00:40 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Если вам когда-нибудь кто-то скажет, что дизайн — это творчество, покажите ему это.

На самом деле я всех обманываю, и я всё ещё считаю, что это очень творческая профессия. А те, кто утверждают обратное, просто пытаются совладать со своим когнитивным диссонансом, что в работе ВНЕЗАПНО! требуется мозг, логика и вот это вот всё. А за красивые картинки почему-то никто не любит. Впрочем, потом они (надеюсь) начинают подозревать, что за тупое следование правилам и выдачу этого за профессионализм тоже никто не любит. Наверное, если бы я описывала дизайн метафорически, то это бы выглядело так: ты идёшь на лесопилку, выбираешь себе там доски из определённой породы дерева, потом выбираешь в лавке кузнеца хорошие ровные гвозди, делаешь чертёж, вырезаешь, обтёсываешь, шлифуешь, а потом натягиваешь заранее подготовленный холст. Ну а после надеваешь берет немного набок, типа ты творческий, и начинаешь рисовать картину. Казалось бы, тот же художник, а нет — тебе приходится быть инженером, столяром, знатоком различных материалов, да ещё и пряморучкой в комплекте. Но если картина получится говняной, то всё было зря.

На этой неделе я проектировала приложение, и это очень интересный опыт. Я обычно не занимаюсь проектированием, потому что проекты у меня либо по редизайну, либо просто небольшие и сего процесса не требующие. А сейчас я делаю серьёзное лицо и чувствую себя крутым инженером. UX — это супер, как задачи по математике или логике, правда очень интересно, так ещё и удовлетворяет в конце. Но я понимаю, что связывать свою жизнь я с этим не хочу. Потому что я прихожу домой, корчась от приступов мигрени, и просто лежу лицом в подушку. Мне интересно и весело, но мозгу действительно тяжело справляться с таким объёмом сложной мыслительной деятельности.

Вот скриншотик части того, что я сделала (это без компьютерного дашборда для администраторов). Ближе, увы, не покажу, секретики, зато можно оценить масштаб катастрофы.

изображение

@темы: jpg, Время собирать камни

URL
Комментарии
2017-02-28 в 00:46 

Поздравляю с первым опытом, но боюсь тебя разочаровать — это не катастрофа :lol: катастрофа будет когда начнется лавина копи-пастов и file_final_final_really_final_999.sketch

2017-02-28 в 00:48 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
mbait, да я знаю, что это вообще супер-маленькое приложение, но как-то не хочется лезть дальше в глубины ада :С

URL
2017-02-28 в 00:53 

Ниэби Оленьи Рожки, да ладно тебе, с виду выглядит симпатично, знакомые структуры все) Ты переходы пока не делаешь смысловые (или у вас в кампании вообще?) Типа в invision или ему подобные? Вот там сразу глаза загораются! И хочется править, править, потому что щупаешь все сам.

Я вот думаю, что ад — это когда ты чем-то очень узким занимаешься п о с т о я н н о. А ты же и иллюстрируешь, и юзабилити продумываешь, и сайты делаешь. Кайф же, посмотри на это с другой стороны. Представь ад — всю жизнь баннеры и брошюрки клепать *_*

2017-02-28 в 12:21 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
mbait, делаем в invision обычно, но этот клиент пока не просил, думаю, что на этапе дизайна будем делать.
Ну да, я вот и писала, что постоянно не хочу. А вот делать приложухи как дополнение, когда брендинг пилишь, например — это классно.

URL
2017-02-28 в 14:14 

Ниэби Оленьи Рожки, >> думаю, что на этапе дизайна будем делать.
Угу, а куда деваться, просто ситуация сегодня такая, что сегодняшним количеством ui библиотек или общей тенденции приложений под копирку просто скрин экрана не стоит ничего, без оригинального решения какой-то задачи или интересной анимации. :/ А это уже переходы и юзабилити. Или общей концепции приложения, но если это реально что-то новое, об этом итак везде трындеть будут все, редкость уже.

     

Корабли в никуда

главная