• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: время собирать камни (список заголовков)
16:38 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Я больше не работаю SMM-щиком на полставки, отказалась. Поняла, что занимаюсь вещью, которую презираю. Я не могу отвечать на комментарии всякие «спасибо» и «:)», не могу притворяться, что я рада людям, на которых мне наплевать. Меня угнетает, что я трачу столько времени и сил на монотонную работу, в которой нет души. Ненавижу рекламщиков, не как людей, но как рабочий класс, потому что они срут людям в голову и пытаются наебать каждого встречного. Нет, не кинув на деньги, а просто делая свою работу: завлекая, управляя вниманием, лицемеря. Хуже могут быть только политики. Я не считаю, что те, кто занимается рекламой — плохие люди, но считаю, что для этого нужно либо иметь подходящий темперамент и реально считать подобное интересным и вдохновляющим, либо уметь включать в себе человека-говно в рабочее время и идти по головам с натянутой до ушей улыбкой. Хорошо, что я попробовала себя в этой роли, но когда ты не умеешь и не хочешь что-то делать, то плохо всем. Твоему начальству потому, что ты его подводишь, а тебе потому, что ты постоянно стрессуешь из-за своих ошибок и халатности, от которой ты не можешь избавиться.

У меня прямо камень с души упал, хотя теперь и будет гораздо меньше денег, что ставит передо мной серьёзные вопросы. Например, вопрос поиска новой квартиры и вопрос фриланса в свободное время.
Тем не менее, свобода и квалифицированный труд дороже любых денег, это уже много раз проверено.

@темы: Время собирать камни, Чревоугодие

11:45 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Чем больше я пытаюсь привести в порядок своё «интернет-лицо», тем больше меня охватывает тревожность, которая аж на физическом уровне ощущается.
Я не могу оформить свой Behance, потому что все мои проекты - говно и концепты, я не могу сделать ни одного полноценного кейса, а когда я вижу чуваков, выставленных в Behance-галереях, я вообще фрустрирую и не хочу ничего больше в жизни делать, настолько у них всё круто и просто, а у меня нет.
Накрутка подписчиков в новом инстаграме работает хорошо, за неделю уже 200 человек, и один даже спросил, сколько я беру за работу. Но мой мозг не перестаёт стучать по железной кастрюле и орать: «Фейки! Там все фейки! Они лайкают тебя только потому, что тоже пытаются накручивать, ко-ко-ко!»
Про ютуб я вообще молчу. На него больше всего планов, надежд и желания, но я пока не отсняла ни одного ролика, а уже ною, что у меня не будет подписчиков, и я буду год подряд позориться на камеру, а потом убегать, поджав хвост, под насмешки окружающих.

Иногда мне кажется, что уж лучше, когда ты плох, чем когда ты хорош, но НЕДОСТАТОЧНО.

@темы: Время собирать камни

01:28 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Ничего так не уничтожает веру в себя и в людей, как когда клиент делает что-то сам. В этом месяце такое было дважды: сначала мы предложили одной полоумной тётке около 50 логотипов, а в итоге её проджект-менеджер решила сама нарисовать скетч. Сейчас делаем брендинг для одних ребят, которые говорят: «О, круто, но я всё сам переделал и отправил на рассмотрение клиенту!» В такие моменты у меня голова просто взрывается от вопросов, начиная от «Зачем нанимать дизайн-студию, если ты реально можешь сам сделать, и знаешь, чего хочешь» и заканчивая «ЗА ЧТО, ГОСПОДИ?»

Если вы когда-нибудь станете дизайнерами, то вот один из тревожных звоночков, после которых клиента надо либо прессовать, либо сливать: он просит использовать «вот тот шрифт», предлагает различные конкретные правки («а давайте тут всё будет красное, а тут зелёное»), и говорит «Сделайте как я говорю». Люди, которые делают, как ты говоришь — не дизайнеры. Это может сделать любой школьник с пиратским фотошопом.

Моя самая любимая цитата из уже-не-помню-какой-книги (не дословно):
«Это нормально, если вам понадобилось тридцать секунд, чтобы создать что-то. Ведь вы учились двадцать лет, чтобы научиться это делать»

@темы: Чревоугодие, Время собирать камни

23:40 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
А меня всё-таки уволили насовсем. Девочки-менеджеры сегодня пьют пиво на радостях, что закрыли один бесячий проект, а я бы целую цистерну рома выпила на радостях, что больше не буду работать с этими обоссанцами.

Проблема заключалась примерно в следующем:
- Вот три визитки с птичкой.
- Блин, но нам нужны визитки с птичками, а мы тратим время на какую-то херню!
- Но... давайте вышлем три визитки с птичками... вот же они...
- *в истерике пишет моему начальнику* НАДО УВОЛИТЬ ЕЁ, ОНА НЕДОСТАТОЧНО МОТИВИРОВАНА

Ну что я могу сказать? Слава Україні Лол, кек. Я правда очень рада, ненавижу постоянных клиентов, особенно если они аутисты с раздвоением личности, меняют мнение по сто раз на дню и чередуют состояние кавайной няшки и колобка-матершинника, ненавидящего всё живое.

Так что сегодняшний апофеоз говна закончился невероятным облегчением. Мне совсем не нравится работать на кого-то одного, гораздо приятнее выполнять проекты от студии. По крайней мере, в них никто не скажет тебе «Боже мой, да просто делай, что я говорю».

@темы: Время собирать камни

18:26 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Я наконец-то дорисовала свою картинку по Hotline Miami. Пару недель назад прошла первую часть, и это так круууууто! Во-первых, атмосфера очень-очень зашла, в том числе и музыка, я сейчас на такое плотно подсела. Во-вторых, нереально классное чувство, когда у тебя получается (а это бесячее дерьмо получается далеко не с первого раза, и даже не с двадцатого). Так-то мне дважды повезло: в самой сложной миссии со спецназом я случайно оказалась в удобной части комнаты почти у выхода, а в миссии с кошками и тёлкой я довольно быстро догадалась, что нужно сделать. Так что всю игру прошла за два дня довольно спокойно. Скоро буду пробовать вторую, потому что хочу ещё. Сюжет тоже довольно занятный, хотя и странно, что он понятен только в секретной концовке, а в основной, как обычно, абстракция и СПГС. Но в целом мне очень понравилось, я давно не играла во что-то такое, где нужно нарабатывать скилл игры.

Ну и картинку рисовала миллион лет, потому что сначала надеялась нарисовать в своём обычном стиле, а потом поняла, что он совсем не подойдёт, и нужно учиться чему-то новому. Да и вообще один только лайн обводила целый день, что уж там говорить о цветах и эффектах. Наверное, в целом около недели ушло. Зато я довольна.
Интересно, изначально задуманную отсылочку видно? Я впервые в жизни рисовала что-то с обратной перспективой, и это очень и очень прикольно.


@темы: Гордыня, Время собирать камни, jpg, The cake is a lie

12:03 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Меня уже три раза уволил клиент, а потом у него перестало гореть, и он продолжил работать, как ни в чём не бывало. Моего другана-дизайнера он тоже уже уволил, сидит вон, прототипы им рисует, уволенный.
Хуже клиента-дауна может быть только клиент «Я ДЕЛАЮ ЗДЕСЬ БИЗНЕС» и клиент «ВЫ ТРАТИТЕ МОЁ ВРЕМЯ». Словами всего не описать, да и не хочется мне этого делать, но я по-прежнему убеждена, что все вопросы с клиентами должен решать client-менеджер, а дизайнер должен подключаться только в случае вопросов или на презентации.
А те, кто просит дизайнеров с хорошими навыками коммуникации, могут поесть говна. Ненавижу людей, не хочу с ними общаться, не хочу решать их тупые вопросы.


@темы: Время собирать камни

19:57 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
UPD: Уже совсем скоро буду пробовать снимать видео на youtube, так что поднимаю пост, чтобы услышать больше ваших вопросов. Вообще с дизайнерами всё понятно, а вот как думаете, что может быть интересно послушать от дизайнера простым смертным, с дизайном не связанным?

Ребята, а что бы вы хотели знать о дизайне/иллюстрации и вообще моей работе, но боялись спросить?
Любые вопросы очень помогут.
запись создана: 26.04.2017 в 17:09

@темы: Чревоугодие, Время собирать камни

16:14 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Я неожиданно дорисовала своего центуриона! Он у меня лежал пару месяцев, потому что его заговнили знающие люди, и я, как всегда, потеряла мотивацию. Но потом Дэн в своём паблике выложил два отличных спидпэинта (очень рекомендую рисующим, мне нереально помогло разобраться в светотени и почерпнуть приёмчиков), и я решила отработать на нём своё неумение красить. Результатом я очень довольна, сто лет ничего не рисовала руками в растре, да ещё чтобы нравилось.



А вот так выглядела первая жалкая попытка.


@темы: jpg, Время собирать камни

20:10 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Вот вам кусочек иллюстрации из одного из текущих проектов. Мне он нравится, потому что я на нём многому учусь. А когда хочу разбить голову о стену, то переключаюсь с интерфейса на иллюстрации к нему.
Да, я рисую это на работе.
И оно жирное.
А ещё этот проект никуда нельзя выкладывать, и я страдаю.


@темы: Гордыня, Время собирать камни, jpg

21:07 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Кстати, я начала работать в Sketch.

У нас всё как обычно:
- А вы работаете в скетче?
- Да, конечно!
- А в Zeplin экспортируете?
- Безусловно!
- Отлично, подписываем с вами контракт!
- Круто! Так, пацаны, что такое Sketch и Zeplin?

На самом деле про скетч я знала давно, и меня даже попинывали, чтобы я его освоила, но я всё боялась, что это надо сидеть, читать мануалы. А тут вышел чисто отцовский стиль обучения плаванию: тебя кидают в реку. В горную реку. С ледяной водой. И с аллигаторами.
Но не так страшен скетч, как его малюет моё больное воображение. Более того, мне коллега говорила, что я больше не захочу работать в фотошопе, и это правда. Пока раздражают только две вещи: приходится туда-сюда переключаться и плясать с бубном, чтобы вставлять картинки и обрабатывать их; и то, что скетч с иконками вообще не друг. PNG он размывает, а векторы из иллюстратора при ресайзе ломает полностью. Приходится смотреть нужный размер, создавать в люстре артборд подходящих масштабов и ресайзить сразу там.

Но в остальном это просто прекрасная программа, без которой UI-дизайнеру жить просто нельзя. Она так всё упрощает всем, особенно верстальщикам. Кто бы мог подумать, что вместо страдания хернёй и составления гайдлайнов можно нажать одну кнопку в плагине для Zeplin?

В общем, я как всегда всех переиграла и в процессе научилась тому, что уже должна была уметь (М Н О Г О Х О Д О В О Ч К А).
Спасибо, древние боги, что даровали нам-дебилам это спасение.

@темы: Время собирать камни

17:54 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Чем больше я занимаюсь UX, тем больше я понимаю, что хочу минимизировать его присутствие в своей жизни. Мозг невероятно сильно перегружается от проектирования, у меня дёргается глаз (не от нервов, просто от большого количества работы), иногда болит голова, и сил нет ни на что вообще. Не говоря уже о времени на собственные проекты. Более того, это не самая интересная для меня область дизайна, хоть я и оцениваю сейчас её как нечто очень масштабное и действительно достойное. Сейчас я склоняюсь к тому, что интереснее всего для меня брендинг. Мне нравится комплексно работать над продуктом, продумывать его айдентику, логотип, цвета, создавать печатные материалы и лэндинги. Короче, делать красиво и мыслить больше психологически, чем технически. Говорят, что хороший дизайн должен быть незаметным, но это не совсем так. Незаметным хороший дизайн должен быть в дизайне интерфейсов, в бытовом дизайне, во всём том, что касается функциональности. Если же говорить о маркетинговой части дизайна, то он должен свистеть, пердеть, блестеть и заставлять тебя залипнуть, рассматривая его снова и снова. Тоже утрирую, конечно, но это уже работает совсем по-другому. Так вот, видимо, моя амбициозность даёт о себе знать, и мне совсем не хочется двигаться в сторону незаметности и чистого функционала. Я не совсем этого искала в своей работе, хоть и понимаю, что это неотъемлемая её часть.

Спасите меня от этого моря прототипов, меня от них уже тошнит...

@темы: Время собирать камни

00:40 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Если вам когда-нибудь кто-то скажет, что дизайн — это творчество, покажите ему это.

На самом деле я всех обманываю, и я всё ещё считаю, что это очень творческая профессия. А те, кто утверждают обратное, просто пытаются совладать со своим когнитивным диссонансом, что в работе ВНЕЗАПНО! требуется мозг, логика и вот это вот всё. А за красивые картинки почему-то никто не любит. Впрочем, потом они (надеюсь) начинают подозревать, что за тупое следование правилам и выдачу этого за профессионализм тоже никто не любит. Наверное, если бы я описывала дизайн метафорически, то это бы выглядело так: ты идёшь на лесопилку, выбираешь себе там доски из определённой породы дерева, потом выбираешь в лавке кузнеца хорошие ровные гвозди, делаешь чертёж, вырезаешь, обтёсываешь, шлифуешь, а потом натягиваешь заранее подготовленный холст. Ну а после надеваешь берет немного набок, типа ты творческий, и начинаешь рисовать картину. Казалось бы, тот же художник, а нет — тебе приходится быть инженером, столяром, знатоком различных материалов, да ещё и пряморучкой в комплекте. Но если картина получится говняной, то всё было зря.

На этой неделе я проектировала приложение, и это очень интересный опыт. Я обычно не занимаюсь проектированием, потому что проекты у меня либо по редизайну, либо просто небольшие и сего процесса не требующие. А сейчас я делаю серьёзное лицо и чувствую себя крутым инженером. UX — это супер, как задачи по математике или логике, правда очень интересно, так ещё и удовлетворяет в конце. Но я понимаю, что связывать свою жизнь я с этим не хочу. Потому что я прихожу домой, корчась от приступов мигрени, и просто лежу лицом в подушку. Мне интересно и весело, но мозгу действительно тяжело справляться с таким объёмом сложной мыслительной деятельности.

Вот скриншотик части того, что я сделала (это без компьютерного дашборда для администраторов). Ближе, увы, не покажу, секретики, зато можно оценить масштаб катастрофы.

изображение

@темы: jpg, Время собирать камни

18:00 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Каждый день делать Daily UI — это явно для людей, у которых нет работы. Но вот во времена, когда нет проектов и надо делать для портфолио, он отлично приходит на помощь.
Для анимации пользовалась азиатом, хочу научиться сама, но он сказал, что я офигею разбираться в AE, и я пока оставила эту затею до более свободных времён.
Кстати, а вы поняли, почему там ботинки и тапочки? Будет круто услышать мнения, и если вы также добавите, из СНГ ли вы (мне кажется, в данном контексте это довольно важно).




Вопрос: Почему на картинке ботинки и тапочки?
1. Это сайт про обувь  7  (11.11%)
2. Просто так  3  (4.76%)
3. Это метафора, и я её понял (я из СНГ)  25  (39.68%)
4. Это метафора, но я её не понял (я из СНГ)  17  (26.98%)
5. Это метафора, и я её понял (я не из СНГ)  7  (11.11%)
6. Это метафора, но я её не понял (я не из СНГ)  4  (6.35%)
Всего: 63
Всего проголосовало: 58

@темы: Время собирать камни, jpg

19:16 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Вчера окончательно поняла, что не хочу работать из дома вообще. Чтобы работать вне офиса, надо покупать себе macbook (хотя я не уверена, что он всё потянет), а если mac mini, то к нему нужен монитор, что рушит все мыслимые и немыслимые принципы минимализма. Плюс даже если ограничиться яблочным ноутом, нужно покупать ноут на винде под игры, а два ноута снова возвращает нас в минималистический ад. В ту же копилку для этого нужен хороший стул. А ещё сидеть дома и не иметь возможность докопаться до кого-то из коллег с вопросом вотпрямщас угнетает. Не говоря уже о том, что лично я не могу себя заставить что-то делать вообще никак. Всё кажется неудобным, астрологи объявляют неделю затупов, а ещё срочно начинает хотеться посидеть в ванной, помыть посуду, поспать с котом, расщепить пару изотопов... В общем, в офисе хорошо. Тут холодно и меня все бесят тем, что открывают окна и орут, но всё равно хорошо. Есть люди, просто природой предназначенные для предпринимательства и бытия self-employed. Я же — человек для работы на дядю. Продавай меня, мотивируй меня, избавь меня от любой мыслительной деятельности не по специальности. И стабильно плати. That's what I like, biatch.

Правда какая-то далёкая внутренняя мечта жить в тёплой стране, лежать полдня на диване и никуда не ходить меня не покидает. Наверное, однажды я вырасту, и внезапно господь дарует мне независимость, и я такая ХОБА!
И сдохну от героиновой зависимости под мостом.

@темы: Чревоугодие, Время собирать камни

23:56 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Недавно переделала сайт Dreamfall. Что странно — у большинства игровых компаний или игровых проектов просто ужасные сайты, если не смотреть на корпоративных гигантов типа Blizzard или Valve. Хотя лично для меня геймдев кажется вершиной эволюции, чего только визуальная часть команды стоит: иллюстраторы, техдизайнеры, моушн-дизайнеры, аниматоры, ux и ui дизайнеры... Всё варьируется, конечно, но это не отменяет того, что даже инди-игра требует команды профессионалов. И чтобы такими профессионалами стать, нужно пройти большой путь. И вот как-то так получается, что сайт игры чудесным образом обходит весь этот цветник по кривой дуге и зачастую выглядит так, как будто его собрал на каком-то шаблоне школьник из нулевых. А ведь во многих играх столько красивых скриншотов и стилеобразующих элементов, с которыми можно по-разному играть.

Странно, что этот сайт не зашёл на dribbble. Я могла бы решить, что я где-то не заметила, что сделала плохо, но начальник был в восторге и сказал, что это 9/10, хотя он очень часто критикует то, что я делаю. Это о многом говорит. В целом я тоже довольна своей работой, хотя понимаю, что это не совсем то, что принято в игровой индустрии. Мне на самом деле очень нравится, что она относительно статична, и через 10 лет геймдевы по-прежнему будут делать интерфейсы с закосом под какую-то текстуру, писать квесты на свитках и фигачить объёмные типа-каменные-кнопки. И это будет актуально, и всем будет нравиться. Мне не хватает технических навыков для подобных вещей. А было бы действительно интересно освоить техническую иллюстрацию и попробовать себя в сайтах для геймдева, где я смогу применить свои ui-ux знания, наработанное графическое видение и чисто игровую перегруженную деталями стилистику.

Ну а пока могу только так. В целом я сделала лучше оригинала, и достойно на общем уровне. Так что это уже хорошо.

изображение



@темы: Гордыня, Время собирать камни, jpg

18:12 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Говоря о клиентах, вчера я попрощалась с одним своим постоянным.
Мы работали без малого год, и почти весь этот год я каждый день(!) находилась на грани истерики от необходимости созваниваться и по полчаса смотреть, как он тупит и рассматривает макет, который ему прислали несколько часов назад. Ещё меня до зубного скрежета угнетало, что ему никогда не нужен был дизайн, ему нужно было передвигать кнопки и переписывать тексты (при этом PSD с текстами не прилагалось никогда). В общем, это было тупое и очень нервное ремесло, потому что человек я не коммуникабельный от слова совсем, на слух не воспринимаю практически ничего, и при живых проджектах каждый день гонять меня на созвоны — это нереально жестоко. Впрочем, это был хороший человек, который всегда с нами вежливо общался, шутил шутки и создавал дружескую атмосферу. Однако, клиентов, как и дизайнеров, по человеческим качествам не судят. Мне это общение ничего не приносило, кроме денег для компании, а в профессиональном плане лично для меня и вовсе вело за собой регресс. Я действительно много истерила по этому поводу, и это было безумно тяжело.

Так что сегодня день моего освобождения от мучений длиной в год.
Если бы мне нравилось шампанское или вино, я бы выпила целую бутылку.

@темы: Время собирать камни, Зависть, Чревоугодие

17:03 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Вчера я получила три лучшие в мире фразы от клиента:

«Перестань тратить моё время и начни работать»
«Я оскорблён тем, что увидел»
«Я мог бы сам такое сделать за полчаса»

Вообще из этого получилось очень нехорошее обсуждение внутри компаний, которое закончилось компромиссом, но просто уничтожило мою веру в людей (если таковая ещё осталась). Ты можешь сколько угодно тупить, можешь не понимать в дизайне, можешь давать тупые правки, можешь использовать дизайнера как ремесленника для воплощения своих «гениальных идей». Это всё делает тебя очень плохим заказчиком и вызывает закономерное горение дизайнерских стульев, но относительно состоявшийся профессионал всегда знает, что это нормально, что это бывает, и что в таких ситуациях можно найти много достойных выходов: начиная от попыток объяснить клиенту, почему он не прав, заканчивая молчаливым подчинением или наоборот прекращением работы с подобными людьми. Но ты никогда, НИКОГДА не имеешь права высказываться оскорбительно о людях или их работе. Ты можешь выразить недовольство, несогласие, пусть оно будет объективным или субъективным — ты в любом случае имеешь на это право. Ты можешь посоветовать, как сделать лучше, или честно признаться, что не знаешь, как, но просто недоволен результатом. Но я искренне считаю, что всех людей, которые хоть раз проявили агрессию по отношению к своим коллегам (постоянным или временным) надо ссылать нахуй на необитаемый остров и лишать права когда-либо работать с людьми в будущем. Потому что элементарное непонимание норм поведения в обществе (тем более в профессиональном) присутствует даже у тупого школьника. Единицы детей скажут «Я ебал вашу математику, вы тратите моё время» учителю. Хотя ебал ведь. И время твоё тратят. Но даже дебильнейших из детей учат хоть немного адекватной коммуникации с ранних лет.

Короче, с чуваками всё ещё работаем, проекты хорошие, а для меня там вообще безграничное поле возможностей. Но меня теперь не покидает стойкое ощущение, что я общаюсь с говном. С компетентным, платежеспособным и зачастую проявляющим себя как адекватный клиент, но говном.
Ощущения так себе.

@темы: Чревоугодие, Зависть, Время собирать камни

01:06 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Есть один человек, который периодически присылает мне свои макеты для комментариев и правок. И он будит во мне страшного зверя, который зовётся арт-директором.

Впервые я испытала желание им быть тогда, когда меня заёбывал некомпетентный менеджер на работе. Правда тогда больше хотелось просто когда-то открыть свою студию, где я сама буду всех заёбывать и отдохну уже наконец-то в гробу. Сейчас-то я уже понимаю, что свою студию мне и даром не надо, потому что это бизнес, а бизнес — последнее, чем я хочу заниматься. Да и продажник из меня нулевой. И в целом перспектива однажды стать арт-директором тонко намекает на неподъёмные обязанности, бесконечный рабочий день и действительно многолетний опыт за плечами.

Но когда я критикую чужой макет, я действительно получаю от этого удовольствие. Тут ещё такой человек (кстати, забавно, что это тот человек, который самым первым из всех меня пытался научить дизайну), которого есть, чему поучить, но в целом у него есть чувство вкуса, гармонии, и сайты у него получаются хорошие. Не СНГ-шно колхозные, хотя и для русских клиентов. А это самое приятное, потому что не злишься, не ощущаешь безнадёжности и чувствуешь, что твоя помощь действительно полезна и усваивается. И вообще сам процесс довольно приятен, даже не из желания потешить эго, а из-за осознания того, что ты уже настолько вырос, что можешь кого-то научить. В целом мне нравится учить, хотя я не хотела бы, чтобы это было моей профессией. Поэтому быть арт-директором уже кажется не самой плохой перспективой: ты работаешь над хорошими проектами и в то же время можешь направлять и учить команду, которая будет впитывать твой опыт и понимание эстетики и юзабилити. Так что однажды я бы всё же хотела попробовать себя в этой роли. Правда не знаю, смогу ли я когда-нибудь сказать себе, что знаю достаточно. Мне кажется, что нет.

Помимо теоретических знаний у меня действительно много профессиональных недостатков: я не могу себя заставить хотеть общаться с клиентами и избегаю их при первой же удобной возможности. Не исключено, что это потому, что они говнюки, но это не делает меня меньшим говнюком. Ещё нужно хорошо понимать в UX и в маркетинге, а боязнь использовать мозги у меня прошла вот буквально неделю назад, и я как-то начала интеллектуально шевелиться и понимать, что не так оно страшно на самом деле и вполне себе интересно. И впереди ещё очень долгий путь. Ну и, конечно, нужно знать рынок. В этом мне, кстати, отлично помогает подрабатывать SMM-щиком. Ты не только изучаешь всё ради собственного интереса и развития, у тебя просто не остаётся возможности не быть в тренде.

Я очень надеюсь, что лет через пять я смогу иметь достаточно опыта, чтобы претендовать хотя бы на старшего дизайнера, получать сложные и интересные задачи и помогать людям развиваться профессионально. Пока что я могу лишь продолжать делать то, что делаю, для достижения своих целей, и мне это интересно и приятно. Единственное, чего сильно не хватает — это арт-директора для меня самой, опытного и практикующего наставника. И особенно хочется такого, который бы разбирался в граф. дизайне и айдентике, чтобы развивать и эти направления. Интересно, нормально будет загадать такое на день рождения?

@темы: Время собирать камни

19:32 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Я полна тупой непродуктивной агрессии и злости. На себя, на родителей, на город, на образовательную систему. Просто за то, что сейчас я не могу общаться с человеком, с которым творю, на равных. Он меня старше на год, но он уже всё знает и умеет, он прошёл всё то, чего я не прошла. И когда мы что-то вместе делаем, мне всегда хочется плакать, как маленький ребёнок. Потому что соседский пацан только что построил храм из пластилина и вырисовывает на стенах потрясающей красоты фрески, ведь его родители были храмостроителями, и он с рождения учился этому ремеслу. А ты сделал кучу дерьма, потому что ты рос в семье без цели в жизни, которая была свято уверена, что творческие специальности в подмётки не годятся «классическому высшему образованию», в рот оно ебись. И ты можешь размазать эту кучу говна по своему заплаканному лицу, не имея возможности объяснить, почему злишься и огорчаешься и говоришь «Я ненавижу творить», хотя творить — это твоя работа.

@темы: Праздность, Время собирать камни

19:42 

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Уже давно возникало сильное желание поделать что-нибудь графического, потому что от сладких флэт-иллюстраций и одинакового веба уже подташнивает.
В последнее время идей много, и приходят они очень активно. Так что свобода выбора была. Решила отдать дань своим самым любимым в жизни мужчинам: Саймону и Гарфанкелу.
И спасибо mbait за восхитительный подгон artsy.com, хорошие фотографии дали просто нечеловеческий буст моей продуктивности.




@темы: jpg, Время собирать камни, Гордыня

Корабли в никуда

главная