Они говорят, что люди, неспособные на дружбу - не люди. Они вообще много говорят, как выясняется, но так чертовски трудно быть близким с кем-то. Потому что ты слышишь слова о мечтах, о смерти, о сообщениях в три часа ночи, о боли и о желании выть и лезть на стенку от безысходности, но ничем не можешь помочь. И это сводит с ума, кажется, что твои примитивные "Всё будет хорошо" и "Я так хочу тебе помочь" не стоят ломаного гроша, и это на самом деле так. Ты тонешь в жалости к себе как несостоявшемуся другу, нежели погружаешься в искреннее сочувствие. Да и в принципе большинство биологических организмов используют себе подобных, чтобы выговорится, чтобы сделать вид, что дослушал до конца и сразу же начать говорить о своём.
Иногда мне кажется, что я зря всё это - пытаюсь быть участливой, пытаюсь проявлять любовь и заботу в отношении людей. Потому что я в принципе уже не помню, когда мне кто-то говорил, что всё будет хорошо, проявлял настоящее участие. Впрочем, это замкнутый круг, я привыкла прятать свои переживания внутрь, стараться не говорить об этом. Потому что всем плевать, потому что это может только напугать или оттолкнуть людей. Потому что мне не хватит той напускной жалости в мой адрес, да и не нужна она мне.
Кажется, сейчас у меня есть всё - компания чудесных людей, друзья, любимый мужчина, тёплый котик... Но у меня до сих пор создаётся ощущение, что никто не воспринимает меня всерьёз. Сколько себя помню - любая попытка искреннего разговора выливается в шутку. А что такого, я ведь всегда была железной?
Кто же знал, что железо тоже плавится...
jedithedoe
| понедельник, 14 октября 2013