И с приветом
И спасибо всем тем, кто мигал
Дальним светом
Принимая ответный сигнал
Этим летом...
И спасибо всем тем, кто мигал
Дальним светом
Принимая ответный сигнал
Этим летом...
А тем временем лето внезапно подошло к концу. Что ж, несмотря на все, что было и чего не было, я не считаю это лето потерянным.
За него я один раз нашла и дважды потеряла, что, наверное, к лучшему. Потому что люди-то остались, они рядом и радуют меня тем, что могут мне дать. Да, пожалуй, я даже не потеряла, а нашла старое в новом.
Эти три месяца были очень эмоциональными. Я за всю жизнь столько слез не пролила и нервов не потратила, как за это лето.
Я многому научилась, многое делала в первый раз. Видела падающие звезды и загадывала желания.
Самое грустное, что я абсолютно не помню, что было летом. Почти ничего. Едва ли, конец августа кое-как всплывает в моей памяти. Есть немного воспоминаний, привязанных к двум людям.
Кстати, время было насыщенно людьми. Очень много новых знакомств, которые не могут не радовать, наконец-то выяснены отношения со старыми друзьями.
Впечатлений была масса, жаль, что я действительно почти ничего не помню. И не понимаю, почему.
Я многое сделала. Своими руками, для себя, для других, в своей жизни. Я подарила много подарков и тепла. Подарила часть себя.
Многое приобрела.
Не оправдала надежд. Наблюдала, как рушатся мои надежды.
Смеялась, плакала, грустила, бегала, дралась подушками, спала до вечера и не спала вовсе.
Научилась отпускать. Хотя в глубине души знаю, что это ненадолго, и через пару новых дорогих мне людей, я снова начну привязываться, как слепая собака.
Разводила асадовщину.
Рисовала. Любила оленей.
Я не знаю, что я сейчас чувствую. Ни по отношению к тому, что было, ни по отношению к тому, что будет. Но такое чувство, что я прожила за эти три месяца отдельную жизнь, и послезавтра начну новую. Хотя, по сути, ничего почти не изменится. Раньше я спала до 2х-3х часов, теперь это время будет уходить на учебу. Это как спать, только выматывает. Не хочу думать о том, что ждет меня дальше, об экзаменах, холодных дождях за окном, всепоглощающем одиночестве и перманентном желании однажды утром просто не проснуться. У меня есть компьютер, гитара, хорошие люди, и скоро будет теплый шарф. Это не значит почти ничего, кроме того, что, возможно, я буду жить.