Сегодня сны были очень яркими.
Сначала я сидела, поджав под себя ноги, посреди заснеженного поля в одной растянутой домашней футболке. Выл ветер, хлестала лютая метель. На моих руках умирал от холода товарищ  -=Sigiller=-, а рядом бегала собака Хаски и отгоняла голодного волка. В итоге мне удалось дотащить Арсения до большого и красивого охотничьего дома с камином и кучей комнат. Периодически приходилось бегать, садиться на краешек кровати и смотреть, жив ли он, трогать лоб и проверять температуру. Арсений уснул, а я легла смотреть в потолок в другой комнате.
На соседней кровати оказался  UmenoKai, мы лежали, говорили, молчали, слушали почти арктическую метель за окном, у двери сидела уже согревшаяся Хаски и не пускала ломящегося в дверь волка. Внезапно позвонил  Si_morione и сказал, что больше не желает со мной встречаться. Аргументировал он это как-то размыто, в основном образами (которые, наверное, меня саму и беспокоят), но точно помню, что там было что-то о сексе и о Жоре. Каким боком туда вплели Жору, остается загадкой. Но меня, вроде, даже обвиняли в измене. Было очень тяжело и больно, я просто не понимала, что происходит, буквально сходила с ума.
Дальше локация резко изменилась, она стала напоминать дворы, по которым мы шли в нашу бомже-ночь. Была обычная летняя ночь, я,  Инно,  UmenoKai и  mr Mad шли, говорили, я рассказывала им о каком-то из своих успехов. Мы вышли к дороге, освещенной фонарями, на другой стороне стояла трансформаторная будка, на нашей же был небольшой обрыв и асфальтовая дорожка, ведущая к небольшому кирпично-плиточному зданию. Из-за трансформаторной будки выбежали пьяные Вася, Негодный и большая компания с ними. Мы просто молились, чтобы они нас не заметили или не узнали, но увы. Вася подбежал ко мне с объятиями и начал называть меня Зайкой и Кисой и просить один доллар, то ли на траву, то ли на футболку из США.
Мне удалось потихоньку улизнуть от них и дойти до белой Тойоты Короллы, припаркованной с обратной стороны, у того самого небольшого кирпичного здания. Я села на переднее сидение, рядом оказался молодой человек лет 25. Внешне он напоминал Джонни Деппа, но первые полчаса я вообще была уверена, что это Савва. С этим созданием я зачем-то целовалась в этой треклятой машине, а потом мы вышли и дошли до дороги. Пьяная компания во главе с Васей кидала бутылки на проезжую часть и веселилась. Когда они скрылись, мой спутник тоже решил поразвлечься таким образом, хотя я посоветовала ему этого не делать. Первая бутылка просто заставила одну машину бортануть другую, а вот вторая заставила темно-зеленую семерку занестись по дороге, перевернуться и, кажется, там кто-то умер. Я несколько раз пыталась уговорить своего странного спутника скорее уехать оттуда, ибо полиция в любой момент может нагрянуть, но он садился в машину, потом вылезал из нее, потом снова садился.
Потом мы внезапно оказались в этом небольшом кирпичном здании. Оно оказалось туалетом, наподобие тех, что стоят в поликлиниках. Там от меня сначала хотели чего-то непонятного, потом пытались развести, потом появилась какая-то девушка-ванилька и меня уже внаглую пытались совратить вдвоем, но этот эпизод резко оборвался, и я оказалась на Ленинградской.
Мы с  UmenoKai и  mr Mad прогуливались, как вдруг этих двоих понесло в магазин, откуда толпами выходили девушки в ядовито-оранжевых свадебных платьях. Они тоже хотели поучаствовать в этом флешмобе, особенно Кай, он так и норовил одеться в платье. А вот Луня наоборот постоянно пыталась раздеться. Из магазина нас выгнали, и я еще минут 10 пыталась сделать так, чтобы компания алкашей, стоявшая неподалеку, не пялилась на Лунину грудь, но Луня всячески отказывалась даже руками прикрываться, поэтому это пришлось сделать мне. Дальше мы мотались по палаткам в поисках каких-то зеркал, потом нашли какую-то еду, которая "могла бы понравиться казанцам"... Потом мы попали в странный магазин, там, вроде, продавали одежду, но у каждого продавца в руках была либо кошка, либо собака. Меня пытались развести на 400 рублей и впарить мне плюшевую собаку. Я ее очень хотела, но у меня было только 100. Вообще в этом сне меня четырежды пытались развести на деньги: дважды с собакой и дважды всучить мне этнический кельтский браслет, который был очень красив, но стоил аж 600 рублей.
Внезапно, локация снова изменилась, я стояла в начале улицы, очень похожей на Ленинградку, но только она находилась где-то в Америке. На мне был коричневый плащ, а на лице были узоры, как на маске Роршаха. Я покупала ананасовый фруктовый лед и уговаривала положить туда грецких орехов, но мне никак не позволяли этого сделать. Вдруг я увидела человека в костюме Роршаха. Он шел под руку с девушкой, похожей на Лори. Люди оглядывались на него косыми взглядами, кто-то задавал глупые вопросы, но он реагировал как настоящий Роршах. Темный, нелюдимый. Я робко подошла, посмотрела ему в лицо и сказала: "Этот мир прогнил. Он вопит, как скотобойня, полная умственно-отсталых детей." И тогда Роршах, понимаете, Роршах! Он взял меня за руку. Я почувствовала замшевую перчатку кожей. И мы пошли вперед. Мы шли темными улочками, я чувствовала, как он держит меня за руку, и меня переполняли просто неописуемые чувства. Я иду по США с Роршахом! Голова немного кружилась. Позже к нам присоединился парень, это был Комедиант, но почему-то в костюме пони Rainbow Dash. Он много говорил, но когда он меня перебивал, Роршах говорил ему: "Погоди, не слышишь? Девушка говорит." или "Тихо, к тебе же обращаются." Его слова излучали спокойствие и тепло, чувство защищенности и даже немного заботу. Мы много говорили, я рассказала им, что в России такого просто не поняли бы, но теперь я здесь, и мы можем стать настоящими Хранителями, мы можем делать костюмы и ходить в них по улицам... А все эти слова были переполнены надеждой, уверенностью в светлом будущем. Я шла, держала Роршаха за руку и понимала, что теперь все будет хорошо.
Вскоре, улочки стали настолько темными, что компания странно одетых людей скрылась в прохладной техасской ночи.