12:22

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Я уверена, что сегодня произойдёт очень много плохого. И очень хочется верить, что всё это в итоге будет не зря. Я очень рада, что что-то наконец происходит, что это не выдумки либералов, а самое настоящее движение вперёд. Только вот мерзотная история нам напоминает, как всё происходит на самом деле, и сколько людей ещё умрёт или пострадает. Но я, наверное, впервые в жизни рада за страну, к которой не имею более никакого отношения.

Кто сегодня идёт на митинги? Как у вас там дела? Как ваши друзья и родные, в порядке? Что вы чувствуете?

Всем, кто попытается развязать политический срач под этим постом желаю заранее захлебнуться говном и предупреждаю о попадании в чёрный список.

@темы: Россосиссия, Чревоугодие

Комментарии
12.06.2017 в 12:36

Watch me run!
Я иду
В Берлине
12.06.2017 в 12:45

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Lemonika, круто! Много людей у вас собирается?
12.06.2017 в 13:59

since 1988
Не в тему немного, но смешно и грустно
Мужик хотел пойти на митинг прям изнылся весь, но не пошел, потому что 15 сдача диплома, а вдруг заберут хд
12.06.2017 в 14:28

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Гумберт-Гумберт, печаль :С Я примерно об этом задумывалась как раз: идти на митинг — это подвергать свою жизнь, здоровье или будущее опасности, соответственно нужно перебороть инстинкт самосохранения и здоровый человеческий эгоизм. Поэтому мне кажутся очень крутыми чуваки, которые всё же идут.
12.06.2017 в 14:34

since 1988
Ниэби Оленьи Рожки, вот вот, в прошлый раз забрали ту девочку в белом пальто, хотя она мимо проходила, а что будет с чуваками которые спецом пришли сегодня ВООБЩЕ ХЗ((((
"Не лезь политику, или учи матчасть" хдддд
12.06.2017 в 19:59

Митинг, демонстрация хороши как средство борьбы исключительно тогда, когда участники, в случае если их требования не будут удовлетворены, готовы применить следующие, более активные методы борьбы (например восстание). Митингом люди показывают своё единство и готовность к борьбе. А если нет, то митинг бессмысленен. Ну вот они соберутся, пошумят... Их разгонят или вообще не будут разгонять - дальше что? Разойдутся по домам, да и всё.
12.06.2017 в 20:07

Watch me run!
Ниэби Оленьи Рожки, человек 50 всего было (( но лучше, чем ничего
Мы были прямо у посольства РФ
12.06.2017 в 20:08

Watch me run!
но, может, пришло по-больше людей после моего ухода)
12.06.2017 в 20:33

Забавно.
Я не смог, хоть митинг проходил как раз примерно рядом со мной (читай: в жопе).
Ну, Самара в четвёрке городов по количеству собравшегося народа (цифру называют от 2 до 4 тысяч), и никого не задержали (на самом митинге), вроде. Это хорошо, хотя и без грязи вроде плакатов на пути шествия вроде "До места сбора подлецов осталось несколько минут" не обошлось.
13.06.2017 в 00:25

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Rotmistr, дочитывай посты до конца. Я предупредила.

Lemonika, так круто же, ведь в Берлине не так много русских?

Хм?, да, видела, омерзительные плакаты. Но радует, что так много людей пришло.
13.06.2017 в 00:38

Watch me run!
Ниэби Оленьи Рожки, да нет, в Берлине дофига русских) мне кажется, у нас тут всех много, кроме самих немцев :lol:
Кто-то из других городов приехал, кстати)
13.06.2017 в 00:38

Watch me run!
Ниэби Оленьи Рожки, да нет, в Берлине дофига русских) мне кажется, у нас тут всех много, кроме самих немцев :lol:
Кто-то из других городов приехал, кстати)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии