12:48 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
20 сентября у нас должна была бы быть свадьба. 5 октября у него будет свадьба.

Чему научил меня опыт несостоявшегося брака? «Нужно уметь быть критичным и уметь посмотреть сквозь свои субъективные чувства на личность, чтобы понять, действительно ли тебе интересен человек, или ты просто влюблён/хочешь отношений»
Чему научил его опыт несостоявшегося брака? «Одна тёлка не дала, женюсь на другой, гыгыгы))00)0»

Я очень рада, что жизнь уберегла меня от отношений с этим человеком. Я могла бы быть замужем за тем, кто рыдает у тебя на коленях и говорит, что всю жизнь хочет провести с тобой, и что его раны не заживут никогда, и нет больше доверия к людям, а через три месяца женится на случайной женщине. Три месяца, Карл. Зато мне теперь есть, чью фотографию вклеить в словарь под словом «двуличие». Я всё больше не понимаю людей в таких случаях, потому что насколько же должны быть примитивные ценности, чтобы так активно стремиться к социальному статусу и формальности, игнорируя при этом здравый смысл и... человечность что ли.

В этой истории все считали злодеем меня. Что ж, пусть я им и остаюсь. Я не выхожу замуж, не делаю ламповые фотографии в парке с листиками, не хожу на романтические парные фотосессии, не снимаю вместе с кем-то квартиру и не пытаюсь раствориться в другом человеке. Моя жизнь в последние полгода изменилась бесповоротно, и плохого я делала столько же, сколько и хорошего. Поэтому я останусь здесь одна и буду пытаться научиться на своём и чужом опыте. Но немного даже обидно, что это пытаюсь сделать только я. Получается, для кого-то вся эта боль прошла зря.

@темы: Блуд, Мне нужен Доктор, Праздность

URL
Комментарии
2016-09-30 в 12:52 

Daily cream
Мой жизненный опыт подсказывает, чем больше соплей со стороны мужчины, тем меньше чувств. Поздравляю с несостоявшейся свадьбой!)

2016-09-30 в 13:01 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
.сахарная вата, спасибо! :D
Я просто наивная и склонна верить, что чувства людей настоящие, особенно такая сильная печаль. Надо отучиться от этого.

URL
2016-09-30 в 13:07 

Вийка
Грех и ересь
И тут я охуела.

Я думала так только тёлки некоторого типа рассуждают «Срочно замуж, похуй за кого! И детей, детей сразу пятеро!» Просто шок. Три месяца, за это время даже не узнаешь пукает ли человек на кухне!

Какой блин злодей, твоя жопа уберегла тебя от ошибки!

2016-09-30 в 13:09 

Вийка
Грех и ересь
Три месяца. Надеюсь это хотя бы ради московской прописки. Ну должно быть объяснение.

2016-09-30 в 13:09 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
У меня примерно так же было. Только мы свадьбу не планировали, а в отношениях были шесть лет. Так плакал, а меньше чем через год женился и ребенка завел, но не повзрослел ни на грамм. Жалко его жену немного, но как же радостно, что я не она.

2016-09-30 в 13:15 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Вийка, есть объяснение: надо, шобы всё было как у людей! А то чё как дурак без жены? Чем заниматься-то ещё?

URL
2016-09-30 в 13:28 

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с) Трудно быть Богом
Феерично! Поздравляю, что тебя ЭТО миновало!)))

2016-09-30 в 13:48 

Вийка
Грех и ересь
Ниэби Оленьи Рожки, Мудрецы бы прокомментировали эту ситуацию коротко «Писос»

2016-09-30 в 13:48 

~Kasia~
Да уж, я тоже раньше думала, что так только девушки могут (в смысле "надо замуж - и пофиг за кого"). Но такие обычно и соплей при расставании не разводят особо...
Главное - чтобы у людей жизненные цели совпадали.

2016-09-30 в 13:49 

Кондрат Касьяныч
Плебейский дегенерат
Ахаха, я вот с обратной стороны похожей истории - когда чувак встречался семь лет с бабой, а потом женился на новой спустя 10 месяцев отношений. (Хотя три это конечно жестковато)
Не знаю, как обстояло дело с соплями, думаю, были. Мне кажется, она меня тоже сидит и жалеет.
Короче, радоваться надо, что все сложилось, как сложилось) Может, он действительно влюбился, такое бывает с людьми.

2016-09-30 в 13:52 

Waves Breaker
Она была M.Alice
Мой жизненный опыт подсказывает, чем больше соплей со стороны мужчины, тем меньше чувств.

.сахарная вата, :friend:

Более того, когда мужчина распускает сопли, то, скорее всего, настанет день, когда мужчина тебя ударит.

Но то, что он женится вот так скоро, это, скорее всего, чтобы заткнуть внутри дыру. А тебе нужен цельный мужчина, а не решето.

2016-09-30 в 13:55 

Daily cream
Кондрат Касьяныч, у них отношения могли просто исчерпать себя и 10 месяцев это срок
А тут товарищ все соплями ещё летом заливал

2016-09-30 в 15:59 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Кондрат Касьяныч, 10 месяцев - это всё же другое. Мы, в общем-то, собирались жениться после полугода, я в принципе могу понять брак без супер-долгой проверки отношений (в нашем случае это бы сильно помогло юридически, с этого и начался разговор), да и просто иногда чувствуешь, что человек твой. Но меня смущают именно обстоятельства: не просто поспешный брак, а поспешный брак после супер-болезненного разрыва. Я вон по своей «самой большой любви» года полтора пассивно страдала, даже будучи в нескольких серьёзных отношениях. А брак, в основе которого один из партнёров сильно и недавно травмирован — неадекватен.

URL
2016-09-30 в 22:33 

Yoshida Mana
- Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак, оставайтесь в жопе!
3 месяца? Жесть какая.

2016-09-30 в 22:51 

Aldarie
Жизнь научила меня одной простой истине: случаются разные вещи и судить их только с одной стороны - неправильно. Может, за эти 3 месяца ему встретилась девушка, которая смогла облегчить боль и помочь преодолеть болезненный разрыв? Далеко не факт, что брак сложится успешно, но на эмоциях человек может легко сделать предложение и сыграть свадьбу. Из чувства долга и благодарности. Или просто потому, что ему страшно потерять человека снова.
Я не знаю, кто тебя считает злодеем, как мне кажется, никто даже не знает, что именно произошло между вами в конце концов. Я все это вижу просто: отношения не сложились по той или иной причине. Такое тоже бывает, пусть это зачастую больно и грустно. Это не делает тебя злодеем или его.

2016-10-01 в 08:16 

А-160,генератор тупых идей
We're all in the same boat, staying afloat for the moment
Согласна с Aldarie, это конечно красный флаг - быстрые серьёзные отношения после болезненного разрыва, - но всяко бывает, может реально "любовь нечаянно нагрянула". Зачем сразу лейблы на него вешать, что он непременно в ком-то растворился и т.д. Это имхо. Главное, ты своим выбором довольна и развиваешься как нравится тебе.

2016-10-01 в 10:48 

Хм?
Забавно.
2016-10-02 в 03:49 

KurtWagnar
кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Ниэби Оленьи Рожки, фу, как низко: выносить на общее обсуждение чужую личную жизнь.
Его личное дело с кем у него и какие теперь отношения, и только ему решать через какой срок и с кем, и как связывать свою жизнь.
А ты устраиваешь из этого шоу.
Разочаровываешь.

2016-10-02 в 14:08 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Aldarie, как раз тот, кто знает, тот и считал. Ну пока не узнал, что он тоже наделал говна. Короче, это не просто не сложившиеся отношения, это было нехорошо с обеих сторон.

А-160,генератор тупых идей, может и нагрянула, но у нас ведь с ним было почти тоже самое, только в чуть менее запущенной форме. И я достаточно хорошо узнала этого человека, чтобы оценить масштабы дерьма на эту тему в его голове.

KurtWagnar, это и меня касается тоже, поэтому я имею полное право об этом рассуждать. А по поводу низости: если я об этом пишу, значит это допустимо в моих нравственных рамках, не нужно меня учить жизни, пожалуйста. Хотя я догадываюсь, почему ты так делаешь, я даже не удивлюсь, если тебя позвали на свадьбу. Так что привет передавай.

URL
2016-10-02 в 19:13 

KurtWagnar
кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Ниэби Оленьи Рожки, и нет, не касается: ты сама инициировала помолвку, сама инициировала расторжение, вы, вроде как даже по обоюдному расстались.
Всё, мосты сожжены.
Так что нет, далее у тебя своя личная жизнь, у него своя.
То, что ты считаешь, что делать из этого шоу - укладывается в твои нравственные рамки, не означает, что это укладывается в нравственные рамки других.
О чём я тебе и написал.
В конце концов, это моё личное мнение и я имею право тебе об этом сообщить.
Да, ты имеешь право строить свои догадки, все мы имеем право строить свои догадки о тех, или иных событиях, есть Факты, есть Мнения.
Но одно дело поделится своими догадками с кем то наедине, другое дело распространять искажённые сквозь призму твоего восприятия данные о личной жизни человека, о которой ты мало что знаешь наверняка.
1) Собственно что ты знаешь о Дарье, чтобы изображать из неё некий "случайный вариант".
В этом посте ты попросту оскорбляешь их обоих.
2) Ты вводишь в заблуждение свою аудиторию, которая имеет возможность ознакомится только с твоей точкой зрения.
У меня хотя бы есть возможность изучить точку зрения обоих участников "конфликта".

И если пробежаться даже по твоему дневнику и восстановить хронологию по твоим постам, то есть отталкиваться только от твоего взгляда на всю эту ситуацию, то лично у меня создаётся впечатление, что ты просто продолжаешь оправдывать себя. Это очень хорошо прослеживается в твоих прежних постах.
Тебе надо задать самой себе вопрос: "Почему тебя вообще до сих пор волнует его личная жизнь?"

Я подумаю над твоей просьбой.

2016-10-02 в 20:24 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
KurtWagnar, помолвку инициировала не я сама, если что. И всё это, тем не менее, не ставит мне запрета писать об этом. Это продолжение моего прошлого.
О Дарье я ничего не говорила, она меня особо не волнует. На её месте могла бы быть любая другая девушка. О Мише я знаю достаточно. И побольше твоего точно. Я очень сильно в нём разочаровалась, потому что он двуличный и ещё много чего (не буду конкретизировать, потому что чужую психологию афишировать вот уж действительно нехорошо), но меня это задевает. Я в этого человека верила.
Я никого не ввожу в заблуждение, мои читатели не дебилы, они знают, что я пишу субъективно, ПОТОМУ ЧТО ЭТО МОЙ БЛОГ. Внезапно, да? Человек пишет со своей точки зрения. В своём блоге.

И самое важное: мне себя не за что оправдывать. Я сделала всё правильно.
Почему волнует? Да прост. Тебя тоже наверняка волнуют многие не слишком важные вещи. Потому что это тебя касалось когда-то или касается сейчас. Мне вот обидно, что передо мной лицемерили.

URL
2016-10-02 в 21:23 

А-160,генератор тупых идей
We're all in the same boat, staying afloat for the moment
Ниэби Оленьи Рожки, Ну да, согласна, ты его знаешь хорошо, и можешь делать выводы с большой вероятностью, наверное. Я бы всё равно сделала поправку на 5% вероятности, что всё не так. Но я сюда не спорить или убеждать тебя пришла=). Просто мысль вслух по поводу твоего поста.

2016-10-02 в 22:05 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
А-160,генератор тупых идей, ну так я и не говорю, что я тут одна права, и всё про всех знаю. Я объясняю, почему мне неприятно от этой ситуации, и что конкретно я в ней не одобряю.

URL
2016-10-02 в 22:13 

А-160,генератор тупых идей
We're all in the same boat, staying afloat for the moment
Ниэби Оленьи Рожки, И правда.. ок=)

2016-10-02 в 22:49 

KurtWagnar
кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Ниэби Оленьи Рожки, ты продолжаешь оправдываться.
О Дарье ты пишешь опосредованно, но всё же пишешь - "на её месте могла быть любая другая девушка", "Одна тёлка не дала, женюсь на другой".
Она не так глупа.
На счёт Михаила - ты сама себе противоречишь:
не буду конкретизировать, потому что чужую психологию афишировать вот уж действительно нехорошо
Так именно этим ты и занимаешься в посте.
Я не писал никаких характеристик твоим читателям, я писал о тебе, о том, что то, что ты делаешь - это не этично.
Это твой блог и ты вправе писать в нём, что захочешь.
Я вправе написать тебе о своём отношении к твоему творчеству, что я и сделал.
Наш диалог начинает ходить по кругу.
Думаю я достаточно точно выразил своё отношение и могу закончить сею дискуссию в одностороннем порядке.

2016-10-02 в 23:03 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
KurtWagnar, мне нет смысла тебя переубеждать ни в чём из сказанного. Мы всё равно останемся при своём, даже если я тебе в личном порядке приведу аргументы в пользу моей точки зрения, ты всё равно будешь субъективен, это же друзьяшки. И это норма.

URL
2016-10-03 в 10:44 

Вийка
Грех и ересь
Мне нравится, как все исходя из своего субъективного опыта все поясняют за объективность. Лол.

2016-10-03 в 10:48 

Daily cream
Извините, что вмешиваюсь, но эм. Такое поведение, как у мч нездорово, и это скажет любой психолог. Когда человека из одних чувств так выносит в другие, это говорит о их неглубине.
Не, молодым совет и любовь! Но шансы на здоровый брак здесь минимальны

2016-10-03 в 13:11 

Хм?
Забавно.
А вот и кухня подтянулась!

2016-10-05 в 19:12 

Half-BloodGamer
the boy, who's still waiting
есть объяснение: надо, шобы всё было как у людей! А то чё как дурак без жены? Чем заниматься-то ещё?
какой-то уровень легендарного "Купил машину, что дальше? Куда все ездят?"

   

Корабли в никуда

главная