Установили нам, значится, модем (маман повелась на дешевизну), ну и, разумеется, работал он через то самое место, через которое на руси работает вся электроника (да и вообще всё). Сначала я позвонила в справочную провайдера, ибо это был единственный номер в договоре. Меня невежливо послали в... правильно, в техподдержку. В техподдержке какой-то не очень компетентный мужик гонял меня из комнаты в комнату, в итоге обещал прислать мастера на следующий день. Весь следующий день мы прождали мастера, но он так и не удосужился явить себя народу. Мы с Каем позвонили в справочную (ибо номер техподдержки нам никто так и не сообщил). В справочной (точнее сказать это что-то типа тётенек, которые должны отвечать на вопросы глупых клиентов) сказали, что они знать не знают, кто там что в техподдержке обещал, "и вообще мы с ними не общаемся". Окей. Мы узнали номер техподдержки (наконец-то!), дозвонились туда, нам вежливо предложили лососнуть тунца и ждать В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ! Оукей. Тут моя милая маман прознала обо всем этом, и гневно выкрикнула: "ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ МНЕ! БЫСТРО, БЛЯТЬ! Я ВАМ, МУДАКАМ, ПОКАЖУ, В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ!" Потом она звонит мне и сообщает очаровательным голосом:
- Я и в техподдержку позвонила, и в справочную, мастер придет вечером. ^_^
Вечером у меня звонит телефон, и оттуда слышится забито-запуганный голос:
- Здравствуйте, это %имя провайдера%. У вас с модемом не все в порядке, да?
- Yep.
И после этого этот чувак за 2 минуты по телефону объясняет мне, что нужно сделать! Зачем было морочить людям голову? Две минуты!
Но самая соль не в этом. Через пару дней я просыпаюсь от звонка, отвечаю, а там еще более забитый голос:
- Здравствуйте, это %имя провайдера%. Доброго утра. Как у вас дела? У вас все работает? С модемом все в порядке? Ну хорошо, удачного вам дня.
Я даже спрашивать побоялась у маменьки, ЧТО же она им такого наговорила, что они так испугались... Но это будет мне уроком, как говорить с техподдержкой впредь.