14:12

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
В преддверии дня рождения я пошла в магазин и спустила кучу денег на одежду. Впервые за долгое время просто покупала всё, что понравилось и подошло, а не думала, что надо сэкономить и быть рассудительной. И я очень-очень довольна, своеобразная психотерапия и повод порадовать себя просто потому, что могу.
Хотя меня до сих пор бросает то в жар, то в холод, я вроде бы и супер-модная и красивая, но мне кажется, что надо мной все смеются, и я выгляжу нелепо.
Начни свой день с метаний говна в проруби :up:





@темы: Survivor, Чревоугодие

Комментарии
29.05.2017 в 15:30

Толстовка :vo:
30.05.2017 в 01:12

타임 머신
не слушай говноеда, выглядишь очень круто.
30.05.2017 в 04:58

Девочка - G minor
Толстовка и юбка богические просто )
А ещё меня радует, что колготки в сетку вернулись в моду, люблю их.
30.05.2017 в 11:37

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
fjordne, :heart:

Margot., спасибо, сама тащусь! Правда неудобные жутко :С Мне тоже нравятся колготки, а Дэн их ненавидит, говорит на колбасу похожи, но я неумолима.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии