Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Чем больше я занимаюсь UX, тем больше я понимаю, что хочу минимизировать его присутствие в своей жизни. Мозг невероятно сильно перегружается от проектирования, у меня дёргается глаз (не от нервов, просто от большого количества работы), иногда болит голова, и сил нет ни на что вообще. Не говоря уже о времени на собственные проекты. Более того, это не самая интересная для меня область дизайна, хоть я и оцениваю сейчас её как нечто очень масштабное и действительно достойное. Сейчас я склоняюсь к тому, что интереснее всего для меня брендинг. Мне нравится комплексно работать над продуктом, продумывать его айдентику, логотип, цвета, создавать печатные материалы и лэндинги. Короче, делать красиво и мыслить больше психологически, чем технически. Говорят, что хороший дизайн должен быть незаметным, но это не совсем так. Незаметным хороший дизайн должен быть в дизайне интерфейсов, в бытовом дизайне, во всём том, что касается функциональности. Если же говорить о маркетинговой части дизайна, то он должен свистеть, пердеть, блестеть и заставлять тебя залипнуть, рассматривая его снова и снова. Тоже утрирую, конечно, но это уже работает совсем по-другому. Так вот, видимо, моя амбициозность даёт о себе знать, и мне совсем не хочется двигаться в сторону незаметности и чистого функционала. Я не совсем этого искала в своей работе, хоть и понимаю, что это неотъемлемая её часть.

Спасите меня от этого моря прототипов, меня от них уже тошнит...

@темы: Время собирать камни