Бетховинский "Мармотте" напоминает мне о музыкальном детстве... которого у меня никогда не было. Какие-то малышкос уже с малых лет играют в две руки на фортепиано, поют чудесными голосами и вообще. А я пью кефир из бутылки и радуюсь: "Ох как чудесно у меня выходит Сурочек на одной струне!"
Эта тема стара как мир, и люди так и не могут договориться о том, во благо ли принуждение к творчеству с малых лет. Но я, как эксперт, заявляю, что во благо. Если бы только мама дала мне пинка и заставила закончить художку, если бы только она заставила меня хотя бы пару лет отпахать в классе вокала, ну или фортепиано хотя бы... Я была бы собой во много раз больше довольна сейчас. Я бы, может, смогла продвинуться в творчестве и быстрее найти специальность по душе. Конечно, я могла бы всё это возненавидеть, но так я ненавижу ВООБЩЕ ВСЁ, хотя это, конечно, не потому, что меня родители недоучили творчеству, а потому что я задница. Но мой уровень во всем, чем я занимаюсь, средний или даже ниже среднего. Это очень грустно.
Но зачем грустить, если можно смотреть на демонических немецких детей!