возьму. Но он первым решился заговорить со мной об этом, и теперь я чувствую себя потерянно. Я не знаю, что правильно, а что нет, где граница женственности, и где заканчивается адекватный гармоничный мир, и начинается тупой сексизм и консервативные устои.
Я хочу быть женщиной, с которой моему мужчине хорошо. Но я пока не знаю, как именно реализовываются эти половые функции, разве что какие-то элементарные понятия и основы, вроде быта, секса, поведения. Но ведь самое важное - это то, что в сознании и подсознании. Возможно, я и сама не представляю, какой ящик Пандоры мне достался, он ведь всё больше даёт понять мне, что он мужчина. Возможно, даже настоящий, как бы мерзко и клишированно это не не звучало. И если он сделает из меня настоящую женщину, я поставлю ему памятник.
jedithedoe
| понедельник, 16 июня 2014