Что-то очень сильный преподавательский инстинкт не даёт мне покоя. К нам на тренировку пришёл новый мальчик, и это вызвало у меня дичайший восторг. Почему? Ну а вдруг я ему, как более старый новичок новому новичку, смогу помочь каким-нибудь советом. Или вот уже давно хочется заставить своего мужчину английским заниматься, только он не хочет. А когда я узнала, что Илюшенька учится играть на гитаре, так потянуло ему что-нибудь показать. А, когда его младшая сестра не захотела делать математику и в шутку предложила мне, я чуть не лопнула от желания решить ей весь учебник.
Я думаю, это оттого, что я постоянно удовлетворяю свою жажду познания, и она стала обычным явлением для меня. А преподавание - совершенно новый познавательный опыт, а также вызов себе и возможность самосовершенствоваться. Но становиться учителем я не хочу, потому что ненавижу детей и большие скопления людей. Да и вообще дети тупые и злобные, им было бы плевать на то, что я говорю. Но вот индивидуально я бы хотела с кем-нибудь заниматься. Хоть чем - музыкой, английским, другими предметами... Пожалуй, педагогическая практика будет действительно полезна. Жаль только, что уже сейчас нельзя репетиторствовать. Это довольно классная профессия.